May 4th, 2013

skechers

А вдруг кому-нибудь пригодится. Сегодня в Синема сити,в спортивном магазине,который на нижнем этаже,кроссовки Shap-ups toners по 179 шек. всего.
Я купила и попробовала погулять-очень странные ощущения,как будто на ногах мягкие подушки привязаны. А ведь обещают что достачно просто в них ходить и живот будет плоский,икры накачанные как у штангиста. Я прям вся в ожидании.
  • ig_70

Кучерявые волосы

Девочки, посоветуйте...

У моей дочери (15.5 лет) кудрявые волосы.
Раньше она все время делала хвостик.
В этом году решила ходить с распушеными волосами. и возникла проблема. Получается пушисто-кудрявая шапка волос. Волосы до середины спины. Пробовали на мокрые волосы намазать тонну крема Натурал Формула  и Пантен. Когда волосы высыхают, все возвращается, а именно пушистая шапка.
Делать махлик она не будет. Ахлака япанит - жалко деньги и волосы.
Может быть есть какой то мусс или крем или..... который бы сохранял волосы в порядке, типа мокрого эффекта или менее кудряво.
Спасибо.

чай

Кухонный шайтан

Дамы, самой смешно, но что делать - не знаю. Может, у кого так было, поделитесь, что делать и как жить дальше?!
А дело в следующем - я много-премного - ну правда много - раз делала сырнички по этому рецепту: http://sonulya.livejournal.com/108414.html К слову, автору большое спасибо, если она тут в рядах. Вместо трех ложек сахара - одну, сухофрукты и фрукты я не кладу, и вобщем вкусно это до невозможности. Я с закрытыми глазами уже леплю эти сырники, мне и рецепт-то не нужен. У меня под них куплена любимая посудина и любимый венчик - то есть дело поставлено было до недавнего на поток и радовало домашних.
Однажды для гостьи я записала этот рецепт на бумажке и всё, не пропекаются с тех пор, хоть тресни. Тумблеры на печке проверяются тщательно и выставляются по правилам. Незамысловатые другие выпекательные изделия из моего незамысловатого арсенала выпекаются нормально. Сырнички - нет! Я попробовала несколько раз - нет! Я оставила это дело и вот сегодня, шайтан, опять не пропеклись! И всё. Чо за беспредел, ну что там делать уже... Ведь раньше выпекались! И ведь ладно бы ну один раз, ну другой, ну бывает, ну - так вообще не получаются с тех пор! Раз пять пробовала...
В сглаз я не то чтоб не верю совсем, просто этой конкретной девушкой можно сглаз снимать, а не ставить, и отношения у нас более чем приятственные. Ну вот и что я должна думать?
А мы их так любим! Не пропекаются, падлы. Что я делаю не так?!
UPD!!! Девушки, огромное спасибо, кажется, виновник найден. Попробую поискать прежнюю авкат афия. Спасибище!!!