black_orchidea (black_orchidea) wrote in ladies_il,
black_orchidea
black_orchidea
ladies_il

Categories:

Неисправная упаковка крема для глаз.

Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести. 18 февраля купила дорогой крем для глаз во флаконе с помпой. До сегодняшнего дня допользовала свой предыдущий крем, сегодня впервые открыла, а помпа не работает. Нажимала сто раз, без преувеличения, ничего из флакона получить не удалось. Флакон непрозрачный, закрыт герметично, так требует технология этого крема ("Приваж" от Элизабет Арден, если что). Чек есть, но две недели давно истекли. Завтра поеду в "Суперфарм", но вот как себя там вести просто не знаю. Мне не пришло в голову, что косметику такой уважаемой фирмы надо проверять. Мне бы очень хотелось получить нормальный крем, даже не денежный возврат, а именно крем. Я очень давно его хотела, и вот купила наконец...Что делать, с кем разговаривать, кроме ответственной за смену? Требовать у них связать меня с компанией? Они ведь откажутся поменять, скажут, что я уже все использовала... Подскажите, что делать?
Tags: кремы, сервис и услуги
Subscribe

  • Ободранные пальцы

    Дорогие дамы, имеется проблема - раздираю себе пальцы до крови, снимая заусенцы. Не грызу (поэтому мазать руки, например, горчицей или солидолом не…

  • מופע גיבורי על

    "מופע גיבורי על" Как вы думаете, что это?

  • Опрос общественного мнения:)

    Представьте себе, пришло вам на рабочий мэйл какое-то коммерческое предложение - массовая доставка еды для всех работников, или лекции повышения…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments