February 21st, 2013

  • i_nok

Luminarc

Доброе утро!

Девушки, Вам в последнюю неделю на жизненном пути не попадались купоны/ особые мивцаим на посуду Luminarc?
Буду благодарна за наводки.

Про Машбир и Хом-Центр знаю, может есть еще где?

Хлебушек в Хлебопечке.

Дорогие Дамы подскажите пожалуйста что я делю не так в приготовлении хлеба в моей хлебопечке?
Печка у меня уже года 2,очень люблю печь по программе ржаного хлеба(у меня хлебопечка фирмы Russel Hoobs).Методом проб и ошибок выработала оптимальный рецепт приготовления:
300 мл воды
соль,сахар,оливковое масло
авкат халав
170 гр ржаной муки (кемах шифом мале )
270 гр белой
1 чайная ложка дрожжей
Хлеб всегда получался пышный
В последнее время хлебушек получался с опавшей коркой - в инструкции было написано уменьшить кол-во воды на 2 ложки - так и сделала вчера, но теперь хлебушек вообще не поднялся....
Не знаю что делаю не правильно - вроде все свежее...Подскажите пожалуйста если кто-то с этим сталкивался?
Me & Nika

Про украшения

Девочки, я опять к вам с вопросом :)
Заказала мужу в подарок серьги-гвоздики с бриллиантиками. Все что видели нам не понравилось + накрутка цен в сетях по типу Роялти и т.п очень неоправданно высокая.
Посоветуйте куда можно поехать, посмотреть и купить красивые серьги по адекватной цене и так же что бы и выбор был хороший.
Территориально Гуш-дан
пуцик

Одарить сватьев

Ко мне приезжают родители из России (из самого метеорограда). Хотят привезти небольшой сувенир родителям мужа, которые живут в Израиле. Обеспечение идеями повесили на меня.

О свекрах: возраст в районе шестидесятника минус, приехали в Израиль с большой волной репатриации, в особых увлечениях/хобби не замечены.

Подарок должен быть легким (транзитный рейс + увесистый подарочек для нас), особой роскоши (вроде брошек с брульянтами) тоже не предполагается. Но и не магнитик на холодильник, естественно.  Российский колорит горячо приветствуется. Не-российский не-колорит по любой другой причние не представленный в Израиле и подпадающий под вышеозначенные критерии - также.

Спасибо!!!
//Кусочки космической породы везти не предлагать! Гав.

манга

(no subject)

дорогие ледиз! у меня к вам вопрос на счет локейшена.

локейшн нужен для семейной фотосессии с двумя довольно мелкими детьми. хотели на природе, еле-еле договорились, уже переносили дату - а в ближайшую субботу опять обещают плохую погоду с дождем! поэтому вопрос: может кто знает в центре красивое закрытое место где можно часик-два (максимум!) пофотаться? я имею в виду что-то вроде "утопии" или особо красивых и фотогеничных мест для игр детей (ака мисхакийот). центр для меня - раен та-ришон-реховот.

всем-всем-всем спасибо!!
  • nitsa

(no subject)

Здравствуйте, сообщницы
Спросить хотела , возможно кто нибудь знает дружественное в использовании приспособление , которое помогает приводить в порядок "рельсы" , по которым мы двигаем двери , ведущие из комнаты на балкон и такие же "рельсы" на окнах ? Пылесос у меня хороший , "Дайсон" для астматиков , но вот именно эта самая тонкая насадка , которая по идее для таких целей , она не особо эффективна , ввиду устройства пылесоса , который замечателен на плоских поверхностях , но не приспособлен для использования его при помощи шланга. То есть , функия такая у него есть , но она совершенно не продумана и неудобна. Подумываю в сторону новой модели "Дайсона" , которая заряжется в электроточке , а потом с ним работаешь. Он небольшой и вроде как верткий и судя по рекламе , вполне может справится с этой задачей. Но стоит он как взрослый и покупать такой пылесос только для данной цели , это слегка ... Вобщем , может быть кто-то знает что-то , менее фундаментальное , с точки зрения цены , но такое , которое реально может быть использовано по прямому назначению ?
klassiki

Средство для губ

Дамы, посоветуйте плиз средство от пересыхания губ, желательно бесцветное, без сильного запаха и чтобы его можно было купить офф-лайн, потому что срочно и достало. Может быть, это связано с тем, что я недавно хорошенько наелась антибиотиков и пока баланс в организме не восстановился. Губы сохнут и трескаются так, что скоро мне придется сохранять угрюмое выражение лица - улыбаться больно, чесслово, а обычные гигиенические помады не особо помогают.
Спасибо!
для танго нужны двое
  • soloha

- а ты не фонди! - а я и не фондю...

Девы, назрела у меня настоятельная потребность приобрести фондю, и, как неопытному юзеру, мне хотелось бы, чтобы в ней было приемлемо и шоколадный соус замутить, и сырный, и, чтобы дважды не вставать, не самую дорогую, но довольно качественную.
Поделитесь опытом, у кого есть?
спасибо!
giselle

(no subject)

Девочки, посоветуйте какой фильм посмотреть в кинотеатре, главный критерий - качественный, жанр не принципиален. Что вам понравилось или может друзья советовали, а то я зависла на серет.ко.ил, читаю рекомендации и никак выбрать не могу.