?
ladies_il
А вот если человек подозревает, что у него воспаление аппендицита или… 
1st-Feb-2016 08:20 pm
А вот если человек подозревает, что у него воспаление аппендицита или как его там, куда лучше всего пойти? К семейному или в мокед какой-то? (Человек в Маккаби)
Comments 
1st-Feb-2016 06:30 pm (UTC)
позвонить в *3555 к медсестрам.
описать симптомы.
если они похожи на аппендицит, медсестры сами ему сделают направление в больницу, и если все плохо, то они же и закажут амбуланс.

но как правило, если человек пишет в жежешечку и обдумывает, это скорее всего не аппендицит :))
1st-Feb-2016 06:32 pm (UTC)
Только *3555 это Макаби. У каждой кассы свой телефон.
Про писать в жеже соглашусь.
1st-Feb-2016 06:33 pm (UTC)
так в посте же написано, что человек в маккаби, поэтому я и телефон дала.
1st-Feb-2016 06:34 pm (UTC)
Вы правы, извините.
1st-Feb-2016 06:33 pm (UTC)

Ага, только сначала надо дозвониться.

1st-Feb-2016 06:34 pm (UTC)
да, соглашусь, у них в последнее время нехорошо с этим.
последний раз на линии 17 минут было.
1st-Feb-2016 06:36 pm (UTC)
Звонить можно по дороге. Пока доедут до больницы я надеюсь дозвонятся. В любом случае с аппендицитом по моему не шутят.
1st-Feb-2016 07:01 pm (UTC)
я почти полдня обдумывала, не пойти ли к врачу с ребенком, который не жалуется на сильные боли в животе. Мне мнился аппендицит, но была уверена, что меня пошлют подальше со страхами.
Врачу тоже было не похоже, что аппендицит, но он решил, что все же всем спокойнее будет в миюне.
Не мнилось :) был не просто аппендицит, а с перитонитом.
1st-Feb-2016 07:07 pm (UTC)
ого как

но, как видите, и врач тут не имел диагнотического смысла.
как правило, медсестры тоже перестрахуются и отправят в миюн.
просто после беседы с медсестрами будет тофес 17 готовый и направление. что снизит бюрократическую волокиту (и шанс заплатить полную стоимость посещения миюна) для человека потом.
1st-Feb-2016 07:43 pm (UTC)
да, не имел. диагноз был виден в итоге на узи и на сфират дам. Потому что болей как таковых не было до самой операции.

медсестры перестрахуются - и хорошо, правильно!
1st-Feb-2016 07:37 pm (UTC)
ого! вё обошлось, да?
а моего сына с резкими болями продержали 3 дня в больнице в хирургии, так и не прооперировав. обошлось.
через 7 лет произошло то же самое, но без ишпуза. и опять - ничего.
ещё через 7 пусть его кто-нибудь другой в большничку везёт, я уже предупредила.
1st-Feb-2016 07:45 pm (UTC)
был не просто аппендицит, а с перитонитом. Аппендикс разорвался, была полостная операция и потом неделю в больнице с антибиотиками.

у меня старшая тоже была 3 дня в хирургии с болями, точно так же! тоже не прооперировали, последили и домой послали.

недавно снова мне устроила "болит внизу справа". Но вроде по признакам не выглядело жутко, и я перистальтику послушала - больше казалось кишечник. Но конечно всегда надо держать в голове с такими болями, что чуть что усугубляется - ехать не медля.

а вот младшая попала сразу - и метко. Без болей, зато сразу на операцию.

Edited at 2016-02-01 07:46 pm (UTC)
1st-Feb-2016 07:48 pm (UTC)
ой, кошмар. и знать же никак нельзя, чтоб они нам были здоровы!
1st-Feb-2016 07:48 pm (UTC)
выучить наизусть признаки аппендицита :((( и бежать и кричать и махать руками, если что.
1st-Feb-2016 07:53 pm (UTC)
не помогает. я же сама видела, как вокруг орущего моего ребёнка крутилась масса врачей и ни один не был уверен.
правда, аппендицита и не было. был бы - они б сразу это поняли, да?
уфф, у меня ещё 5 лет в запасе. ))))

а какие признаки аппендицита, кстати?
1st-Feb-2016 08:05 pm (UTC)
я думаю, если бы было воспаление уже в какой-то стадии, то с большой вероятностью поняли бы - оно видно на общем анализе крови, лейкоциты поднимаются обычно.

но всегда есть всякие смазанные случаи, вот как у моей дочки было без болей, вдруг сдуру бывает так, что и на сфире не видно, и на узи не очевидно... Вот и сомневаются и перестраховываются.

из признаков - то, что я знаю, это боль спускающаяся с середины живота и локализующаяся со временем справа внизу (но тоже не обязательно). признак яркий - если нажать там, где должен быть аппендикс, и резко отпустить, то болит сильнее, когда отпускают пальцы, а не когда держат нажатыми.
еще попрыгать говорят, если больно - то плохо.

ну и стандартные - тошнить может, аппетита нет, температура может подняться немного...
2nd-Feb-2016 01:39 am (UTC)
Вполне может быть, я в свлё время неделю обдумывала, читала симптомы и т.д., кстати, про аппендицит даже не думала, хорошо что таки сходила к врачу. При аппендиците не всегда боль острая и сильная, бывает, хоть и нечасто, что вообще без боли, знакомый так до перетонита доходил, была просто темпиратура,:боли не было
2nd-Feb-2016 05:11 am (UTC)
все так с аппендицитом.
но если у человека _неделя_ это не вопрос экстренного врачебного вмешательства.
в случае недели можно сходить к своему обычному семейному врачу и начинать действовать в соответствии с его рекомендациями, а не советами онлайн.
2nd-Feb-2016 01:58 pm (UTC)
Семейный даёт направление в миюн, это его рекомендации. Бывают случаи перетонита без боли.
2nd-Feb-2016 04:32 pm (UTC)
о, как раз у дочки был перитонит без боли, и почти без температуры.
1st-Feb-2016 06:30 pm (UTC)
Если человек подозревает апендицит, то ему стоит бежать туда где работают в тот момент врач / мокед и оттуда миюн в случае чего. Можно попробовать позвонить медсестрам и они могут по телефону дать направление в миюн.
1st-Feb-2016 09:53 pm (UTC)
а что, без миюна никак? просто направление на анализ крови, например...
2nd-Feb-2016 06:10 am (UTC)
Если это аппендицит, то лучше, имхо его обнаружить в больнице. Все конечно зависит как далеко от нормальной больницы человек живет, насколько ему плохо,... Я бы посоветовалась с медсестрами или с врачом по телефону если есть возможность, а в миюн вы ехать не хотите. Еще вопрос делают ли рядом с вами срочное УЗИ... Понятно что если днем можно и к врачу и в мокед. Врач проверит и может сам послать в миюн.
1st-Feb-2016 10:25 pm (UTC)
В интернете должны быть два положения ног, в которых если больно находиться то точно аппендицит. Найдите лягте
2nd-Feb-2016 07:29 am (UTC)
Всем огромное спасибо))
2nd-Feb-2016 04:31 pm (UTC)
в итоге не аппендицит? :)
здоровья!
This page was loaded Mar 28th 2023, 1:01 pm GMT.