May 24th, 2012

Э?

На правах личного опыта.

Я вам скажу так:
Я не самый красивый человек на этой планете. Ну, как там на других не знаю, не проверяла, но вопрос хорошей стрижки для моего типажа является просто критичным. Через что я прошла в нашей поднебесной в поисках своего парикмахера, я вам не буду рассказывать, но намекну, что голова моя многострадальная была сожжена раз десять, обкоцана раз сто, пиджаков импортных два, и так далее и тому подобное. У меня был и сантиметровый еж, и длинные волосы до плеч, и все, что посередине и за пределами. Было пару раз, что я оставалась довольна работой мастера, но это пару раз. Года три тому я перебралась на крайний север страны, но все мои попытки найти здесь что-то более приличное, чем пергидролевые варианты марокканских стрижек, я никак не могла. Причем мои волосы растут примерно на сантиметр за три недели, а также они совершенно прямы и жестки. Вариант "сунул, вынул и пошел" тоже не для меня, потому как моя голова совершенно непредсказуема в своем желании уложиться в любом варианте, кроме того, как ее постригли. Но именно он для меня критичен, так как по утрам я не адекватна), и мечтаю только о машине времени, а лечь спать с укладкой невозможно, так как непредсказуемость укладки после подушки меня всегда впечатляла. Все равно все придется переделывать, так зачем мыть голову вечером, правда же?
Ну все, я пожаловалась, теперь можно к делу:
Вчера я лично познакомилась с очаровательным мастером (виртуально мы познакомились в дружественном этому сообществе (http://israel-beauty.livejournal.com/288355.html)), который живет недалеко от меня, в Кармиеле. Зовут мастера Таня, в жж она http://foxy733.livejournal.com/
Она полтора года в стране, мастер ТОЙ школы, если вы понимаете о чем я.
Я теперь ее просто так не оставлю) мамойклянуся.. И очень рекомендую. Цены, кстати, более чем дружественные.
Покупки Кошелек
  • kapaa

Мультиварка и рецепты к ней

Порекомендуете рецепты нашей израильской кухни понимаю что на иврите вообще нет смысла искать
И простые быстрые и легкие рецепты из наших продуктов тоже ищу
Российские форумы читаю

Может кто ведет сборник рецептов буду благодарна за ссылочку

Все хорошего праздника и прекрасных выходных!!!!
я
  • nyurka

Рюкзак vs багажная сумка

Кто про что, а вшивый про баню я все про сумки :))
Я и по работе и с дитем довольно часто летаю в Европу.
И постоянно проблема рюкзака который берешь с собой в самолет - он тяжеленный, гад, как правило - особенно когда с дитятком летишь :))
А в Бен Гурионе в отличие от множества других аэропортов его еще и таскать приходится за собой вручную до посадки

В общем приглянулась мне вот эта вот сумочка для замены того рюкзака - и прилично выглядит и на колесах опять же.
Но поскольку я такими никогда не пользовалась - вопрос - действительно ли она удобная и не очень ли маленькая?
В рюкзаке у меня ровно пятьдесят тыщ карманов и они все набиты до отказа.

В общем кто такими пользуется или пользовался поделитесь опытом стоит ли вообще менять шило на мыло
wheel

Сколько дарить на пикнике ДР?

Если ваши знакомые устраивают ДРна природе сколько вы примерно дарите, при условии, что это не близкие друзья?
Например,если это подруга-приятельница с которой я довольно близко общаюсь то я принесла 200 шек.
От неё же слышала, что со своими приятелями они кому-то там скидываются обычно по 70 шек (на подарок/участие) просто приятелям. 
 Будет ли легитимно принести на ДР скажем её друга, ну которого от силы 5 раз видела те же 70 шек?(с человека, 150 за 2их) на пикник?
Будет ли считаться, что подвели, если заранее предупредили, что скорее всего не придём, так как далеко ехать, и не поучаствовали материально. Кому давать деньги?(вроде бы имениннику ) но подруга затеяла от себя(своего имени) дорогой подарок(сама решила что и как) аттракцию и типа намекает, что может быть и ей денег внести.
Я в такой ситуации чувствую себя как-то неудобно. Муж вообще не хочет идти(он их плохо знает)
Муа

Скини не предлагать! ;-)

Дамы, спасайте!

Подруга срочно ищет, где бы купить летние штаны - либо легкие брюки, либо тонкие джинсы. Но только не скини - чтобы штанины были прямого покроя, а не сужались дудочкой, и с более или менее нормальной гизрой (не слишком высокой и не слишком низкой). Размер - нормальный, условно 36-38.

Может быть, кто-нибудь на днях по магазинам ходил и видел нечно подобное? Ей надо точные пароли и явки - времени впритык. Территориально - ТА и его южные спутники.

Благодарю заранее! (не уверена, что будет время поблагодарить каждую лично :-(

Posted via LiveJournal app for Android.

о бровях

Дамы, подскажите, сколько денег стоит в Израиле сделать "брови набивные" ))) Я имею ввиду татуаж бровей. Имеются свои волосянные, но надо обновить под ними рисунок, а то уже аж красноватого цвета стали. И где это делаю вообще? в салонах красоты, или частники? к частникам не хотелось бы. а то набьют мне там еще брежнева не дай Бож, потом буду ходит лет 5 красавой
  • lady22

Чехия

Девочки, подскажите что можно привезти из Чехии? Что там есть дешевле чем у нас или чего у нас нет? Или может посоветуете какие то магазины в которые стоит зайти?
Заранее спасибо

Где купить маме платье на свадьбу в ресторане?

Дорогие дамы,у меня к вам вот какой вопрос.
Имеется мама 48 годков,и моя сестра,выходящая замуж.Празднование намечается в ресторане.Мама предложила сходить поискать ей платье вместе =) внимание,вопрос - куда пойти чтобы найти нужное?Живет мама в Ашдоде,но думаю сьездит со мной и в Т-А,и в Ришон...Цена мало интересует,насчет цвета,пошива и модели вот вообще не знаю даже что ей пойдет - рост у мамы 160-163,фигура вот -
ya

пробиотик

девочки, а кто какие пробиотики пьет при приеме антибиотика? чем они вообще различаются и по какому принципу их выбирать? и как пить? параллельно с антибиотиком или дольше? если это важно, выписали пенициллин 3 раза в день на 10 дней.

накидайте быстрых и вкусных рецептов

Леди, мне ваши советы и идеи щас нужны как никогда.
В общем у свекрови день рождения через неделю и сестра мужа предложила отпраздновать его у нас. Мы естественно только за, и незадумываясь обрадовавшись согласились. Но теперь меня просто накрыло...руки трясутся, сердце колотится от одной мысли об этом дне. Стол то с меня и я в панике и не знаю что готовить.
Задача усложняется ещё и тем что у меня 2 маленьких детей, младшей всего 2 месяца, а значит и времени катастрофически мало на готовку. Те у кого есть дети меня поймут, я как и все каждый день думаю что сегодня я буду делать в свои 2 свободных часа-уборку, ужин для мужа или фен на волосы, на большее времени нет. Муж естественно до поздна работает и детей мне нескем будет оставить, так что умоляю накидайте быстрых, несложных и вкусных рецептов, ибо лазить в дебрях интернета в поиске неизвестно чего просто нет времени и сил уже. Честно других бы послала с праздниками у нас, но это действительно очень очень любимые родственники которых хочется порадовать хорошим праздничным столом.

женско страдальческое

я понимаю насколько нелегко сейчас мне придется с приходом такого поста,но выговориться надо)
мне страшно не хватает тэга "продам" в ледях.
раньше,за секунды находился покупатель,а сейчас все те же вещи(не те же,но скажем тех же марок и подобного стиля) фиг продаш в продам_ил..
в хорошем состоянии,а так же с бирками,новое,в коробках,красиво сфотографированное,за супер адекватные цены и нивкакую.
и так блин oбидно,потому что я уверенна,что тут есть женщины желающие приобрести,а я страшно хочу
накопить на "новый лифчик"
а вам как,леди? хватает,не хватает? вы вобще в продам_ил ходите?

p.s
это не пятница.