Top.Mail.Ru
? ?
ladies_il
Отношение детей с отцом после развода 
18th-Jul-2015 02:23 am
Добрый день.
Сразу оговорюсь, что речь идет ТОЛЬКО об отношениях моих детей и их отцом.
Ситуация такова. Я разведена (несколько лет назад), у меня 3 дочери : младшей 5 лет и старшим 16 и 17.
Бывший муж платит минимальные аллименты, которые не включают в себя ни кружки, ни лечение зубов,ни на образовани, ни какие то дополнительные врачебные расходы (например личное участие при операции).
Детей навещает, когда хочет. И то - только младшую. Со старшими максимум перебросится несколькими словами. Ничего детям никогда не покупает. Когда старшие дети просят у него на мелкие расходы - никогда не дает. Подарки дарит только на день рождения.
Очень редко, не чаще 4 раз в год он берет детей куда то: в кино или просто по набережной погулять (так ведь дешевле).
У него есть подруга (не живет с ним). И когда, в те редкие дни он берет куда то детей, он ВСЕГДА едет с подругой.Старшие дети ее не переваривают (и он и она знают об этом).
Я ему аккуратно намекнула, что мог бы детям наедине время уделить, тем более так редко....вышел скандал.
Когда у детей был выпускной вечер, он предпочел поехать к подруге и наврал, что поехал навестить больную бабушку, потом забыл и проговорился детям.
Мой вопрос о старших детях. Они знают, что их папа очень жадный, они знают, что он не платит мне ничего, кроме аллиментов. Даже если он им покупает акамол, он требует с меня деньги.Они видят, что он предпочитает подругу, и не смотря ни на что (болезнь детей, например или какое то мероприятие, в котором учавствуют дети), он предпочтет встретится с подругой.
Мне очень больно видеть, что он так относится к детям. А еще больнее видеть и знать, что они его любят и когда он их изредка приглашает куда то поехать, с радостью соглашаются.
Я их не вовлекаю в наши с ним отношения. Я их не настраиваю против папы. Но они ведь большие и должны видеть и понимать его ужасное к ним отношение...
Я в растерянности, как поступать и как реагировать на все это.
Comments 
18th-Jul-2015 09:59 am (UTC)
А что еще тут сделаешь? Говорить, что папа хороший? Какой смысл? Отца не исправить.
18th-Jul-2015 05:57 pm (UTC)
почему надо говорить, что он хороший? папа и папа. без эпитетов :) зачем врать?
18th-Jul-2015 10:06 am (UTC)

--- А еще больнее видеть и знать, что они его любят и когда он их изредка приглашает куда то поехать, с радостью соглашаются.


Наоборот, вы должны радоваться. Дети приняли его таким и продолжают любить.
А вот если бы они сказали, что он мудак и такого любить мы его не будем, было бы плохо им потом много лет жизни.
Я уверена, что вам ужасно тяжело, но вы на правильном пути😃 Спасибо вам, что у вас есть силы на ненастраивание (даже прдсознательное) детей, хотя вам ужасно больно.
Желаю вам здоровья и еще много-много сил.
Вы умница и у ваших девочек все будет хорошо.

18th-Jul-2015 06:08 pm (UTC)
+1
18th-Jul-2015 10:12 am (UTC)
Стребовать чернз адвоката повышения алиментов, он обязан по закону платить за все, что вы перечислили и еще часть за электричество, арнону
18th-Jul-2015 10:55 am (UTC)
+100!!!
18th-Jul-2015 10:22 am (UTC)
у вас хорошие дети. они любят отца ни за что-то, а прост по факту. это же хорошо. а его жадность и прочее пусть остаются на его совести.
18th-Jul-2015 10:22 am (UTC)

Ваша ответственность продолжать делать то, что вы делаете: не вовлекайте детей в ваши отношения, не говорите им плохо о нем, чтобы не было детям еще хуже, чем есть. Очень печально как ваш муж травмирует их, ваша задача минимилизировать ето или как минимум не подливать масло в огонь.



Edited at 2015-07-18 10:22 am (UTC)
18th-Jul-2015 10:28 am (UTC)
Чем он их травмирует?
18th-Jul-2015 10:27 am (UTC)
Никак не реагировать, совсем.
Я правильно понимаю, что он отец всех трех детей?
Дети довольны, отчего вам-то Больно?
Они его любят по своим, им известным причинам и ни его жадность, ни другие, по Вашему мнению, его плохие качества им в этом не мешают


18th-Jul-2015 10:57 am (UTC)
они ведь большие и должны видеть и понимать его ужасное к ним отношение...

Нет, они вам этого не должны.
18th-Jul-2015 11:23 am (UTC)
дышите медленно, у вас всё хорошо.
выше посоветовали увеличить алименты. если это возможно и законно - почему нет?
а так - дети принимают его как есть, это нормально. они не считают его отношение к ним ужасным, да оно и не ужасное.
я уверена, что он и до развода был таким же папой. ну и что? вы его выбрали когда-то, он такой как есть.
вы имеете право его не терпеть, поэтому развелись.
дети имеют право желать общения с ним, что и делают с удовольствием.
18th-Jul-2015 11:55 am (UTC)
я очень хорошо понимаю Ваши чувства. по-моему, Вы правы. Вы вполне вправе испытывать и обиду и горечь от того, что отец детей так жаден по отношению к ним. и, знаете, может быть я тут прозвучу отлично от остальных, но, по-моему, Вы вполне вправе не скрывать от старших дочерей то, что испытываете иони достаточно взрослые, чтобы им можно было бы обьяснить, почему вы так чувствуете. имхо, если Вы испытываете злость от скупердяйства бывшего мужа и горечь от того, как мало он общается с детьми и от того, как мало они для него значат -не скрывайте это от детей. это честнее и даст им возможность понять, что Вы на самом деле для них делаете , да и они будут знать, что мама не железная, что у нее есть чувства и свое отношение к ситуации.
18th-Jul-2015 12:26 pm (UTC)

Вот правильный комментарий. Действительно топикастер вправе испытывать горечь и злость, и ей важно это понять

18th-Jul-2015 12:01 pm (UTC)
Да никак не реагировать. Его не изменить. Возможно, когда вы решили связать с ним судьбу, вы сделали ошибку. Ее уже не исправить. Принимайте как есть. Кстати, возможно еще не все потеряно. Возможно он будет хорошим дедом, внуков любят больше чем детей
18th-Jul-2015 06:19 pm (UTC)
ох... из моего опыта плохие отцы = плохие деды...
18th-Jul-2015 02:21 pm (UTC)
Требования бывших супругов друг к другу и детей к родителям - абсолютно разные. И то, отчего вам больно и обидно - для них в пределах нормы.
А вот ваше желание и обида от того, что дети не разделяют ваши чувства - это абсолютно непродуктивно.
18th-Jul-2015 06:13 pm (UTC)
я тут выбьюсь из общего хора про то как классно, что дочки любят скупого на чувства и деньги папу. я как дочка некогда разведенных родителей , не могу понять, как девочки в таком взрослом возрасте не видят его истинное лицо. у меня было наоборот, мама плохого никогда не сказала против него, но мне вообще то было уже 15 и я сама составила свое мнение. там другой случай, нас разделяли границы, но дело не в этом, в таком возрасте пора бы уметь разбираться в людях, даже если они твои близкие и не лелеять себя надеждами по поводу их. что за наивность такая в 16-17 лет? с маленькой понятно. но старшие?
и что хорошего, как написали выше, что они его так безусловно любят? как бы они не перенесли папин образ на выбор своих будущих партнеров... для примера, я выбрала в мужья противоположность своего отца, потому что не приняла его поведение в течении развода и после него. а если б он оставался для меня примером отца, то скорей всего наступила б на те же грабли , по образу и подобию так сказать.
собственно на ваш вопрос ответить нечего, потому что вы как раз всё делаете правильно, не вмешиваете детей и не даете оценок. просто у вас видиио слишком наивные девочки выросли... им будет нелегко с таким подходом , пообжигаются, если не будут понимать, что нельзя позволять к себе так относиться никому, даже отцу.
немного повысить им чувство собственного достоинства не помешало б, и отказать ему в тех редких проявлениях его отцовства.
18th-Jul-2015 07:55 pm (UTC)
Кстати, буквально сегодня дочка рассталась со своим другом. И когда я ее успокаивала, она вдруг сказала, что ее друг был очень похож на ее отца поведением...вот так...
18th-Jul-2015 06:26 pm (UTC)
"Мне очень больно видеть, что он так относится к детям. А еще больнее видеть и знать, что они его любят и когда он их изредка приглашает куда то поехать, с радостью соглашаются."

Они пока дети и нуждаются в его внимании и любви.Но так будет не всегда,потом они поймут сами,что к чему. А сейчас,радуйтесь,что они любят его и не разочаровались и он хоть изредко общается.Это пойдёт им на пользу.
18th-Jul-2015 07:14 pm (UTC)
Вы знаете, я тут не в большинстве, но я вам хочу сказать, что вы абсолютно правы. Не понимаю, как можно советовать матери равнодушно смотреть, как бывший муж плюет на детей. А что до того, что, мол, любят-де они его, и это типа хорошо... Дети самых "невероятных" родителей способны любить - алкоголиков, убийц, насильников. Вот только хорошо ли детям от этого... я думаю, вы совершенно вправе озвучить им свою точку зрения.
18th-Jul-2015 08:26 pm (UTC)
согласна. но тут почему то считают что 17 летние ДЕТИ ничего не должны понимать , а просто принимать скупую папину любовь, которая дается тогда когда папе удобно. что за пассивная позиция, предлагаемая уже по сути взрослым девушкам?!
19th-Jul-2015 04:28 am (UTC)
Не торопите события. Дети повзрослеют и сами расставят всех по местам, поймут кто есть ху. Если будете вмешиваться, только нервы потеряете, вам они всё равно не поверят. Они должны сами дозреть. И таки да, родителей любят любых, иногда даже очень плохих. Это потребность детской души. Не стоит её отнимать. Все что у вас сейчас происходит, я уже прошла. Все отгорело и покрылось пеплом. Не тратьте на это душевные силы, они еще вам понадобятся в больших количествах. Страсти улягутся. Мой бывший гораздо лучший дед, чем отец ( правда без фанатизма). Возможно у некоторых людей берет очень много времени, годы понять, что кроме детей и внуков никого близкого у тебя нет. Подруги приходят и уходят, а дети остаются. С детьми не разводятся
19th-Jul-2015 05:58 am (UTC)
Надеюсь, что расставят все по своим местам. Да, меня очень бесит его поведение и я постоянно вынуждена сдерживать себя, по крайней мере при детях.
Но я и он это отдельная тема.
Я просто вижу у других, после развода наоборот отец стал уделять больше внимания детям, возить их куда то, подарки дарить. Да и мои дети постоянно рассказывают про подружек у которых родители развелись, совсем другая картина. Но мои девочки как бы смирились, что папа жадный и эгоист....
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Apr 14th 2024, 5:15 am GMT.