May 30th, 2014

me1

просветите меня раз и на всегда

Чем отличаются по качествам друг от друга следующие товарищи:
1. בצק עלים
2. בצק פילו
3. בצק פילאס טורקי
и что с каждым из них лучше готовить (например бурекасы с בצק עלים а штрудель с בצק פילאס ну или наоборот) :)
а то я совсем потерялась...
Спасибо
bu-bu
  • didi79

Пятница

Лейдиз, у меня пятничный вопрос моей безжжешной подруги.
Ее дочка ходит в садик еще с одной девочкой. Они дружат. Та вторая девочка приглашает ее после садика или в субботу к себе домой.
Проблема вот в чем. Родители той девочки в разводе и она живет с мамой. Так получилось, что после обеда девочки общаются не с моей подругой( которая чаще на работе, ибо работает много) а с мужем моей подруги и мамой той второй девочки (которая в разводе).
Вчера, вдруг муж ей сообщает, что они договорились в субботу, что девочки пойдут туда в гости. А может быть вообще он заедет за той мамой с дочкой и они вчетвером поедут погулять.
Короче, подруге моей все это очень не нравится, и она сказала, что никто никуда не идет. Муж ей ответил, что она не мыслит логически, дети дружат, а она себе невесть что надумала.

Они поругались, девочка кричит и плачет что хочет в гости. Я не знаю кто прав кто виноват, но картина, что с одной стороны разведенная барышня со своим чадом гуляет в парке с чьим-то мужем и его чадом, не есть правильная картина.
А да, еще сегодня утром та мама встретила возле садика мою подругу и ее мужа и поздоровалась только с ним, причем очень фамильярно, типа приветики, какие люди. Мою подругу она вообще проигнорировала, хотя с ней тоже знакома. На следующий год девочки идут в одну школу.

Что скажете?

Upd. По многочисленным просьбам пишу чем законцилось дело.
Прочитав комменты подруга сделала для себя несколько выводов.
1. Девочки видятся каждый день в саду, и этим впринципе можно ограничиться (хотя необязательно)
2. Субботы таки да надо проводить в кругу семьи, потому как посреди недели мама видет своих детей буквально час-два в день.
3. Вместо того чтобы переживать и устраивать скандалы (практически на пустом месте) нужно действовать, а точнее предложить альтернативу.

Соединив все 3 пункта вместе мама организовала семейную поездку на море, а на телефонный звонок левой тети ну когда же вы придете, папа извинился и сказал что они на море.
Невзначай мама повторила папе как приятно она провела день с ним и детьми и как было бы хорошо устроить пляжный сезон и каждую неделю выезжать на море (ну или на крайний случай в бассеин)

grustnaja sobaka

(no subject)

Добрый день ледис!
Я уволилась с работы по причине ухода за ребенком.
Скажите, пожалуйста, что кроме пицуим мне положено получить от работы? или битуах леуми?
На работе я отработала 4 года.
Спасибо!
Всем хороших выходных
3-2014
  • bambik

Русские сериалы.

А посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь русские сериалы, чтобы серии по 20 или 40 минут.
Мне надо для ходьбы на тренажере, английский на слух понимаю плохо, титры там не отображаются, а с дубляжом смотреть не могу - остаются только сериалы с оригинальным русским звуком.
Что-нибудь НЕ типа "Моя прекрасная няня" и вообще не ситкомы.
Но не такое, чтобы захватывало так, что в итоге хочется досмотреть серии между тренировками.
me1

Газированное мороженное

Когда то в далеком 1989 году у нас в городе ( Лиепая в Латвии) открылось кафе, где продавали газированное мороженное.. Как это чудо делали я не знаю, но вы ели мороженное и помимо его вкуса у вас было ощущение как при питье газировки. Потом мы уехали и больше нигде и никогда я такого не встречала ( и в самой Лиепае тоже).. И вот я думаю- может кто то сталкивался где то с таким? Здесь или за границей?
спасибо и хороших выходных:))