Helka Metsänen (hrolka) wrote in ladies_il,
Helka Metsänen
hrolka
ladies_il

Categories:

sea of life они же yes to carrots - позор!

Дорогие леди. Сегодня я пообещала вышеуказанным товарищам , что всем расскажу - и вот я всем и рассказываю.
В четверг вечером решила купить сто лет назад кем-то очень хваленый шампунь Yes to carrots ( я все еще верю что шампуни-то хорошие). Нашла американский сайт,но хотела заказать из Израиля - чтоб быстрее пришло. Нашла : фирма sea of life производитель этой линии. На сайте - и шампуни и кондиционеры и всякая другая уходовая косметика. Заказала 4 наименования. Оставим то, что посылка по израилю 30 шах.
Для заказа необходимо указать прямо на страничке все свои данные : имя адрес телефон таудат зеут номер кредитки -все. И никакой другой опции оформить заказ - ни по телефону , ни через пейпал ни просто через мейл - ничего.
Даже это меня дуру не остановило. Заполнила все.
Дальше - страничка : спасибо, наши представители с вами свяжутся. Ни номера заказа, ни когда свяжутся, ни на мейл никакого извещения - ничего.
На утро пятницы я решила все-таки попробовать еще раз зайти на их сайт - может я где пропустила телефон для связи. И вижу : вместо сайта - дурацкая картинка, звездочки летают и сообщение на английском " Мы вас хакнули ! где ваша секьюрити?"
Телефон в 144- не отвечает. какой-то магазин этой сети ответил , сказали - офисы в пятницу не работают. нашла сайты американского представительства Sea of Life написала им письмо - ничего.
Сегодня утром ( на третий день после всего этого) мне перезвонили из Си-оф-лайф в израиле , вообще просто для того чтоб сказать что эта линия что я заказала уже сто лет как не производится в израиле и поэтому им нечего мне послать , и они любезно не будут мою карточку проводить. То есть они даже не знали что с их сайтом происходит!
А вечером почему-то прислали ответ на мой мейл - на английском - мол не переживай , твой картис в безопасности и мы занимаемся твоим ЗАКАЗОМ!!!
Я написала им возмущенное письмо. Что неизвестно каким заказом они занимаются, если еще утром мне сообщили что заказывать нечего. И что если б они не вводили людей в заблуждение , а предупреждали сразу - я бы не выставила на всеобщее обозрение всю свою финансовую подноготную. И что я вообще этого так не оставлю.
Картис-то я еще в пятницу отменила, но что бы мне такое сделать им , чтоб им неповадно было брать данные ашрая покупателей , не предупреждая их вообще что продуктов-то этих нет ?
Кстати , сайт они восстановили. С теми же продуктами.
Tags: интернет-шоппинг, косметика и макияж, кремы, сервис и услуги, уход за собой, что делать если
Subscribe

  • Специалист - логопед

    Дорогие Леди, посоветуйте, пожалуйста, русскоязычного логопеда для трёхлетнего мальчика. Семья живёт тридцать лет в стране. Для сохранения русского…

  • Лифчики больших размеров

    Поделитесь пжлст рекомендациями споритивных лифчиков больших размеров. Больших, имеется в виду, как я поняла, H, I и более. Спасибо

  • Специалист по IVF + PGS + PGD

    Моя знакомая, живущая в Штатах, просит порекомендовать очень крутого специалиста по IVF + PGS + PGD в Израиле, с которым можно было бы…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments

  • Специалист - логопед

    Дорогие Леди, посоветуйте, пожалуйста, русскоязычного логопеда для трёхлетнего мальчика. Семья живёт тридцать лет в стране. Для сохранения русского…

  • Лифчики больших размеров

    Поделитесь пжлст рекомендациями споритивных лифчиков больших размеров. Больших, имеется в виду, как я поняла, H, I и более. Спасибо

  • Специалист по IVF + PGS + PGD

    Моя знакомая, живущая в Штатах, просит порекомендовать очень крутого специалиста по IVF + PGS + PGD в Израиле, с которым можно было бы…