Top.Mail.Ru
? ?
ladies_il
Мода для беременных) 
24th-Oct-2013 09:34 pm
тоторо синий
Помогите советом по одежде)
Нас завтра всей семьей пригласили в кафе на др. Я не знаю что одеть.
проблема в том, что мне через 2 недели рожать-пузико сами понимаете ого го какое.
из специальной беременной одежды-что я сейчас ношу только штаны спортивного типа и кроссовки(. Как то это не вяжется с праздником и кафе. Гости поедут все с работы-поэтому особых там одеяний не будет-но все равно стремно как то в кроссовках.
Ботиночки я скорее всего завтра куплю. Вопрос в верхней одежде.
у меня есть вязаное прямое платье по колено с коротким рукавом широким и глубоким v образным вырезом. Такое платье надо носит  с ремнем в обычном состоянии.
но сейчас ремень выходит под титьки только)
есть узкий совсем ремешок, есть широкий переходящий к концам в узкий и завязывающийся просто узлом спереди, есть широкий с большим цветком.
в общем одевают ли ремень под титьки или это фигня?
муж говорит так не носят( а без ремня чета не то, как балахон.
Comments 
24th-Oct-2013 06:39 pm (UTC)
Мне тоже пршлось на последних неделях ползти в ресторан так что одела тоже свободное вязаное платье и поверх него такой короткий жакетик под грудь который завязывается тесемочками, болеро. Смотрелось красиво так как платье простое а болеро очень нарядное такое и на фигуру село получше, а то ремешок и правда может смотреться немного не в тему. Так что можно купить такой короткий жакетик в самом простом магазине типа Zebra/Tamnoon/Hangar/Selection и тому подобное чтоб не жалко было денежку так как болеро не всегда используется.
24th-Oct-2013 06:44 pm (UTC)
Болеро с рукавами?
У моего вязанного платья рукава такие вроде и короткие но широкие как летучая мышь. Сверху на него вряд ли что натянешь(
Еле уговорила мужа на ботинки, боюсь на болеро он зарычит)
24th-Oct-2013 07:06 pm (UTC)
А какой у вас размер одежды?
24th-Oct-2013 07:11 pm (UTC)
Остался такой же как и до беременности -медиум.
Но платье само по себе не в обтяг, просторное, у него фасон мешочный)
24th-Oct-2013 07:34 pm (UTC)
если живете в центре, приезжайте в Рамле, дам вам свое платице. Оно то размер Лардж но симпатичное, я его тоже надевала на ируим. У него свободный покрой в районе живота и классно сидит, стиль маленькое черное платье, длина по колено. Если найду фотку то скину.
24th-Oct-2013 07:40 pm (UTC)
Ох) я в украине сейчас живу. Спасибо за приглашение))
24th-Oct-2013 07:41 pm (UTC)
Все понятно. :)))
24th-Oct-2013 06:46 pm (UTC)
любое платье, по моему
Я ношу платья (7-8 месяц, большой живот) добеременные, очень хорошо смотрится
24th-Oct-2013 06:50 pm (UTC)
У меня есть платье desigual. Красивое, у него талия как раз под грудью.
Но оно странно сейчас сидит. Из за того что на живота натянуто, сзади на спине складки и ворот топорщится(
24th-Oct-2013 06:53 pm (UTC)
я имею в виду платья, которые без талии
Они "натянутся" на животе и будет хорошо
типа вот так (это я пару недель назад, и здесь не очень виден живот, но идея понятна :)
24th-Oct-2013 07:12 pm (UTC)
У меня таких нет( и вообще платья редко ношу.
24th-Oct-2013 07:37 pm (UTC)
я только платья и ношу
24th-Oct-2013 07:20 pm (UTC)
я тут в H&M купила платье - не для беременных. Но по бокам сборочки. И трикотаж - пузо растет и он вытягивается. Ношу на работу под пиджак и в ресторан тоже можно, я думаю. Дешево и сердито. Оно такое... фасона "труба"..
Балахоны тоже хорошо, но надо каблуки, чтобы совсем не потерять форму..
24th-Oct-2013 07:21 pm (UTC)
главное не покупайте нечего на эти оставшиеся две недели:)) я уверена в шкафу что нибудь прекрасное да найдется.
24th-Oct-2013 07:27 pm (UTC)
))) это понятно. Из прекрасного того что налезет тока 2 платья-и оба странно сидят)
24th-Oct-2013 07:34 pm (UTC)
как это фигня - ремень под титьки? у меня беременного живота нет, но и талии тоже нет, я под титьками и подвязываю.
титьки у мене, правда, тоже не очень...
*и ничего-то у меня нет, щас заплачу.
24th-Oct-2013 07:41 pm (UTC)
Не переживайте титек у меня особо тоже нет)
Пуш ап нас спасет
24th-Oct-2013 08:07 pm (UTC)
о да! и спасает.
просто прочла, что написала - так жалко себя стало. ))
24th-Oct-2013 07:44 pm (UTC)
Пашмину накиньте на свой desigual, любого цвета из тех полутора десятков, что на нем есть :)
И на трикотажное гладкое тоже пашмину - или тон в тон, или контрастную.
24th-Oct-2013 07:46 pm (UTC)
Пашмина это что?
У меня есть широченный длинющий шарф он типа палантин называется..
24th-Oct-2013 07:51 pm (UTC)
O! Палантин засчитывается :)
24th-Oct-2013 08:07 pm (UTC)
Помойму это все похоже, пашмина это типа шерсть.. А у меня ткань плотная мягкая, паттерн как раз фиолетово черный, а платье темно бордово-фиолетовое)
Я его просто всегда как шарф использовала во много много оборотов)
24th-Oct-2013 08:18 pm (UTC)
угу, пашмина - это широкий длинный шарф-шаль. Тонкий, по классике кашемировый. Как правило, гладкий и с бахромой.
Если рисунок на палантине не противоречит платью, так это вполне споет.
24th-Oct-2013 08:25 pm (UTC)
Платье однотонное. Так что думаю нормуль)
24th-Oct-2013 08:13 pm (UTC)
Платье Десигуаль это то,что с зеброй и велосипедом?
24th-Oct-2013 08:18 pm (UTC)
Угу))
24th-Oct-2013 08:22 pm (UTC)
У меня такое же есть :) То,что оно вообще на тебя налазит,это уже хорошо :) А почему странно сидит?
25th-Oct-2013 04:00 am (UTC)
Во первых из за пуза перед короче чем зад)
И складки на спине выходят...
This page was loaded Apr 14th 2024, 4:01 am GMT.