March 22nd, 2012

Электронная техника в руках человека из прошлого века.

 Я в помутнении рассудка стала обладательницей айфона. И раз так получилось, хочу периодически, например, фотографировать себя в зеркалах, но никак не могу понять технологию, как это делают одной рукой. У меня не получается одновременно и держать и приложить палец в нужное место экрана. Может я не знаю какого-то секрета, который все знают?

Пылесос робот

Мнения о Румбе слышала. Хочу услышать о пылесосах роботах которые не Румба, но ей подобные. Продаются за 800-1200 шекелей.

Не получается ввести метки с телефона.
  • ksiub

весенняя криза.

а где найти магазин, где можно купить одинаковык покрывало и занавески в спальню. приспичило нам в спальню и в детскую. обошла кучу мест, там либо кисуй мита, либо только занавески...а вот так чтобы вместе, да еще и комплект...не нашла. может не там искала? или это только в дизайнеру или портнихе?
Ladies

Мультиварка needed

Счастливые обладательницы мультиварок, я тут немного запуталась между разными моделями Панасоника, не поможете разобраться между: SR-TMH18 и SR-TMH18 LTW, в чем разница между ними (обе на 4.5 Л)? Кстати, Панасоник - эта именно та самая распространенная и расхваленная модель?
Кто делал полный "анализ", поделитесь ценным опытом и личными впечатлениями. А то мне завтра заказывать, а я-полный ноль и времени шибко нет сравнивать информацию.
Заранее спасибо
Аюми

убежало одеяло улетела простыня...

Девочки, у вас одеяло из пододеяльника не убегает?
До сих пор не понимаю как не придумали пительки в уголках пододеяльников и пуговички на углах самого пододеяльника, чтоб зацепить и все! Больше ничего ниоткуда не буегает Ж)
Особенно если одеяло в сатеновом пододеяльнике. Может есть идеи? Прищепочки какие-то на углы или что другое?

Напоминалка - девичник в Нетании, 24/03.

В 16.00 и пока не надоест.
 
Пару важных вещей чуть не забыла:
1. Улица Соколов. Кому написала по-другому, отметьте поправку.
2. Принесите с собой (а в конце вечера заберете обратно) - несколько вешалок-плечиков - чтобы было удобно рассмотреть вещи.

Кашель.

Девушки,вы моя последняя надежда!Помогите излечить кашель!Мучаюсь уже 5-й день,никакие лекарства и дурацкие рецепты из интернета не помогают!только все хуже и хуже, очень больно кашлять,спать не могу.У врача была, да,воспаления легких у меня нет.Поделитесь какими-нибудь проверенными способами избавиться от кашля:отвары, ингаляции и тп!Спасибо!

Операция на гланды

Девочки, мне предстоит операция по удалению миндалин.
Я измучена ангинами и антибиотик уже не помогает...
Кто то из вас проходил это уже во взрослом возрасте?
Потом очень больно? Не жалеете что пошли на это?
Спасибо...
Модератор, теги с телефона не ставяться, извините.
Поставьте сама, плиз.
  • yrro

личный тренер

в продолжение к посту http://ladies-il.livejournal.com/4773423.html..
была на пробном уроке у рекомендованного http://www.hinamis.co.il/item/246. вобщем, что сказать- "дама приятная во всех отношениях")) помимо внешнего вида,интелегентного обращения, видно и отличный профессиональный подход .. добавим наличие парковок и отсутствие пробок..вообщем спасибо рекомендовавшей леди)))
Джек рассел

Склеротерапия вен при варикозе

Моя подруга интересуется, делал ли кто-то склеротерапию (уколы) для удаления вен на ногах.
Ей страшно, что останутся синяки и пигментные пятна. Расскажите, кто проходил эту процедуру.
Платно или через больничную кассу? Долго ли болело?
В идеале порекомендуйте специалиста.
А может кто-то удалял лазером? Тоже поделитесь пожалуйста.