?

Log in

No account? Create an account
ladies_il
Муки выбора кухонного комбайна 
1st-Dec-2012 08:44 am
Доброе утро.
Девушки, пожалуйста помогите выбрать кухонный комбайн. Вчера мой старенький миксер приказал долго жить, и я решила купить уже хорошую кухонную машину, чтоб не на пару лет. Хочу, чтоб умела хорошо месить тесто, чтоб была терка, блендер, взбивалка, чтоб была опция для подключения модуля мясорубки, ломтерезка желательно тоже. В общем - практически все. Кубики - приветствуется. 
Смотрели с мужем на несколько моделей - K-mix Kenwood, KitchenAid, Bosch Mum 5 серии, Braun K-3000, Bosh Mum 6 серии.
В итоге запутались совершенно.
Поговорите со мной об этом пожалуйста.
Спасибо.
Comments 
1st-Dec-2012 06:55 am (UTC)
Имхо, с мясорубкой уж точно не стоит делать гибрид. По-моему хороший миксер - это только миксер. У меня был комбаин бош, все модули кроме миксера в равно очень быстро сдохли... Все остальное все равно стоит копейки и живет довольно долго.
1st-Dec-2012 06:56 am (UTC)
Спасибо. А какая модель бош была у тебя?
1st-Dec-2012 06:58 am (UTC)
Не знаю, может в документах найду.
Этой моделе 14 лет :-)
1st-Dec-2012 07:01 am (UTC)
У нас Китченэйд для теста и взбивания (+мясорубка) и MagiMix для терки-слайсов (+блендер, миксер и соковыжималка). Терка для Китченэйд существует, но у нас нет
1st-Dec-2012 07:08 am (UTC)
Не хочется кухню так перегружать агрегатами... А как мясорубка в китченэйде? Давно он у вас?
1st-Dec-2012 08:20 am (UTC)
2 года, все пока хорошо
но места, конечно, много занято. Тесто делает любое, особенно радует песочное - засыпаю все по очереди, не прикасаясь руками, и достаю комок готового теста. А на пасту тесто приходится домашивать руками.
Про Маджимикс пока тоже могу сказать только хорошее, больше всего использую терку и большой блендер, суп-пюре делаю. Ну и взбивалку - детки любят клубнику со сливками.
1st-Dec-2012 08:35 am (UTC)
Вот песочное мое любимое, подозреваю, что на нем мой старый и подох.
1st-Dec-2012 07:54 am (UTC)
У меня вот такой зверь http://www.kenwood-australia.com/training/KM070/KM070_Technical_Data.pdf.
Стоит не мало, но стоит того. Он продаётся с базовым набором насадок, дополнительные, коим несть числа, можно приобрести отдельно в соответствие с вашими предпочтениями.
Если заинтересуетесь, то могу вам устроить показательное выступление))
Мой с индукцией, то есть в нём можно варить и готовить на пару. Такая модель конечно же дороже, но есть и без индукции, что дешевле, однако я уже не представляю как можно без.
1st-Dec-2012 08:09 am (UTC)
Ничего себе зверюка. Для пара у меня мультиварка есть уже, да и не юзаю я эту функцию. Пойду почитаю про модель для нищебродов без индукции.
1st-Dec-2012 10:50 am (UTC)
Так, хочу показательное выступление с вашей зверюгой )))) Продемонстрируйте плиз!
1st-Dec-2012 11:00 am (UTC)
И еще вопрос - что именно вы в нем готовите? ну вот эта функция варки - почему не на плите например?
1st-Dec-2012 12:23 pm (UTC)
За показтельным выступлением, пожалуйте, к нам со зверюгой в гости, приглашаем.

Готовлю я в нём, например, поленту (она же мамалыга) - ручным методом это значит стоять у плиты и ни на минуту не отрываясь полчаса мешать булькающую кукурузную кашу, а зверюга сам варит и мешает очень тщательно собирая с краёв чаши так что выходит ни одного комочка.
Вообще-то варить можно всё, хоть макароны, хоть говядину, но то, что нуждается в интенсивно-непрерывном помешивании варится великолепно.
Мощность нагрева: от возможности жарить до очень медленно потушить, температура выставляется с точностью до градуса.
Я ежедневно и разнообразно готовлю (люблю я это дело, особенно пожрать), зверюгой пользуюсь практически каждый день то то, то другое. Вот на прошлой неделе варила мармелад из айвы, получилось прекрасно, его нужно долго уваривать постоянно мешая, пока не было зверюги я всё собиралась, а теперь хоть каждый день вари, оно ведь само варится.

Насадки у этого миксера просты и надёжны, очень легко моются, большинство в посудомойке. Я на личном опыте могу сказать, что разнообразие насадок не влияет на качество их работы, вообщем-то это просто один мощный мотор и много работающих от него маленьких и не очень маленьких приборов.
Убирать такую машину в ящик сложно, поэтому ей должно быть обеспечено постоянное место на рабочей поверхности кухни.

Edited at 2012-12-01 12:42 pm (UTC)
1st-Dec-2012 08:06 am (UTC)
мы купили бош пятой серии. у меня был такой же десятилетней давности. так что я хотела только его. очень компактный, делает все. единственное что надо докупать это терку самую стандартную. ибо в наборе почему то она и отсутствует. и мясорубка стоит 700 шекелей дополнительных. что немножко бесит. а так я просто счастлива.
1st-Dec-2012 08:11 am (UTC)
Вот его компактность меня и привлекает. А какая конкретно у вас модель?
1st-Dec-2012 07:24 pm (UTC)
Я все к нему присматриваюсь. Скажите, у него нет ножа для лука или для перерубания в пасту/пюре для супов, хумуса и т.д.?
1st-Dec-2012 08:14 am (UTC)
Все что мне рассказывали про мясорубку в этих комбайнах, это то что она не достаточно мошная и не стоит ее мешать в один прибор с всеми остальными функциями.
У меня Bosh Mum (я правда не помню это 5 или 6, а на нем не написано :))) уже несколько лет как, все работает отлично, долго дергалась купить насадку мясорубку (она там имеется), потом забила и купила ее отдельным прибором.
К самому Бошу нареканий нет, использую много ( очень уважаю печь так что собственно все его тесто-мешально-взбивальные опции используются на полную катушку )
В свое время когда выбирала на K-mix Kenwood и KitchenAid пожалела денег, они стоили значительно дороже, вообщем то не жалю. Считаю что "жаба" моя была права и мой Bosh выполняет все что мне нужно :))
1st-Dec-2012 08:30 am (UTC)
Вот сегодня Bosh Mum стоит плюс-минус столько же, как китчен эйд и кмикс. Спасибо.
1st-Dec-2012 08:43 am (UTC)
У меня kMix с насадками для раскатывания теста и мясорубкой -зверь машина,очень люблю его...первый мой помощник.
1st-Dec-2012 08:44 am (UTC)
я считаю, когда в одном приборе слишком много напичкано, то работать хорошо оно не будет.

у меня есть KMix и к нему насадка для мясорубки и Braun такой
1st-Dec-2012 08:51 am (UTC)
У меня Браун K-3000.
Мясорубки нет.
Тесто замешивает хорошо, правда нет "вав гитара". Это не критично, т.к. песочное тесто я им делаю насадкой ножом за секуды.
Сам комбайн (там где насадка нож и терки) отличный. У меня он уже года 4 и ни одна терка не сломалась (они правда и не могут сломаться, у них цельные диски), не затупилась. Есть мелкая терка для драников))
Блендер тоже хорош. Он стеклянный, в нем можно дробить и лед, не боясь, что чаша треснет и горячие супы.
В общем, я очень довольна.

У мамы Бош с мясорубкой (не помню точно какая модель, но старая, ей лет 8). Терками почти не пользуется, а вот мясорубкой и миксером она очень довольна.
This page was loaded Oct 2nd 2022, 8:01 pm GMT.