October 9th, 2012

  • necaca

Брейгели в Музеон Т.Авив

А кто-нибудь ходил на экспозицию? Там будет что-то образцово показательное? Я пойду в любом случае, хотела потащить с собой ребенка, но ему графика и вазы интересны вряд ли будут...
Спасибо заранее.

Заказать букет цветов в Ришоне. Сейчас.

Девочки, срочно:
где заказать красивый букет в Ришон ле Ционе прямо сейчас (мишлоах)?

Интересует не zer4U, а желательно частный маленький магазин с хорошими нормальными хозяевами, вкусу и честности которых можно доверять:-) Номер телефона важен. 

Заранее спасибо !
  • kkl

подарok

Дорогие лейдиз, очень нужен ваш креативный подход.

Моя племяшка живет в Европе, ей 3 года, в сентябре она пошла в Еврейский детский садик, помимо француззского у них несколько часов
в неделю уроки на иврите.

Девочка иврита не знает вообще, хотелось бы ей подарить что-то НЕ бестолковое, что помогло бы в усвоении нового языка.

Игру, куклу, вотэвер...чтоб ей было приятно это получить и в то же время познавательно.

Посоветуйте пожалуйста.

Два кулинарных вопроса

1. Вареные куриные "четверти" ) Так сложилось исторически, что старшая ест один-единственный суп - лапшу на курином бульоне. Бульон варится из ног (пробовала многие варианты, не все прошли отбор, этот - самый успешный), и варится часто. Проблема в том, что саму "просто" вареную курицу старшая не жретЬ, муж мой тоже, младшая еще слишком мала и столько не употребит, а я ее уже видеть не могу :) Поэтому вопрос - что можно сделать из этих самых ног? Приветствую все - салаты, начинки, запеканки, и прочая. Если из этого получится блюдо для всей семьи - чудно, если просто разнообразие для одной морды - тоже прекрасно. потому что последние пару раз мясо тупо ушло в помойку, а мне это не нравится категорически.

2. Навеяло недавним постом про застолья-праздники. Скажите, а какое блюдо у вас "главное горячее" на праздничный стол? Ну вот у меня это часто - запеченное в духовке мясо: говядина-филе (типа филе Веллингтон), или баранья лопатка-ножка или свинина-шея, особуко, плов или манты (на небольшую компанию если )) А у вас? Готовлюсь к череде домашних праздников ))

короткие стрижки

Возможно я ошибаюсь, но у меня есть такое убеждение, что уметь делать красивые стрижки на кудрявые, волнистые и на прямые волосы это три независимых умения.

У меня совершенно прямые непослушные волосы, я хочу короткую стрижку. Модную и качественную.

Леди с прямыми волосами, носящие короткие и очень короткие стрижки посоветуте пожалуйста хорошего парикмахера в Хайфе-Крайот-Тель Авиве.

Заранее благодарю.
run puppy run

Вечернее платье для взрослой женщины

Здравствуйте. Вопрос имею: а где нынче в офф-лайне берут элегантные вечерние платья для полной невысокой женщины средних лет? География поисков: Тель-Авив и окрестности.
Ищется что-то типа такого:

http://tinyurl.com/8fuyxxv
http://tinyurl.com/9dchyq7
http://tinyurl.com/9h565rg
http://tinyurl.com/9qzwayl
http://tinyurl.com/9e2237g

Заранее спасибо.

Frulatte можно брать?..

Дорогие дамы.
Уже много лет пользуюсь шампунем и кондиционером "Доктор Фишер" для тонких и ломких волос с добавлением хны.
В последние пару лет именно этот вид не могу достать.
Я большой консерватор, но готова изменить фирме.
На все "натуральное, веганское и дорогущее" переходить не хотела бы. Из "коммерческих" видов что вы можете посоветовать?
Мама нашла какой-то Frulatte с облепихой, тоже для тонких и слабых волос, корнеукрепляющий (якобы), без ЛСЛ (или как там его) - брать? 

бния и педикюр в Петах Тикве

Дорогие леди!
Ищу мастера на педикюр-маникюр-бнию в Петах Тикве.А то я превратилась в Она_Же_Мать и ездить в Рамат Ган мне уже сложновато.
Ещё маме после операции на сердце тяжело самой делать педикюр а рядом с домом (мы рядом с Хаим Озер) мы проверенных , да никаких вобще, мест не знаем.
А может есть девочка которая на дом приезжает и делает педикюр?
Вообщем дайте наводок,а?
Спасибо!
  • kotty_r

Почистить замшевую юбку

Banana Republic цвета бутылочного стекла. Выглядит замшевой хотя очень мягкая как ткань Написано Genue Lather (по памяти) ТЕ похоже кожа. Висела на стуле, мимо проходящие гочти ее как-то залапали похоже -вертя в руках (не очень понятные пятна) Как ее можно почистить?? Стирать наверное нельзя? Сдавать в химчистку тоже не советовали - того не стоит + получали обратно с пятнами)

у чемодана тролля сломалась одна из обычных ручек

у чемодана тролля сломалась одна из обычных ручек (не выдвижная, а для переноски).
Горе не большое, но если кто знает, где меняют ручки - расскажите. Может, на досуге заскочу поменять, если это не будет стоить как пол чемодана :)

Ашдод-Реховот и округа.
спасибо.
  • xmeshi

Бросить курить... Где?

Девушки, кто из вас был заядлым курильщиком,посоветуйте место где отучают от этой гадости раз и навсегда. Порыла инет пока лидируют по популярности махоны Авраамсон и Ален Кар. Кто то их посещал ?
Спасибо. Теги завтра.