Natasha (blackdiver) wrote in ladies_il,
Natasha
blackdiver
ladies_il

Отчаявшись искать спортивные майки за логичную цену во всех спортмагазинах в пределах досягаемости, решилась всё таки попробовать заказать через инет. Так как маек мне нужно как минимум штук 5-7, то не хочется выкладывать в лучшем случае стольник за майку. 

Поэтому несколько вопросов.
1. На каких сайтах можно поискать спортивную одежду, качественную, но не дико дорогую.
2. Есть ли сайты которые принимают не международные карточки?
3. Есть ли какие-ти "типим" каким образом выбирать размер, фасон и ткань, чтобы не ошибиться? (никогда не заказывала одежду в инете, так что не в курсе).
4. Нужен сайт, который как можно меньше берет за пересылку.
5. Закон насчёт увеличения суммы за которую не надо платить налог уже вошел в силу? Или вс6 ещё по 50 долларов надо заказывать? 

Также нужна спортивная сумка, примерно такого типа.




Сумка должна быть качественной и симпатичной, среднего размера, можно недешевую, главное, чтобы был выбор и удобный сайт. Посоветуйте, пожалуйста.

Спасибо заранее:)
Tags: интернет-шоппинг, одежда, спорт и фитнесс
Subscribe

  • дозатор для подушечек

    Девочки, мне нужна какая-то ёмкость с дыркой внизу сбоку, чтоб туда закинуть подушечки для посудомойки и чтоб они по одной снизу вываливались. а то я…

  • соус

    Купила в кулинарии при супере шампиньоны в соусе "тайланди", этот соус мне очень понравился, хочу взять на вооружение. среди готовых бутылочных…

  • электроприборы в кухню

    дратути. хочу сменить кухню. это такой гемор, долго уже собираюсь... а пока что мироздание говорит мне, что менять таки надо,- все мои электроприборы…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments

  • дозатор для подушечек

    Девочки, мне нужна какая-то ёмкость с дыркой внизу сбоку, чтоб туда закинуть подушечки для посудомойки и чтоб они по одной снизу вываливались. а то я…

  • соус

    Купила в кулинарии при супере шампиньоны в соусе "тайланди", этот соус мне очень понравился, хочу взять на вооружение. среди готовых бутылочных…

  • электроприборы в кухню

    дратути. хочу сменить кухню. это такой гемор, долго уже собираюсь... а пока что мироздание говорит мне, что менять таки надо,- все мои электроприборы…