March 16th, 2014

Ателье в Тель Авиве

Добрый вечер,барышни!Ищу ателье в центре Тель Авива с хорошими мастерами которые работают с трикотажем,кожей ,мехом.Да да,именно ателье,с современными машинками,а не комнатку метр на метр с допотопной швейной машинкой.Мне элементарный шов на трикотажных брюках застрочили и он разошелся через 2 недели.Короче напряг с мастерами по ремонту одежды.Пусть дорого!А тут нужно кожаные легинсы зашить.Неужели придется везти опять в Москву?))
  • goldyt

Что сделать с запеченными овощами?

Леди, я вчера запекла в духовке овощи, а именно: картошку в кожуре, свеклу в кожуре и лук (тоже в кожуре), а еще - батату, морковку и перец... Что их этого можно соорудить в плане блюда? Сочетается ли, например, батат с запеченным луком и свеклой? Или это надо только отдельно?
Винегрет у меня есть не будут... впрочем, и ничего другого, скорее всего, тоже, так что это для меня лично. Почему-то хочется супа, но как его сделать - не соображу...

А не пришло ли время обменнику в Хайфе?

Девушки, что скажете?
А то мешки начинают наполняться...
К сожалению (вернее к радости) слишком занята, чтоб заниматься организацией, но могу узнать по поводу места.
А вы выберите даты и решите принципиально да или нет?
Жду с надеждой.
w_f

Разное по пунктам

Сразу несколько пунктов:

1. Спасибо за помощь в спасении мужниных брюк - по вашим советам купила в Хоум-сентре краску "Идеал", покрасила в машине и все получилось замечательно. Брюки были 55% хлопок, остальное не помню что, прокрасилось идеально.

2. На радостях решила для пуримского костюма покрасить старый купальник, уже вручную. Вот он не покрасился совсем, вместо черного стал грязно серым с разводами. Бог с ним, но я от большого ума сунула руку прямо в ведро и вытащила ее абсолютно черной. Пыталась смыть всеми мылами, спиртом, ацетоном, лимоном - безуспешно. Так и пошла на Пурим в виде Дамблдора в роли балерины - в пачке, но с черной рукой. Сейчас кожа очистилась (вернее, впитала в себя краску), а вот ногти все еще с подпалинами. Как надо было поступить, чтобы отмыть руку? Или ничего бы не помогло?

3. Переходим к разделу кулинария. У меня уже больше двадцати лет когнитивный диссонанс на предмет "озней аман". Я точно помню, что в моем детстве это были треугольные дрожжевые мягкие закрытые пирожки с маком. Здешние твердые и открытые никогда "там" не видела (не то, чтобы я вообще их там часто ела, но те немногие разы были именно дрожжевыми). Никто вокруг меня ничего такого не помнит. Если есть тут кто-тото, кто ел гоменташи до приезда в Израиль, скажите - какими они были?

У меня еще какой-то вопрос был, но потерялся по дороге...

UPD:
Спасибо! Убедилась, что я не выдумала эти пирожки, пойду убеждать окружающих. :-)

Женская многочленная дружба :)

Навеяно пересмотром "Секс в большом городе".
Вот они четыре подруги. Самые лучшие, самые близкие. Я вспоминаю, как в моей недавней (или уже давней?..) нас тоже было четверо - подруги не разлей вода, всегда и везде вместе, всем делились - и секретами, и одеждой, в общем, были крепкой подругобандой. Но внутри у нас всё равно было некое деление на две и две - то есть, я всё же чаще виделась с одной из них, а те две тоже так же. Просто мы учились в двух разных группах (в каждой по две представительницы нашей компании), но в одном учебном заведении. И на этом фоне, а может, и не только на этом, ближе всех мне была одна из них. Вот все близкие, а одна ближе всех. И я задаюсь вопросом - а реальна ли такая дружба, как в том кино? Когда несколько подруг и все они равнозначно близки?
мотек
  • marmuz

Отдам средства для ухода за проблемной кожей (акне)

Отдам в районе Кфар-Сабы всеми горячо рекомендуемые средства борьбы с акне - зеленую мятную маску "Квин Хелена", прозрачный гель "Пюр & клин" (эти два, как говорится, "без пары пшиков") и новую упаковку точечного подсушивателя прыщей "Себокалм Янг".

отдано

"Жук" - стоит брать?

Девушки! Кто нибудь ездит на машине "Nissan Juke" - джипон? В интернете мнения расходятся.. хочется послушать ваши мнения, стоит ли ее брать? Заранее спасибо!

P.S. Девушки, милые! Всем, кто ответил по суЩЩЩеству - огромное спасибо! Всем, кому хотелось выеб.. ться... мммммм.. кому не фиг было делать и хотелось высказаться, тоже огромное спасибо! Хорошая машина - надо брать! )))))))) А жук он, или Джук, какая разница! :)

(no subject)

Девочки хочу сделать десерт на день рождения дочери с клубникой, взбитыми сливками и безе собственного приготовления все продукты без консервантов. День рождения не у меня дома, 40 мин на машине и 2 часа в холодильнике перед поеданием. И вот думаю если я дома нарежу клубнику, взобью сливки и безе, все будет в разых коробочках, а на месте смешаю получится у меня десерт? На месте приготовить нет возможности. Мучают вопросы не испортится ли порезанная клубника, не упадут ли сливки? Готовить буду чел на 30, так что не хочется в лужу сесть.

И еще хочу торт приготовить крем будет с маслом, сливками и кокосовой стружкой, без фруктов. В некоторых рецептах читала что нужно 10 часов настаивать в холодильнике для пропитки коржей. Так ли это? Или сливки нельзя столько хранить в конд изделиях?
Спасибо за помощь!
  • omia

Посоветоваться по "выгуливанию" гостей, приезжающих в Израиль

Дорогие ледис!

Скажите, пожалуйста, из тех фирм, которые делают автобусные однодневные и двухдневные экскурсии по Израилю, какую бы вы посоветовали?
Интересует поездка дня на три в Эйлат и ещё обзорный Иерусалим - не Старый город.

Отдельно интересуют экскурсоводы хорошие - но не заоблачные в плане оплаты -  по Старому городу.