?

Log in

No account? Create an account
ladies_il
кальмары 
8th-Jan-2014 12:42 pm
ледиес,

а поделитесь пожалуйста со мной проверенным рецептом кальмаров.

шо надо с ними делать, шоб получилось вкусно и не было никакого запаха моря.

кальмары большие их надо резать

в замароженном вииде выглядят вот так:images

зарание спасибо :)))
п.с.
у меня кулинарный критинизм - поэтому если можно, то объяснять как девочки лет 12-ти которая тока начала интересоваться кухней :)))
Comments 
8th-Jan-2014 10:51 am (UTC)
ммммм
нарезать колечками
и в суп на кокосовом молоке
или поджарить в панировке
8th-Jan-2014 11:10 am (UTC)
суп, кокосовое молоко - звучит сложно :))))
а шо с ними надо вааще делать? бросать в кипяток потом жарить?
8th-Jan-2014 11:15 am (UTC)
нет, как все остальные морепродукты, кальмары очень чувствительны к термообработке. то есть, если их слишком долго подвергать ей, они станут резиновыми и несъедобными.
значит либо жарить, либо варить - и то и то делается недолго.

например, рецепт, с видео .
8th-Jan-2014 11:19 am (UTC)
о пасиб :)
с видео или фото в самый раз
8th-Jan-2014 01:02 pm (UTC)
мороженые резать?
а может, сперва варить, потом резать?
8th-Jan-2014 01:10 pm (UTC)
лично я мороженые размораживаю, промываю в холодной воде, режу как есть, и только потом термообработку (обычно минуты 3-4 на высоком огне, если мы говорим о сковородке, либо минут 5-7 максимум если мы говорим о варке).
вероятно, есть и другие способы.
8th-Jan-2014 01:12 pm (UTC)
спасибо
а то мне тут купили целые, и я как раз думаю, как бы мне их приспособить для супа
8th-Jan-2014 01:15 pm (UTC)
учтите, что разные их части по разному варятся - "рош" у них готовится быстрее, а "гуф" немного дольше, сначала закидываются колечки, а потом "рош".
8th-Jan-2014 01:16 pm (UTC)
ага, спасибо
8th-Jan-2014 10:55 am (UTC)
я не давно ела большие фаршированные кальмары - грибы,сливки,чеснок, рис http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=116924
вкусно и необычно
8th-Jan-2014 11:12 am (UTC)
спасибо :)
8th-Jan-2014 11:17 am (UTC)
если они целые то их мжно нафаршировать.
8th-Jan-2014 11:18 am (UTC)
а можно поподробней?
8th-Jan-2014 11:35 am (UTC)
ну если честно я не фаршировала кальмары.
покупала колечки и в темпуре их обжаривала в глубоком масле
тушку отваривала, нарезала кольцами смешивала с яйцами и маринованным луком и домашним маянезом с кари
и с маянезом- это колечки, яйца, кукуруза тёртый сыр и майонез
как то видела что тушку надрезали квадратиками и на гриле жарили - получалась как бы шишка
8th-Jan-2014 11:18 am (UTC)
Извините за оффтоп: а где можно купить именно большие тушки? Везде вижу мелочь замороженную только...
8th-Jan-2014 11:36 am (UTC)
в русском магазине (например калберг) они фирмы канкан на подносе в вакууме и замороженные
8th-Jan-2014 11:42 am (UTC)
Так они ж вроде маленькие? В России совершенно другие размеры были, а тут вот не могу найти.
8th-Jan-2014 11:43 am (UTC)
я как то умудрилась купить мелкие размером с палец и попыталась их нафаршировать)))) это мазохизм в чистом виде)
8th-Jan-2014 12:28 pm (UTC)
+1 :)
8th-Jan-2014 11:48 am (UTC)
ну ...(пошла мерять пальцы линейкой)
от 10 до 15 см в длинну.На Украине помню видела кальмаров так там наверное метр был в длинну)))
Представляете какие выходят "колечки" бе темпура))))
9th-Jan-2014 02:01 am (UTC)
На Дальнем Востоке фаршируют. Мы делали с рисом или с капустой и яйцом. Готовите начинку, например, тушите капусту и смешиваете с отварными яйцами и начиняете ими кальмар. Потом фаршированные тушки кальмара кладете в кастрюльку, делаете соус (сливки/сметана, чеснок) и тушите порядка 15 мин. Как было сказано выше, главное - не переварить.Выходит очень вкусно.
9th-Jan-2014 10:31 am (UTC)
с капустой? интересно :)
спасибо
9th-Jan-2014 07:04 am (UTC)
Мне вот такой салатик понравился. Там еще в коментариях много разных вариантов предложили: http://foodclub-ru.livejournal.com/139578.html
До этого кальмары разморозить, промыть и поварить в кипящей слегка подсоленой воде минут.
9th-Jan-2014 10:30 am (UTC)
о спасибо :)))
рецепт как раз для таких как я, заодно и с картинками :)
в след раз обязательно попробую его сделать :)))
This page was loaded Nov 30th 2022, 12:12 am GMT.