November 13th, 2013

  • lera_il

подарки! срочно!

помогитеее!
сестра замучила. она хочет купить подарки на д-р мне и малому и нам на новоселье. купить хочет что-то существенное. коврик и табличка на дверь для неё мелочи которые подарком не считаются.
малому 5 лет. ему в принципе можно купить всё что угодно, но сестре нужно назвать конкретно что.
мне в принципе ничего не нужно. одежду-обувь она купить не может. украшений море и не ношу. тем более, что сейчас купила очередную штучку в грасе.
  в дом нам толком ничего не нужно, кроме практических вещей типа душа, занавесок или мелочей которые она подарком не считает.
девочки!!! спасите! кажется шуткой, но это очень серьёзно!

сестра живёт под Иерусалимом. работает в Шаарей Цедек. часто бывает в митхам атахана в Иерусалиме. иногда бывает в натании. 

п.с. простите, читать буду обязательно, но ответ на каждый пост не гарантирую.
заранее очень благодарна за отклики.
эльфийки
  • zzzum

Стручковая фасоль

Вот я ее сейчас варю и хочу сделать овощное блюдо .
Рецепт с обжаренным лучком , чесночком и с опцией добавления яйца знаю . Хочется сделать такое не бедное блюдо с другими овощами тоже . Не подскажите , с чем она еще сочетается , чтоб было такое ассорти с фасолью и овощами ?
 Можно в духовке , сковородке и прочее .
Спасибо )
me
  • sushile

Лак для ногтей.

Девушки, меня тут что-то внезапно прёт от крашения ногтей, и я обнаружила, что у меня - позор! - есть только парочка лаков, один прозрачный, другой дурацкий.

Короче, срочно надо исправлять ситуацию!

Посоветуйте, что брать-то?

Этих лаков пруд-пруди, а фирм и того больше. Мне бы такой, чтоб держался покрепче. Я вот вижу, что народ хвалит OPI и ESSIE. Но они ж дорогие, заразы! (на лукфантастике 11-13 паундов за бутылёк, там кстати щас на них скидка 15%). Или так надо и дешевле не найти?

Я ищу цвет ярко-красный глянцевый такой, светло-розовый матовый, непрозрачный, без перламутра и зелёненький какой-нибудь или голубой, тоже матовый, без перламутра. На что смотреть?

И я так поняла, что для лучшего результата надо обрезать кутикулу под корень мазать сначала основу, потом два слоя лака, потом закрепитель. Какую основу брать и закрепитель? Или это всё блажь?

Брюки / джинсы в центре

Ищу брюки / джинсы расширяющиеся к низу (от колена), с относительно низкой посадкой и маленького размера (34-36).
Обошла сегодня весь ТА и не нашла ни одной пары таких брюк, абсолютно все зауженные.
Подскажите, где такие водятся.
Могу даже купить "яд2" в хорошем качестве.

Хранение семян льна

Девушки, вы всё знаете!

Научите, плз, как хранить молотые семена льна, а то я купила большую упаковку, после вскрытия пакета срок годности - дней пять в холодильнике, мне так быстро всё не употребить. Слышала, что некоторые в морозилке хранят. Но как потом размораживать? В общем, практические советы нужны.

Заранее спасибо!