?

Log in

No account? Create an account
ladies_il
Леди и сумки 
5th-Mar-2012 12:17 pm
я
Я почти год мечтала о сумке Киплинг, не то чтобы я не могла ее себе позволить :)), просто казалось странным тратить такие деньги на некожанную и в общем-то не самую красивую сумку.
Наконец я ее купила :)), с месяц назад. И уже месяц нахожусь в стращном недоумении - ледис, что вы в этих киплинговских сумках находите??
Некрасивая, довольно неприятная ощупь, не так чтоб особо легкая, не последний писк моды, не кожаная, опять же, так почему к ним такая непроходящая любовь??
Неужели из-за висящей сбоку обезьяны??

Если че - это ни разу ни вброс, я просто действительно пытаюсь понять что именно я в этой жизни не понимаю

И - тогда уж по теме - какие еще сумочные бренды вам вообще нравятся??
Comments 
5th-Mar-2012 10:15 am (UTC)
Не знаю, какая у вас сумка, но с купленным недавно киплинговским рюкзаком по весу (точнее, по легкости :)) ничего не сравнится. А это было самое важное , что я искала (не для себя, для мамы)
5th-Mar-2012 10:15 am (UTC)
Странно, а зачем Вы ее купили если: просто казалось странным тратить такие деньги на некожанную и в общем-то не самую красивую сумку. и Некрасивая, довольно неприятная ощупь, не так чтоб особо легкая,
5th-Mar-2012 10:18 am (UTC)
+1
5th-Mar-2012 10:18 am (UTC)
Я несколько раз перечитала и не поняла нафига вы купили сумку, которая вам совершенно не нравится, и ещё недоумённо опрашиваете остальных, почему она так нравится им.
Вы зачем её купили?
Неужели из-за висящей сбоку обезьяны?
5th-Mar-2012 10:30 am (UTC)
Потому что "могу себе позволить", гыыыы)))
Я кстати шекелей за 35 ее купила. Дочери. Тоже ни я ни она не носим, даже обезьяна не радует.
5th-Mar-2012 10:18 am (UTC)
У меня 2 киплинга: одна кожаная суперкачество, но неоправданно дорогая в Израиле цена и немного маловата, на выход - можно, вторая матерчатая - много карманов, очень удобная, но... ткань - белая парусина, выцвела и покрылась пятнами, вообщем - не стоит своих денег. Сейчас купила сумку Фосил - куча карманов, кожаная, удобная. Пока довольна. Но видела киплинг новый кожаный - и опять хочу... Вот думаю купить на ибей - 125 поундов + доставка. Не подскажете заодно, колько я за это налогов заплачу?
5th-Mar-2012 10:29 am (UTC)
Фоссил я и сама обожаю, но три года подряд везде таскать один и тот же бренд как-то черезчур :)
Налоги на сумки если я правильно помню - 16% и все

Я покупаю вот здесь
www.javari.de
они налоги сами снимают и через 2-3 дня уже домой привозят :)
5th-Mar-2012 10:19 am (UTC)
а фото или ссылку можно, чтоб заценить?
5th-Mar-2012 10:20 am (UTC)
а еще мне нравится The Bridge , увидела одну - хожу и облизываюсь - 1800 шекелей. Могу себе позволить - не проблема, но все тот же вопрос - а надо ли мне это?
5th-Mar-2012 10:21 am (UTC)
шо-та я совсем не пойму, зачем тратить любые деньги на "не самую красивую сумку" ?

я балдю от Renato Angi
5th-Mar-2012 10:24 am (UTC)
У меня есть одна Ренато Анги, если хотите могу совсем недорого продать - она практически не ношена. Черная, выделка под крокодила, покупалась за 1200 шекелей.
5th-Mar-2012 10:22 am (UTC)
во блин....
А сама-то ты зачем её купила? :)))

Я сумку с обезьяной видела у Людмилки - да, не кожаная, но я уже издали пняла, что это нечто стоящее. Какова она в носке, и вообще жива ли она (видела с год, если больше, назад) - не в курсе.

Не, мать, ну ты меня убила!! :)) Всё забраковала, а потом взяла и купила. А теперь спрашивает, зачем другие покупают! :)))
5th-Mar-2012 10:24 am (UTC)
http://ladies-il.livejournal.com/4743890.html?thread=107267794#t107267794

Вот мне и интересно стало - куда все-то бегут???
5th-Mar-2012 10:27 am (UTC)
Про киплинг ничего не знаю, не было.
У меня мандарина примерно такого типа . Модель пятилетней давности, цвет красно-рыжеватый. Кроме нее практически ничего не ношу, как была при покупке, так и осталась. Время от времени стираю. Со скидкой стоила примерно 550 шах. До этого года три носила сумку ли купер и тоже была очень довольна. У меня их было несколько и всегда донашивала "до упора".
Не скажу что опять буду покупать мандарину, но эта свою цену уже окупила.
5th-Mar-2012 10:31 am (UTC)
У меня 2 "киплинга", Один уже старый, но он, вернее, она, как Ленин, живее всех живых. Все сумки умерли, отцвели, вышли из темы и моды, а эта, небрежно свисающая с плача, подходящая под все цвета джинс, живет и ничего с ней не делается. А вот в январе купила себе еще одну- в Азриели была скидка 20%, она как плоский мешок хиппи, но если сложить и перебросить ремень иначе - але ап, уже элегантно и можно даже с платьем. В общем, я решительно фан и поклонник "киплинга".
5th-Mar-2012 10:37 am (UTC)
У меня две:

http://www.kipling-usa.com/product/index.jsp?productId=2993429&cp=2999461.2999755&parentPage=family&cid=1056259
только цвет не чёрный, а коричневый с отделкой под змеиную, что ли - намного красивее, чем в чёрном варианте смотрится.

http://www.kipling-usa.com/product/index.jsp?productId=2993476&cp=2999461.3021983&parentPage=family&cid=1174186
красная, носила как каждодневную несколько лет, теперь хожу с ней на спорт

обожаю обе!! лёгкие, удобные, сносу им нет, под любую одежду подходят.
5th-Mar-2012 10:40 am (UTC)
После кошелька Эмануэль купила и сумку Эмануэль. Мне очень удобно.
5th-Mar-2012 10:45 am (UTC)
я купила свой первый Киплинг 10 лет назад - он до сих пор как новue после стирки.
заказала на javari.de ещё 2 - довольна как слон.
5th-Mar-2012 10:46 am (UTC)
Я когда-то, кажется в 2005-2006 году, купила сумку Киплинг...
Мне тогда нужна была небольшая, но вместительная сумка для частых поездок. Стоила она мне тогда аж 440 шекелей!!! Это вообще самая дорогая сумка, которую я когда-либо себе покупала.
Она ещё жива и здравствует полным ходом! Вот дожди закончатся, я её опять в оборот возьму!
Пользуйтесь на здоровье! Это Удачное приобретение!!!
5th-Mar-2012 10:54 am (UTC)
У меня уже три года примерно такая http://www.javari.de/Kipling-JASMINE-K24536-Damen-Schultertaschen/dp/B0054U8U2Q/ref=sr_4_70?ie=UTF8&cAsin=B0054UAGR8&fromPage=search&sr=4-70&qid=1330944597926&asinTitle=Kipling%20JASMINE%20K24536%2C%20Damen%20Schultertaschen&contextTitle=Suchergebnisse&clientPageSize=100&node=533331031&sort=relevancerank&keywords=kipling&page=4&nodes=533331031 покупала в магазине намного дороже, чем на сайте (глупая была) - не знаю, что в ней такого, но "люблю не могу". С тех пор, как купила, хожу только с ней (наверное, чтобы оправдать цену).
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 2nd 2022, 5:39 pm GMT.