Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

  • kotty_r

про выбор невесты - куда податься

Добрый день
э....."анахну рак шейла" э.... немного такая, нетрадиционная
Меня попросили найти невесту - арабскому парню 35 лет., не был женат... владеет домом. машиной. работой то се живет в деревне между кфар сабой и чего то там... открытый то се... хочет невеста работать - пусть работает. Хочет учится - пусть учится Т.е усаживать ее дома. он не собирается.
Попросили меня его семейство - помочь мне найти "иофи хашув" - но по их мнению "все русиют яфот" Я пыталась выяснить , что такое русийот в их понимании... Короче раз меня попросили, то моя ответсвеность, чтобы она была не оторва.. Нормальная такая. семейно ориентированная... Куда с этим податься. Где кучкуются невесты свободных национальностей и вероисповеданий....

UPD: Дамы вы смешные... прямо общество пикейных жилетов. Или "щас мы вам про все расскажем" - мы твердо знаем все... Как известно "есть много друг Горацио. что и не снилось твоей учености" Разные бывают ситуации. Не все одинаковые... Эшелоны и армии "русских" и прочих сопуствующих республиканских невест, распространяются со свистом во все стороны. и в нашей стороне тоже на недостаток не жалуемся вроде.....Некоторые сами себе с таким уклоном... я всего то спросила - где они кучкуются...
  • nyurka

Массаж, мужик, цены

В общем сабж
Некий товарисч, по совместительству профессиональный массажист, судя по отзывам знакомых действительно профессиональный, всю жизнь проработавший в армии, возжелал привести мою ногу после перелома в порядок.
Сильно возжелал
Первая проблема в том что возжелал он это сделать бесплатно небось из человеколюбия
А вторая проблема в том что отношений никаких мне с ним не хочется, по крайней мере на данном этапе, с одной стороны, но с ногой надо что то делать и подозреваю что армейский массажист это как раз тот оптимальный выбор который может это сделать с другой.

В связи с чем вопрос - сколько стоят такого типа массажи и сколько массажей может потребоваться, чтобы дядько не обидеть но и не поощрять
И да, других хороших массажистов с такой специализацией в моем поле зрения к сожалению нет.
  • amrisa

Бежать или действовать?

Чисто в порядке средней температуры. Все, наверное, видели ролик с терактом в Раанане. Если нет,
вот https://www.facebook.com/scoops.rotter.net/videos/878579672191555/
Там присутствует солдат, который убегает от террориста. Возник спор: это нормальное желание спасти себе жизнь, или солдат должен был как-то помешать террористу. Выскажитесь, пожалуйста, а то я работать спокойно не могу. Спасибо.


UD. Принявшие участие в обсужделении, не могли бы вы указать, у кого сейчас сыновья служат в армии. Спасибо.
UUD. Приятно, что практически все леди способны спокойно и без истерик обсуждать болезненные темы. 

Преподаватель боевых искусств

Всем хорошего дня. Может, кто знает преподавателя боевых искусств в районе Тель-Авив - Рамат Ган, который обучает взрослых в частном порядке (не группа). Ищу для подруги, опыт и выносливость по нулям, так что нужен профессиональный, а главное чуткий и понимающий тренер.
  • a_ll_ka

Вопрос мамам детей перед призывом в армию. Попросили запостить

У коллеги по  работе есть единственный сын.(С его отцом она в разводе,есть отчим) Скоро юноша призывается в армию и хочет идти в боевые войска. Его мать против, она боится за него и знает, что потребуется её подпись о согласии. Но сын настаевает, говорит, не лезь в мою жизнь,ты не имеешь право не подписать. Как бы вы поступили? Она не хочет подписывать, но сын очень давит на неё. Спасибо всем ответившим.

и снова о солдатах

мои друзья из России собрали боьшую сумму для солдат из Газы (порядка 15 тыс шек). куда можно перести деньги? есть какой-то фонд? или самим купить в супере товаров и овезти на сборочный пункт? какие идеи? спасибо

те, чьи мужья, дети сейчас в армии, милуим

какая помощь нужна вам?
Спрашиваю не только для того, чтобы предложить свою помощь.
Иногда могу помочь найти помощь.
Уверена, что если озвучите - и другие отзовутся. Иногда это могут быть даже очень простые вещи - подвезти в супер, погулять с детьми.
UPD: открыли группу в ФБ : Вместе
me

הוא פשוט שיריונר לא פחות ולא יותר

Девочки, помогите мне с идеями, как уже не раз это делали.

Мой братишка приывается в армию в ближайшее воскресенье, вот да, прям на днях. Идёт в боевые, будет танкистом. Ввиду ситуаии слегка напуган (он вообще у нас внезапно получился пацифист такой, шмуцник папа вырвал на своей голове все волосы), но вроде нормально держится, призывается с несколькими друзьями из мехины, что облегчает ситуацию.

Я тут в своей Австралии очень печалюсь, что не буду рядом с ним и с папой в такой момент, и вот у меня родилось две мысли, которые должны хотя бы создать иллюзию того, что я рядом.

Мысль номер один: послать посылку с подарочками. У брата ещё и день рождения был недавно, так что подарочки не только на гиюс. Что может порадовать тирона? Я в армии была сто лет назад, и вообще была мора-хаелет :) Так что мой опыт устарел, да и нерелевантен. Муж подал идею хорошего складного ножа (типа Ледермен или Викторинокс), как вам? Может, что-то другое?

Мысль номер два: порадовать как-то непосредственно в день гиюса/за день до. Тут у меня совершенно нет никаких идей. Не цветы же посылать, и явно не сладости :) А что можно сделать приятного на расстоянии?

Всем спасибо и только хороших новостей!
суслики

Служба в армии для девушек

По случаю пятницы задумалась о службе в армии. Нужна ли эта служба самим девушкам? Что она дает им? Особенно волнует, конечно, служба в боевых частях. Это немаленькая физическая и психическая нагрузка, а что она дает потом? У женщин хватает в последующей жизни физических (беременность-роды-гемморой-дети-работа) и психических (беременность-роды-гемморой-дети-работа) нагрузок. Опять же, обязательную худобу и стройность никто не отменит по причине "ах, я так растолстела в армии!" Уж раз армия не очень сильно настаивает, может лучше найти отмазки и сачкануть (я не про себя, конечно, а про дочь). Как считает леди-общественность?

Кератиновое выпрямление волос

Кератиновое выпрямление волос. Созрела, хочу сделать ато нет больше сил в жару каждый день делать себе фен. Кто делал? Интересно узнать ваши впечатления. Также интересны рекомендации салонов в Хайфе или в центре страны. И вообще сколько у нас стоит это удовольствие? Я зашла в пару салонов, спросила так на меня смотрят все с круглыми глазами, не поняли что я от них хочу.