Top.Mail.Ru
? ?
ladies_il
Старость, немощность и любовь 
14th-Apr-2012 09:45 pm
Побывали с мужем в гостях у его тетки. Она последнее время сильно сдала, почти все время лежит, с трудом говорит, но не теряет присутствия духа. Меня поразило то, с какой заботой и нежностью относится к ней ее муж. Он в свои 75 лет все еще работает (дай бог ему здоровья), водит машину, а ввиду состояния здоровья жены полностью делает все по дому! В доме - чисто, уютно, красиво. Он с нежностью смотрит на старую и больную жену и с гордостью говорит нам: смотрите как я за ней ухаживаю! И к маникюрше ее вожу, и к парикмахеру, И биде сам установил, чтобы ей удобно было. Она у меня получает уход, как в санатории! То же самое говорит жена: какое счастье, что у меня такой муж, другой бы давно отправил бы в бейт авот...

Я задумалась. Да, муж меня сейчас любит, но... Кто знает, что будет, когда не дай бог, я окажусь в таком же состоянии, причем раньше него? Когда не будет ни секса, ни исполнения домашних забот, большая часть которых сейчас на мне, ни даже полноценного общения? Могу ли я с уверенностью сказать, что будет так же, как у этих стариков? НЕ ЗНАЮ... А вы что думаете? Как будет у вас, если в вашей семье сложится такая ситуация?
Уверены ли вы в своих мужьях?
Comments 
14th-Apr-2012 06:47 pm (UTC)
уверена.
14th-Apr-2012 06:48 pm (UTC)
Я уверена в муже, я не уверена в себе...
14th-Apr-2012 06:53 pm (UTC)
+1
Я думала я одна такая :)
14th-Apr-2012 07:00 pm (UTC)
Понятия не имею. И именно поэтому у нас обоих отличные программы сиуди.
14th-Apr-2012 08:54 pm (UTC)
очень хорошо. Действительно, как важно позаботиться об этом вовремя.
14th-Apr-2012 07:00 pm (UTC)
А я очень надеюсь помереть до этого - меня корежит от мысли, что я буду кому-то в тягость, создам лишние проблемы мужу и детям. Я наверное не буду понята, но не хочу жить беспомощным инвалидом.
14th-Apr-2012 07:04 pm (UTC)
Я, может, извращенка, но мне кажется, что это и не обязательно в тягость - заботиться о ком-то.
14th-Apr-2012 07:01 pm (UTC)
Уверенна.
Потому что во всех сложных ситуациях, в том числе физически, всегда получала помощь.
14th-Apr-2012 07:01 pm (UTC)
это к любви, кстати, имеет, как мне каежтся, очень отдалённое отношение. Тут многое может играть роль - порядочность, чувство долга, дружба, признательность, этика, доброта. Вот доброта, да, ДОБРОТА, наверное, самое главное тут. Ну и любовь, привычка и пр. тоже конечно.
Я вот боюсь только, что нас обоих скочеврыжит нафиг - вот тогда кто за кем ухаживать-то будет, а?...
14th-Apr-2012 08:56 pm (UTC)
Битуах леуми выделяет озерет байт, ну а в самом самом крайнем случае бейт авот есть, как ни печально это звучит.
14th-Apr-2012 07:02 pm (UTC)
Скорее да, чем нет.
Черт его знает.
14th-Apr-2012 07:02 pm (UTC)
Я уверена. С ним я как за каменной стеной.
14th-Apr-2012 07:05 pm (UTC)
Уверена.
14th-Apr-2012 07:08 pm (UTC)
Уверена.
Хотя это не помешало нам обоим сделать страховку на случай немощности. Не хочется быть обузой ни друг другу, ни детям.
14th-Apr-2012 07:59 pm (UTC)
Считаю это самым правильным, ибо никто никому не должен!
14th-Apr-2012 07:11 pm (UTC)
Я не уверенна,не в себе и не в муже(может это у меня опыт такой).Жизнь такая штука,завтра всё может измениться.Говорю из личного опыта...
Вот если бы вы спросили про моих родителей(которым ~65) то сказала бы - "Да,уверенна, буду делать всё,что в моих силах."
14th-Apr-2012 08:58 pm (UTC)
"Жизнь такая штука,завтра всё может измениться"
+ 1000
14th-Apr-2012 07:20 pm (UTC)
Можно рассуждать на эту тему до послезавтра - но как оно на самом деле окажется выясниться только по факту, увы.
Ну или , я думаю, по индукции : если некоторый абстрактный муж (/жена)уже бросил пару больных жен(/мужей), то скорее всего третью тоже бросит.
14th-Apr-2012 07:30 pm (UTC)
Соглашусь.
14th-Apr-2012 07:23 pm (UTC)
Тяжелые вопросы ты задаешь. Есть такие вопросы, на которые невозможно ответить, пока не попадешь в такую ситуацию (не дай бог, конечно). Это один из таких вопросов. Уверенность - это замечательно. Только жизнь выдает иногда совсем иной расклад.
14th-Apr-2012 09:00 pm (UTC)
"невозможно ответить, пока не попадешь в такую ситуацию" - тем более интересны ответы женщин, которые уверены в своих мужьях. Ведь не на пустом же месте они уверены!
14th-Apr-2012 07:33 pm (UTC)
Мой дядя был онкологом. Так вот, согласно советской статистики того времени 95% процентов мужей оставляли своих заболевших раком жен. Кроме того, когда речь идет о 75 - летнем мужчине/ женщине, расклад немного иной. А так ли можно быть уверенным, когда человек попадает в эту ситуацию в 45-50? Причем, даже в описываемой ситуации женщина пока может пользоваться туалетом. Мне бы очень не хотелось ставить своего мужа в ситуацию, при которой он будет менять мне титулим. Это все таки не маникюр.

Edited at 2012-04-14 07:33 pm (UTC)
14th-Apr-2012 08:04 pm (UTC)
Мне кажется что я читала что исследования на эту же тему в цивилизованых странах (ну, в таких где мужей рожать берут :)) показывали совсем другую картину. Но с последним предложением соглашусь.
14th-Apr-2012 07:40 pm (UTC)
Я, наверное, слишком много лет лечу людей. Все, что сейчас напишут в каментах, причем, совершенно неважно, положительное или отрицательное, не имеет к действительности совершенно никакого отношения.
Тут слишком много переменных изначально: например, онкологическая больная - когда примерно понятно, когда все закончится - это одно. Больная рассеянным склерозом, когда можно прожить инвалидом последующие лет так пиисят - это другое. Шизофреничка, швыряющая табуретками в окна - третье. Дементная бабушка, которую престарелый муж ловит с полицией по всему городу по 5 раз в неделю, а она его при этом считает своей покойной бабушкой - совсем четвертое.
14th-Apr-2012 07:59 pm (UTC)
ну,у вас обширный опыт ...это точно.никогда нельзя знать заранее у других
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 28th 2023, 1:11 pm GMT.