September 10th, 2013

А расскажите, пожалуйста, про ваши кофеварки и пылесосы.

1. Ходила в потребитель, прочла несколько тем и запуталась окончательно, там какие-то гуру кофеварок.
А мне надо бы попроще, пальцем в модель тыкнуть.

Какая у вас кофеварка? Довольны ли?

Мы кофе пьем немного, но в выходные хочется потупить полчасика под чашку хорошего кофе, ну и после обеда, чтоб не уснуть.
Я люблю капучино, не слишком крепкий, но большую кружку за раз. Муж пьет крепкий.
То есть, наврное, нам надо, чтоб можно было регулировать, насколько крепкий будет кофе, и обьем.
Ну, и чтоб как можно меньше с ней возиться, чтоб легко было загружать и мыть, чтоб все было в одном.
Мы не гурманы кофе, то есть, нам не надо много сортов, и смешивать сами мы тоже не будем.

2. Посоветуйте, пожалуйста, мощный пылесос для уборки, чтоб пыль выдувал по минимуму и чистился легко.
Наш был всем хорош, но через год, вдруг, ослаб и сейчас , к тому же, выдувает пыль обратно.
В доме имеются ковры.
Есть такие пылесосы с пакетами для мусора- стоит ли покупать? Я так думаю, что пакет может существенно облегчить чистку.
  • lera_il

вопрос мамам девочек

у меня есть деушка 9 лет у которой есть туфли лодочки. через 2 месяца у нас будет прохладно. возможно в ближайшее время полетим в европы где уже холодно. что одеть под лодочки? носки - некрасиво. колготки - чего дитёнку мучить. нейлоновые гольфы - не видела маленьких размеров и они скатываются вниз.
мамы, что вы покупаете на такие случаи своим дочкам? и где это можно купить в натании


upd
подправила пост.
извините, выразилась не точно
vedma4ka

Зарядка для мозгов

Девушки, а вдруг вы знаете...
Что -то в последние несколько лет стало мне трудно думать. Постоянно чувствую, что не могу реально держать мысль, изучать материал в глубину( не бытовой, а там где надо соображать) и тп. Поскольку раньше я вообще -то соображала вполне неплохо, то мне это совершенно не нравится. Особенно мешает в рабоче -учебном контексте.
И если поначалу я это списывала сперва на беременность, потом на недосып, то теперь все в порядке - сна часов семь в день почти всегда есть, спортом занимаюсь регулярно, питаюсь правильно и тп - а проблема осталась.
Куда бечь? Как вернуть мозги в форму? Хочу обратно быть умной и сообразительной:))

Упд. Мне 32, ребенку три.
Туфли

Обувь из кожзаменителя с javari.de

Уважаемые леди, расскажите мне, пожалуйста, про обувь, которая не из кожи.

Нашла несколько моделей (онлайн), которые мне нужны, но материал - не кожа,  а я никогда такую обувь не покупала.

Как она в использовании? Натирает или нет? Какие фирмы порекомендуете? Стоит попробовать или нуегонафик?

Ноги не проблемные, размер 35.
  • keysiii

к "рукодельницам" обращаюсь...

Тут недавно пост про сервиз был :) , так вот может быть кого то бабушка или мама нагружает подобными шедеврами ?
Collapse )
 С удовольствием приму в дар и обязуюсь возвращать на время к каждому посещению мамы или бабушки.
  • helya

Как утилизировать моцареллу и купить шампунь

(Чтоб два раза не вставать)
1. Купила банку с крупными шарами моцареллы. Они не испорчены,но невкусные. В салат не получится,поэтому. На что ещё их можно извести?
2.Не могу найти шампунь Шварцкопф для крашенных волос. Такое ощущение,что явуан накрылся медным тазом. Всюду несколько видов,намного меньше,чем было раньше.

Электрическая тёрка/комбаин, которая режет соломкой

Девочки,

если придумали комбайны, которые режут кубиками, может существует электрическая тёрка или комбайн, которые режут соломкой?

Мне для приготовление корейской морковки нужно.

Встречали где-то? Он-лайн, оф-лайн, не важно.

Спасибо!

для танго нужны двое
  • soloha

Где в Гуш-Дане прикупить обувку

...типа туфельки-босоножки - удобную, красивую, на низком каблуке, а лучше без. И на узкую ногу...
Где же, где, в ТА и севернее, водятся магазины, в которых продают обувку производства "пиколинос"? Ну, или какие-нибудь аналоги подобной обуви (увы, я не копенгаген в этой области, я долго носила обувь малоизвестных бразильских производителей, покуда ее привозили, и "хаш паппис", пока англичане не перевели производство в Китай).
Доступная ценовая категория - до 700 израильских денег за пару.
Улицу Бялик в Рамат-Гане я знаю.
А еще?
Я...
  • bater

Вопрос про шаиш

Добрый вечер!
 Мы в процессе ремонта будем менять кухню и возник вопрос о шаише.
На всех старых квартирах к краю шаиша была приклеена окантивка, чтобы вода не текла на пол, но там постоянно скапливалась грязь.
Пройдясь по магазинам я поняла, что так нынче не делают, а просто кладут плиту без окантовки. Можно в эстетических целях приклеить какой-нибудь уголок, но технической функции он не несет никакой. Одни из знакомых посоветовали приклеить окантовку, чтобы она немножко выступала ниже уровня шаиша, а не наверх, как раньше. Вообщем, мы в сомнениях. Поделитесь своими соображениями на этот счет, техническая составляющая важнее эстетической.