Top.Mail.Ru
? ?
ladies_il
подскажите,как выйти из ситуации с наименьшими… 
18th-Jan-2012 11:45 pm
подскажите,как выйти из ситуации с наименьшими потерями.собственно,ситуация.так исторически сложилось что моя свекровь(святая женщина,без преувеличения)домохозяйка.в связи с этим,мы,я,мой муж и двухгодовалый уже младенец,столуемся,обедаем то есть, 4-5 дней в неделю у родителей мужа.младенец столуется последние полгода:)а мы с мужем около 10-и лет.с лета прошлого года к свекрам вернулся на пмж младший сын,42-х лет.не женат,не был и не собирается.болел,то се,пока живет,когда свалит непонятно.ну не важно,важно что понаехал он с собачкой.хорошая,славная псинка, но с одним недостатком-не любит детей.когда брат мужа жил отдельно и далеко,иногда приежал в гости,иногда оставлял суку на время поездок за границу, мой сын пугался и плакал от ее лая ,особенно,когда она разок хватанула его за ногу.не поранила,но напугала.я попросила на час-два пока мы там,закрывать собаку в комнате.на что был дикий скандал с братом мужа,как будто я попросила сделать собаке вивисекцию..ок,проехали,со времене собака попривыкла,ребенок научился обходить ее подальше,я естественно никогда не оставляля сына одного рядом с собакой.но вот как брат понаехал ,ситуация усугубилась.короче вчера собака хватанула сына за ногу снова.но сейчас ему уже два года,он ВСЕпонимает.он на самом деле сильно испугался.я человек не злобливый,но таки треснула сучке по морде.успокоила ребенка,но он ПОМНИТ что было.сегодня в саду с трудом уложили спать,вечером я тоже еле утолкала.а когда мы пришли сегодня к бабушке,он не соглашался слезть вниз,аж ноги поджимал,пока свекровь не закрыла сучку в другой комнате.
Теперь собственно чего я все это рассказываю.мы побыли с часы полтора у бабушки и я поехала по делам.ребенок со мной.что бы не скучал,поездка длинная,играл с моим телефоном.было пару звонков,но деть их отменил:) потом слышу смс пришло.когда взяла тел,оказалось что смс от брата мужа.написанно следущее : разумеется что у тебя нет смелости ответить!! И за то что сделала ты еще очень пожалеешь!! И если не отвечаешь,что думаешь я тебя завтра не увижу??Что ты себе позволяешь?что ты думаешь что это твой дом?ты еще пожалеешь об этом!!!!!!(тон и знаки оригинальные) перезваниваю,ибо тупо не понимая что же я сделала о о чем я буду жалеть.говорю что я за рулем а тел у ребенка и в чем дело?оказалось что он решил что я закрыла собаку. Мой муж и сверк в данный временной промежуток за границей.так он позвонил и туда,чет тоже истерил..я то понимаю что он ебанат,и ребенок мой для меня самое главное.и разумеется,ноги моей вместе с сыном не будет пока он там вместе с сучкой.
Comments 
18th-Jan-2012 09:52 pm (UTC)
слив засчитан

а если убрать эмоции, то вам стоит поговорить спокойно с вашим деверем
собака не должна беспокоить ребенка
ребенок не должен беспокоить собаку
и неплохо бы всем остальным тоже уважать друг друга
18th-Jan-2012 10:11 pm (UTC)
Я не знаю что такое слив.и с эмоциями у меня все в порядке.и ребенок собаку не трогает,наоборот,обходит ее подальше.и ваще не говорила что все всех не уважают..а так,да,все праильна:)
18th-Jan-2012 09:54 pm (UTC)
А свекровь что об этом говорит? Вообще-то это её дом и ее внук?
18th-Jan-2012 09:57 pm (UTC)
И ее сын. Который младший.
(Deleted comment)
18th-Jan-2012 10:15 pm (UTC)
Для себя я решила,но не люблю быть волнорезом..в этом случае попереругаемся и я с мужем и с его братом.он ,брат,не в первые пытается рассорить между нами.
(Deleted comment)
18th-Jan-2012 10:01 pm (UTC)
А как на счет оставить бедных родителей в покое на старосте лет и научиться "столоваться" у себя дома? И 42-ух летнему младшему сыну тоже сьехать и жить своей жизнью.
Вы меня извините, но тут нужна помощь профессионалов а не жж...
18th-Jan-2012 10:21 pm (UTC)
А я спрашивала о нашем рационе?или говорила что родители бедные?пойду перечитаю..
18th-Jan-2012 10:02 pm (UTC)
А питаться самостоятельно вы не пытались? Сами пошли, сами купили продукты, сами приготовили... И поели тоже сами в своей квартире, без братьев, собачек и пр.?
18th-Jan-2012 10:12 pm (UTC)
Совершенно верно,но вы не на своей территории.
За ребенка вы ответствены ,как можно оставить 2-х лет ребенка с неуправляемой собакой.
У вас есть своя квартира , живите своей жизнью,незачем всех строить под себя.
18th-Jan-2012 10:10 pm (UTC)
Простите, но я присоединяюсь к комментаторам выше. Кормите свою семью сами и будет вам счастье. Ни безумных родственников, ни их домашних животных. А то вам и кормиться у свекрови хочется, и чтобы вам все условия создавали. Как-то это фу, вы уж извините.
18th-Jan-2012 10:24 pm (UTC)
Да мы кормим,кормим,спокойно:)
18th-Jan-2012 10:12 pm (UTC)
мне нравятся коменты типа " а питаться -столоваться дома?". а если бабушкам дедушкам нравится и они реально кайфуют от того что дети у них кушают?может им в кайф эти заботы?
а по поводу собаки я считаю ничего страшного если пару часов посидит в комнате. ее ж не на дождь и в мороз выгоняют. че за дела такие?в конце концов мой мелкий тоже побаивается собак. мы когда к деверю приезжаем( у них шарпей. ласковая но большая.а для мелкого так вообще слон кажется) так он ее в камнате закрывает и потихоньку приучает мелкого(2.6 года). типа пойдем вместе погладим элис да то се. прям пусть грызет малого но зато гринпис спокойно спит? я б посмотрела еслиб коментаторов детей за ноги псина хватала.хотя собак люблю и жутко хочу.но много работаю и жалко псятину просто мучать.а оно ж как дитя-внимания требует и воспитания.как то так.
18th-Jan-2012 10:22 pm (UTC)
О.первый комментарий по делу,спасибо:)
18th-Jan-2012 10:57 pm (UTC)
Здесь несколько аспектов просматривается.
1-ый-отношения бабушка-внук-собака. На примере своей семьи могу сказать, что если в доме жывотная, которая кусает маленького ребенка, то бабушка естественно должна ее (жывотную) запирать на время пока ребенок там.
У моей мамы кот(прошу не смеяться), который может неслабо ободрать если ему что-то покажется не так. И когда сын был поменьше, мама постоянно бдила в оба глаза когда ребенок был у нее.

Но у автора поста ситуация осложняется
2-м аспектом- что-то там со здоровьем свекрови, которая больна, но тем не менее 3 раза в неделю в тренажерном зале. Возможно что-то с психикой, изменения возрастного характера может быть? (если младшему сыну 42, то ей около 70?). Она реально может следить за ребенком и собакой одновременно? Возраст конечно не при чем, моей маме 76, но все индивидуально.

И самое главный аспект, все осложняющий, это-
3-й-отношения невестки-деверь. Судя по ее рассказу, можно понять что отношения накалены до предела, судя по СМС-ке ей полученной да и по самому тону рассказа.
Вот я бы не хотела чтобы мой ребенок ходил в дом, где ко мне так относятся , явно предпочитая свободное перемещение своей собаки по квартире своему племяннику. Независимо от того как кто кого назвал и т.д.
И не нагружала бы свекровь , которая лет 10 неслабо помогает в домашнем хозяйстве неразрешимой проблемой-кого предпочесть-сына или внука. Поэтому все посещения туда я бы пока прекратила. Спокойно, без демонстраций. Свекрови бы объяснила, что ребенок боится собаку и может быть предложила вместе подумать как решить этот вопрос, если свекровь хочет видеть вас со внуком у себя дома. Может быть свекрови поговорить с сыном?
И еще я бы в совершенно спокойном состоянии, может быть напившись успокаивающего, поговорила бы с деверем, попыталась найти компромисс.
18th-Jan-2012 11:22 pm (UTC)
Может, я неправилно поняла то что прочитала.
Но первой мыслью было - бедные старики... здоровье так себе, а тут сороколетний младший сынуля с сучкой, и сынуля постарше, с женой, которая не дружит с младшим сынулей, и дитё, которое не дружит с сучкой. И всю эту ораву надо кормить и мирить..

Потом почитала комментарии, и к первой мысли добавились ещё разные, но ни одна не годится как совет.

Не промолчала, однако - уж очень пост меня... эээ... встрепенул))
19th-Jan-2012 03:18 pm (UTC)
Все гораздо проще на самом деле.оравы нет.все много работают,одновременно в доме собираются 3-4 взрослых,часто буквально на полчаса.общение с ребенком буквально держит на плаву свекровь,у которой диагностировали альцгаймер,а ей всего 62:(((во внуке души не чает и за последние два года,когда он родился у нее приостановилась болезнь.а деверь..черная овца в стаде.жду когда вернуться свекр и муж.пускай сами разруливают.кстати,я два дня в неделю тоже готовлю.а КАЖДЫЙ шиши ВСЯ семья обедает за наш счет в ресторане,включая и того брата и еще двух сестер,одна с мужем,другая с тремя детьми:)
19th-Jan-2012 03:49 am (UTC)
Я бы рекомендовала пититься таки дома, а свекровь навещать по праздникам.И вам и ребёнку будет спокойнее, да и с сесьей мужа ссориться не придётся.:)
19th-Jan-2012 03:21 pm (UTC)
Проблема в том что наши часы не совпадают.если муж будет ждать пока я вернусь с работы,помрет с голоду.мы ступенчато собираемся:)а про готовить,я выше написала:)
19th-Jan-2012 05:38 am (UTC)
по теме: не вижу выхода. ешьте дома.
19th-Jan-2012 05:44 am (UTC)
Думала не отвечать, но тут такие комментарии, что отвечу.
Собака может оказаться умнее хозяина, просто ей никогда не объясняли что можно, а что нет. С родственниками мужа пускай разбирается муж - приедет и разберется. Мужу подскажите, что если кто-то кого-то еще раз укусит, то вы пожалуетесь в официальные органы и неприятности будут тоже официальные. Не хочет запирать собаку, пускай одевает намордник или воспитывает. Хотя опять таки не факт, что собака сама не разберется как правильно себя вести. По-моему тут проще собаку перевоспитать...
19th-Jan-2012 05:47 am (UTC)
деверь- странный ,однозначно

с ним общаться только при муже

мужу показать все смс,это какие то угрозы

ну и не ходить туда пока. пусть свекровь к вам ходит с внучком поиграть.
19th-Jan-2012 06:29 am (UTC)
Рен, не слушай злобных уродов,плиз. Мой тебе совет - обратись напрямую к юзеру helya, насколько я помню она занимается воспитанием собак. Думаю, она тебе посоветует что делать более конкретно, чем все эти гуманные идиоты.
19th-Jan-2012 04:52 pm (UTC)
Диночка,ты же понимаешь,народ увидел что я кагбэ на халяву питаюсь и требую условий:))каждый ппонимает то что хочет понять ну или то что ему трогает за живое;)да хер с собакой,пускай он сам ее воспитывает.я подожду мужа.вот он пускай как то разбирается с братом.а не захочет,тож не беда,пускай свекры ходят к нам,без проблем.
19th-Jan-2012 06:39 am (UTC)
Если есть возможность не ходить туда, не ходите, если ходить всё же придётся, то сказать, что если ещё раз собака укусит ребёнка, то вы обратитесь в официальные службы, и действительно обратиться, деверю мало не покажется, отношений это, правда, не улучшит. А то хорошо деверь устроился собака кусает ребёнка, ему за это ничего, и все вокруг виноваты. Собаку жалко, ей просто никогда не объясняли как себя надо вести, она и не знает, есть столько способов безболезненного решения проблемы (воспитать собаку, закрыть собаку, надеть намордник) и ни один из них деверь не приемлет, выглядит как то, что таким способом он хочет отвадить вас от квартиры, или просто хочет конфликта, или с головой проблемы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Apr 14th 2024, 5:46 am GMT.