?

Log in

No account? Create an account
ladies_il
Ледис, очень хочу себе бамбуковые трусики. Перерыла весь ебей, но… 
6th-Jun-2012 09:43 am
ручки
Ледис, очень хочу себе бамбуковые трусики. Перерыла весь ебей, но везде поштучно и на аукционах. Не встречал ли кто подобное в интернете так что сразу хавила была?
Comments 
6th-Jun-2012 06:58 am (UTC)
У "Слогги" такие были, я когда-то в "Машбире" купила.
6th-Jun-2012 07:00 am (UTC)
там дорого, хотелось их же но в 2 раза дешевле прямиком из китая
6th-Jun-2012 08:10 am (UTC)
Я по скидке покупала, вышло недорого. Но сказать, чтобы они чем-то отличались от обычных "слогги" я не могу.
6th-Jun-2012 07:44 am (UTC)
А что такое "бамбуковые трусики"?
6th-Jun-2012 07:48 am (UTC)
+1 может нам тоже надо, а мы и не догадываемся?!)

Edited at 2012-06-06 07:48 am (UTC)
6th-Jun-2012 07:50 am (UTC)
трусики из бамбукового волокна
6th-Jun-2012 09:41 am (UTC)
+1 дайте ссылку на ибей
6th-Jun-2012 08:07 am (UTC)
Я покупала сыну в Китае, по принципу - "раз дешево, надо брать" под восторженную рекламу китаянок- " трысы из бамбука-надо-не надо". Сын как то не проникся. И я не врубилась. Ну, трусы. Ну из бамбука (хаха! ). Обыкновенный тонкий хлопок.
Но приятно, что я такая продвинутая. :-)
6th-Jun-2012 09:42 am (UTC)
а где покупаеете можно ссылочку?
6th-Jun-2012 10:02 am (UTC)
У меня носки такие были - очень классные и не жаркие, тонкие и наощупь приятные, вот и трусики захотелось на лето ;)) А сын он же мужик, что они там в бамбуках понимают ;))) у меня муж вообще хохотал когда узнал!
6th-Jun-2012 10:18 am (UTC)
Мы тоже предположили, что бамбуковые мужские трусы... они с деталью от настоящая бамбука. Для измерений.
6th-Jun-2012 10:28 am (UTC)
:)))) Ага, а в женских бамбук что измеряет?! :))))
6th-Jun-2012 10:31 am (UTC)
Видимо, диаметр. :-)
6th-Jun-2012 10:10 am (UTC)
Ага и такие тоже, но 20 баксов за 3 трусов это как то круто!
6th-Jun-2012 10:21 am (UTC)
Ващета за 10.
6th-Jun-2012 10:26 am (UTC)
Странно мне показывает 17.80 долларов.
6th-Jun-2012 10:29 am (UTC)
За 10 пар трусов, не за 3.
6th-Jun-2012 10:30 am (UTC)
10 трусов за 17.80? Это клево. Я через интернет редко что беру и вот туплю... Спасибо :)))
6th-Jun-2012 11:34 am (UTC)
Именно, за 10 пар трусов. Цвета и размеры можно выбрать.
6th-Jun-2012 02:37 pm (UTC)
Сразу анек про бамбуковые презервативы вспомнился :)
This page was loaded Dec 2nd 2022, 5:52 pm GMT.