December 8th, 2013

читабельное
  • akeb0n0

Зима пришла - как выжить? :)

Дамы, у меня вопрос совершенно дурацкий. Живя до переезда в Израиль в месте, где каждую зиму непременно случалось -30С, я не знала, что такое мерзнуть. Потому, что сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается, и вообще, пельмени придумали не зря. А здесь - никак не могу приспособиться к тому, что зима случается, и к ней относятся как-то, скажем так, философски.

Collapse )


В общем, вопросы к общественности:
- Дайте ссылок на зимние, но диетические (описание диеты есть в тексте) рецепты. Особенно буду благодарна за рецепты горячих напитков и быстрых супов.
- Расскажите, есть ли у вас какие-то традиции/ритуалы для того, чтобы скрасить израильскую зиму?
- Если найдется ссылка на текст о том, как одеваться, чтобы избежать гипотермии в израильских условиях, тоже буду весьма признательна.

Заранее спасибо за советы.

Нужно утеплиться

Посоветуйте пожалуйста где можно купить :
1) Флизовые простыни
2) Флизовые костмы, пижамы на всю семью
3) Спальный мешок для годовалого или старше ребенка
4) теплые, очень теплые носки для всей семьи
5) Непромокаемые штаны ( это что вообще ?)


В машбир не посылать, ничего нормального не нашла :(
Желательно Иерусалим, Хайфа или онлайн

Глубокая гравировка?...

Всем удачного начала недели.
Есть у меня кольцо, типа советского обручального, на нем когда-то был снаружи выгравирован рисунок. За пару лет он стерся до полной невидимости. Если его сделать еще раз, я так понимаю, он скоро сотрется опять. А вот "посерьезнее", поглубже гравировку можно сделать? Чтоб надолго? И где такое делают?
Э?

Семейный консультант, специалист по тикшур мишпахти..

Добрый день
Моей подруге очень нужна хорошая и провереная рекомендация специалиста по семейным проблемам, то, что называется тикшур мишпахти (я так это понимаю. И если такие специалисты называются иначе, то поправьте меня пожалуйста)
Можно писать тут или в личку. Конфиденциальность будет сохранена.
Девочки, помогите, хорошая семья распадается на глазах просто.
Спасибо
Я.

"Kлубничка" и хозяйственное.

1. Я тут http://ladies-il.livejournal.com/6218176.html?nc=11#comments писала что сильно задерживается посылка с Клубнички. Если кому интересно продолжение истории, то я пошла на почту и показала им мейл о том, что посылка давно в Израиле. Там по номеру (уже израильскому) проверили и сказали, что вот сегодня как раз я должна была бы получить извещение о посылке.Это было в шлиши на прошлой неделе. Ничего я не получила и только сегодня достала из ящика красный петек. И если бы не пошла сегодня же на почту забирать посылку, то, вполне возможно, ее отослали бы обратно, потому что у них значилось, что извещение я давно получила! Вот такой знакомый балаган. Вобщем, я сделала два вывода: а) "Клубничка" все отсылает вовремя б) Если посылка задерживается, то стОт самой пойти на почту и выяснять, почему до сих пор нет заказанного. Обычный наш балаган :(
2. Еще я давно ищу нечто, что называется "мехалек мегирот" или как-то так. Когда-то в икее продавали набор таких пластин прямоугольных и креплений. И из них можно было собрать такие как бы разделители для ящиков комода. Сейчас такое есть только для кухонных ящиков и к комодам не подходит. Вопрос: где-нибудь такое можно купить (не за страшные деньги)? Или может естьдругие какие способы поделить пространство в ящике на отдельные ячейки поменьше? А то вроде бы места для вещей хватает, но они все так перемешиваются, что все равно беспорядок. А уж про детский комод и не говорю :( Платмассовые корзиночки не выход, потому что между ними и место пропадает и все рано между ними то носок, то трусы завалятся. Можно самим смастерить, но, может, можно такое купить все-таки и без кружка "Умелые руки" обойтись. Или может кто нашел другое решение этой проблемы - так поделитесь пожалуйста.

Спасибо

Пожалуйста, поделитесь со мной секретом....

...как вы храните огурцы? Это какой-то сложный квест 21-го века, да? Ну невозможно же, два дня как купленые огурцы уже полудохлые, а завтра их можно будет с почестями выкинуть в мусорку.  Все остальные овощи хранятся чудесно, холодильник хороший и тд.
Солить не предлагать.
Спасибо!
УПД - я смотрю, это прям больная тема. Надо же, два листа каментов про хранение огурцов... люблю всех, дамы, спасибо за советы!

jenny

Кератиновое распрямление волос.

Кто делал кератиновое распрямление волос? Расскажите о результатах через 3-4 месяца. Волосы от этой процедуры не повреждаются, не лезут? Она рекламируется как укрепляющая и восстанавливающая, не знаю на сколько это правда.
К мастеру я уже записалась, иду на этой неделе но сомнения остались.
лес

SOS

лейдиз, у меня проблема. вернее, не совсен у меня.
моя дв. сестра выходит замуж 19 декабря.
её мама, моя тётя, заказала украшения на е-bаy. к сожалению, посылка пропала на нашей почте, концов не нашли.
но свадьба-то вот уже почти здесь!
поэтому срочно ищем одолжить что-нибудь похожее вот на это:

на платье большой V-вырез, украшено в похожем на это колье стиле: серебро и жемчуг.
и это должно быть что-то массивное, потому что выреза много и тётя моя дама высокая, и немного повторять V.
если к нему есть найдутся подходящие серьги - вообще супер, о браслете не мечтаю.
дамы, если у кого-нибудь из вас есть нечто похожее - я прошу мне это одолжить.
я понимаю, что просить такую вещь не очень вежливо. отдать - вообще невозможно.
но выбор у нас небольшой, так что обращаюсь с просьбой. может, и повезёт, почему нет, в конце концов?
география, откуда сможем забрать, большая: беер шева, к-гат, арад, петах тиква и вообще весь центр.
готовы за украшения оставить в залог документ или что скажете.
спасибо.