Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

main

Бат-мицва

Во первых очень всех хочу поблагодарить за советы насчет полета и путешествия. Советы были замечательные, мне все пригодилось, а книги читала всю поездку и сейчас еще продолжаю.

Теперь, когда отпуск позади, у нас в семье новый проект - бат-мицва в декабре.
Никакие особые торжества, типа ируа или муадон не планируются, но мне надо организовать:
1. Бук бат-мицва.
Просто фотограф не достаточно, хотим чтобы был стайлинг с одеждой и аксессуарами.
Опрошены 2 подружки. Обе делали в студио Скайлайн. Дорого, красиво, но конвейер. Никакой индивидуальности, все фото выглядят как под копирку. А может так и надо и попытки убежать от шаблона не приведут ни к чему хорошему?

2. Йом кейф для дочки и 2-ух ее подружек.
Появилась идея организовать йом кейф, но идей что именно сделать и куда девочек выгулять особо нет.

3. Празднество для близких родственников в ресторане.
Получается 15 человек. Хочется не очередные салаты + рыба. Дочка выразила желание чтобы были морепродукты.

Буду рада советам со стороны как все это оптимально воплотить в жизнь.


Заранее спасибо.
звезда Металлико

Ищу портниху, визажиста в Израиле и фотографа в Праге!

Добрый вечер, девушки!
Мне очень нужна ваша помощь и советы. В декабре, тттьфу, я выхожу замуж. Я ищу, всё в районе Хайфы и крайот -
-тоферет
-кондитер
-визажтст и стилист по прическам ( если это два в одном - еще лучше!)
-фотограф в Праге!! С этим вообще проблема, фотографов - великое множество, выбрать нереально.
Если можете что-то из этого посоветовать из личного опыта - буду очень благодарна!
я

Sos

Девочки, спасайте!
Сестра в марте вышла замуж. Спустя 2 месяца только получили фото, видео вчера. Сказать что работа сделана плохо, это ничего не сказать. Сестра рыдает, зять в бешенстве. Школьник сфотографирует лучше чем то что они получили. Родственникам показать стыдно, не знаю как это будут показывать детям. Ситуацию усугубляет то что зять в порыве счастья в день свадьбы выписал чек на всю сумму 10.000 шмекелей. Вообщем огромные деньги заплачены, товар испорчен полностью. Фотограф считает себя "гением" (прости Господи), и переделывать даже видео не хочет.
Где можно найти человека, который используя "сырой материал" видео и фото сделает из этого хотя бы видимость "конфетки"? Сколько это может стоить?
я
  • vichyle

подарок на собственный день рождения

Дорогие Леди!
Через месяц будет день рождения себя любимой и муж озадачил меня же выбором подарка. Хорошо обдумав, мне вдруг захотелось фотосессию себя любимой. Вот хочется придти в студию, чтобы меня накрасили, причесали, приодели может быть и пофотографировали. Хочется профессиональные фото себя любимой, хочется почувствовать себя красивой женщиной и немножечко моделью. Да и фото оставить потом на память себе и внукам ;0)))
Как все это осуществить? Где такое счастье заказать?
Территориально гуш дан, юг до Ашкелона, Модиин, Иерусалим.

Слайдоскоп

Добрый вечер и с праздником всех!
Скажите, а можно ли где-нибудь купить/арендовать слайдоскоп? Обнаружилось миллион слайдов с детскими фотками 30-тилетней давности :) Может, кто-нибудь знает?
Спасибо!!!

Для тех, кто творит , поет, глотает ножи - полезная информация

В рИШОНЕ с 18 июля каждый четверг с 18:00 до 22:30 на протяжении всего лета на обновленной исторической части улицы Ротшильд будет проходить музыкальная- театральная- художественная ярмарка .
Организаторы приглашают умельцев, художников, предоставляют бесплатную возможностью представить свои работы.
Артисты, певцы, оригинальные жанры.
Короче говоря- если кому интересно : обращаться к Ольге Применгер olaguy@gmail.com или в ФБ:https://www.facebook.com/events/616184018412677/?notif_t=plan_user_invited

Посоветуйте, пожалуйста, места, где можно пофотографироваться

Срочно нужны какие-нибудь места в центре, где можно пофотографироваться, можно несколько рядом, разнообразных, просто природа, кафешки и т.п. Для профессиональной фотосессии(свадьба)
main

Семейная фотосъемка

У моих детей скоро ДР и я хочу сделать фотосъемку для всей семьи. 
Проблема в том, что я крайне нефотогиенична и на фотографиях похожа на Квазимодо себя не люблю. 
Я уже пробовала как то раз сделать профессиональную фотосъемку беременности в студии, но ни процесс ни результат мне не понравились. Я просто не понимала что надо делать, как стоять перед камерой, как улыбаться, куда девать руки. Я не смеюсь, у меня на всех фотографиях руки за спиной, потому что я не знаю что с ними делать. 
У меня даже нет толком фотографий, ни своих, ни общих с детьми. Потому что тот ужас, который получается я стираю не задумываясь 2 раза.
Нынешняя ситуация осложняется наличием очень активного молодого человека 2 лет отроду.
 Посоветуйте фотографа в центре, который сможет взяться за такой тяжелый случай.
(Я знаю что реклама тут запрещена, но надеюсь модератор не сочтет рекомендации в этом посте за рекламу.)
me
  • sushile

Подарки.


Ледиз, а давайте поговорим о подарках. Тут многие часто советуются на тему, что же такое подарить подруге (маме, коллеге) или что попросить в подарок себе любимой. Я предлагаю написать в комментах о том, что бы ВЫ хотели получить на ближайший праздник. Вот прямо без стеснения и учёта бюджета, отрывайтесь на полную катушку, с картинками и ссылками (это ж не считается рекламой, правда?)! Только пишите, наверное, ваш возраст (если хотите).
Авось, это вдохновит нас на подарки нашим подругам и сёстрам. Я как раз сейчас голову ломаю на несколькими :)

Ещё можно писать, какие подарки вы НЕ любите - это же важно!

Я начну. У меня как раз в конце месяца день рождения, мне будет 31. Что я уже попросила в подарок:
1. Серёжки отсюда или отсюда. Я давно на них облизываюсь, мужу ссылочку послала, надеюсь, что мой намёк ввиде мэйла с заголовком "вот это я хочу в подарок на д.р." и ссылками будет понят :) Другим украшениям, типа браслета или кулона оттуда, не буду противиться, скажу честно.
2. Фотосессию. Вот это суперподарок, я ему всегда рада. Я люблю клёвые фотки, люблю память, рамки на стене, так что фотосессии семьи и друзей в разных сочетаниях готова проводить хоть раз в месяц. Вот мне подрят, я надеюсь, фотосессию предотъездную. Лучший подарок, ничего не весит, зато какая шикарная вещь!
3. Обувь! Мама мне дарит деньги, на которые я покупаю обувь. Такую, которую сама себе позволить не могу. Вообще, мечтаю о такой :) Но пока не готова столько тратить на туфли, подожду следующего дня рождения :)


Кроме этого я всегда очень рада билетам на необычные мероприятия (концерты, спектакли) и в интересные места (музеи) но такой подарок должен идти с бебиситтером в довесок, купонам на завтрак/обед/ужин в кафе или в ресторане, подарочным сертификатам в шмоточные магазины (семейный бюджет моё шмоточничество не выдерживает), сумкам. Ещё я бы не против получить личную консультацию стилиста, а также визит в салон за маникюром-педикюром, и какой нибудь визит к рефлексологу, например - давно хочу попробовать.  

Не люблю пылесборники - то, что ставят на полку, не люблю свечки, мягкие игрушки (я уже пожилая тётка, блин! :), не люблю странные невтемашные подарки (как будто у кого то оно и так лежало дома без дела, а тут мой день рождения), не люблю духи и косметику в подарок (я предпочитаю эти вещи выбирать сама), не люблю одежду (ну как тут угадать?!), не люблю "слишком нужные" вещи (миксер или чайник - я их сама себе куплю).

Всё! Теперь ваша очередь!