Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

(no subject)

Девушки ,
Ну ,раз уж от разговоров про ситуацию всё равно никуда не деться ,то у меня вопрос .
Каждый раз , когда ЭТО происходит - испытываете ли вы безумное желание немедленно уехать из страны , причём навсегда , и неважно куда - в нью йорк/деревню/глушь/саратов ? Или смиряетесь ,поскольку бежать некуда, и никак ?

Ателье в Тель Авиве

Добрый вечер,барышни!Ищу ателье в центре Тель Авива с хорошими мастерами которые работают с трикотажем,кожей ,мехом.Да да,именно ателье,с современными машинками,а не комнатку метр на метр с допотопной швейной машинкой.Мне элементарный шов на трикотажных брюках застрочили и он разошелся через 2 недели.Короче напряг с мастерами по ремонту одежды.Пусть дорого!А тут нужно кожаные легинсы зашить.Неужели придется везти опять в Москву?))
31 год

СПА

Девушки, спасайте!
В конце февраля приезжают друзья из Москвы и говорят, что хотели бы сходить в СПА.
Посоветуйте, пожалуйста, стоящий, а то все мо последние походы были не ахти :(

ЗЫ. Центр и Юг
чистые зайцы
  • zayac

Серебро серебру рознь?

Ледиз, у меня следующий вопрос.
С недавнего времени полностью отказалась от желтого золота и перешла на белое золото или серебро.
В связи с этим весьма хорошо отношусь к украшениям из серебра, купленным в Магнолии. Я имею в виду цепочки и тому подобное. Есть некоторое количество. Все красивые и блестящие, ну вы себе представляете.
В Израиле не встречала никаких проблем с их аксессуарами.
Недавно вернулась из Крыма, вернув оттуда две цепочки из Магнолии, которые полностью почернели(целиком, кроме плоской бирки с названием фирмы около застежки - ирония судьбы). В море с ними не была, духи и вода на них не попадали.
В Крыму даже менее жарко, чем у нас, здесь. И, думаю, что менее влажно, несмотря на близкое море.
Цепочки отдала в чистку(им всем не больше года с момента покупки), это не проблема, а вот причину почернения мне так и не смогли определить.
И вопрос даже не в этом. На одной из цепочек висел мой серебрянный кулончик, лет которому немерянно(по-моему, он еще матери от бабушки достался) - серебрянный, слегка черненный сапожок с небольшим количеством эмальных вставок(проба есть, я уверена, что серебро и той же пробы).
Так вот, кулончик нифига не изменился, а вот украшения из Магнолии, которые идут как серебро 925 пробы, почернели. Да, я уже почитала про способность серебра со временим чернеть, но не так быстро, как у меня - за 2 недели абсолютно новехонько-блестящие стали реально серо-мутно-противными.
Вопрос состоит с том, почему разное серебро чернеет по-разному? Ведь тут есть леди-ювелиры, я точно помню.
И может ли точно так же повести себя серебро, купленное, например, на Моднике? Ведь там по картинке и описанию они весьма напоминают нашу Магнолию иногда.
лес

дресс-код и другие

дорогие дамы, мне нужен совет.
муж летит в москву по работе. только что ему сообщили, что положен дресс-код: пиджак и галстук. других подробностей нет.
к счастью, поездка всего на два дня, столько одежды мы нашли у свёкра. ))
есть две однотонных рубашки (серая и бордовая) и два галстука в тех же цветах, тёмно-серый пиджак и почти такого же цвета брюки. 
что говорит деловой дресс-код: можно надеть контрастный галстук? или только в тон? 
что надеть на пиджак: пальто, которое чуть короче пиджака или чёрную куртку, которая длиннее (в москве -10 градусов)?
и вообще, что ещё надо знать? 
спасибо. 
перчатка
  • pepel

Прошу советов про пигментные пятна

После пяти лет в Москве израильское солнце мне отомстило неровными светлыми пигментными пятнами на лице. Не скажу, что они бросаются в глаза, но раздражают. Может, кто-то избавлялся от этой пакости? Как? Может, кто-нибудь знает хороших косметологов в Рамат-Гане и окрестностях, умеющих это дело убирать? За ориентировки по ценам буду дополнительно благодарна.
смотри

Вопросики, вопросики....

Добрый вечер,Ледиз!
Такие у меня сегодня три вопроса, прям один за одним:
1. Уважаемые дамы, которые посылают посылки, часть вопросов к вам! Скажите, что бы вы послали в посылке в Россию? Что нибудь не большое, как бы в довесок. Потому что основной подарок я придумала, но как то мне кажеться мало. Хочу что нибудь еще послать, но никак не придумаю. Погрызушки точно нет, потому что у получателя проблемы с желудком и жесткая диета. А что еще? Меня в России не было очень очень много лет, и я не знаю, чем смогу удивить. Если это важно, посылка не в Москву, а так..
2. Как в наше время шлют посылки? Я помню, как то меня просили заполнить декларацию, типа что в посылке, но я тогда шарфик отправляло и не напрягло, а щас куча всего. То есть мне придеться упаковывать все на почте и показывать что я шлю?? И в какой таре можно слать? Обычная коробка картонная подойдет или обязательно там купить? Можно ли все же заранее все упаковать?
3. Вопрос к худым девушкам размера S, и роста 170-173. какой у нас размер вы берете с этим "смоль" - 36 или 38? На все элементы одежды. И может вам известно, этот смоль в России, тот же,что и тут? (+-)
Заранее очень вам спасибо!!
+ не нашла тега, связанного с почтой. Если такой есть,а я корова, я честно извиняюсь!

Как заставить работать ваад?


Живу на последнем 6 этаже под крышей. И эта крыша меня замучала.
Грязь, сырость, комары, голуби всякие.
Где-то, месяца 3 назад я обнаружила, что красный бочонок солнечных батарей (думаю, что это клапан) дал течь.
Сразу же сообщила об этом вааду.  
Сегодня, после очередной бессонной ночи, вся покусанная комарами, пошла проверить крышу. И впала в ступор.
Из клапана текло как и прежде. Крыша позеленела и местами появились островки чёрного грибка. Мало того, крыша была усеяна голубиными трупиками. Возможно, вода в этом клапане ядовитая. 
Я живу в этом доме уже 20 лет и всё это время проблемы с крышей, а также комарами и голубями! 
Всем всегда было наплевать на крышу, на меня и на мое здоровье!
Я не могу так больше жить! 


Виду остроты проблемы маленький кросс.

Devochka
  • rayara

Что привезти из Москвы?

Через неделю собираюсь в Москву на недельку.
Конечно,хочется все посмотреть и всего накупить.
Но,может есть что-то такое,что обязательно нужно купить,особенное,того,чего тут у нас нет?
Буду признательна советам и предложениям:)

Мебель

Девушки
Хочу купить мебель-диван/ы в салон
Так как присутствуют такие элимменты как квартира на сьём, малышка которая познаёт мир и коты которые колбасятся от вида всего кожаного ...
Я примерно объясню что хочу в надежде что вы мне подскажите где такое дают
Думаю мне нужен один большой диван , форма буквы L
вот такой формы
http://lubliner.web10.co.il/Websites/Product.aspx?id=278&p=17687
Материя не кожа , люблю серо-бежевые тона
Не хочу платить много денег смотрите начало поста так как временное решение
На yad2 тоже времени нет "ловить"
Не подскажите где такое удовольствие можно купить
Лучше конечно в центре, но если дело того стоит можно подъехать и дальше центра
Огромное спасибо, заранее

модератор : понятия не имею почему таги не могу поставить