January 25th, 2012

aL

Танго

Дамы, скажите: есть ли в Тель-Авиве и окрестностях (чем ближе к Петах-Тикве - тем лучше) клубы, где танцуют танго?
Предпочитаю стандарт, но на худой конец можно и аргентинское.

Про лаки

Девушки, доброй ночи\утра)
Вопрос такой - кто из вас покупает лаки OPI, и где?
Я знаю несколько мест в Т-А, например в Дизенгоф Центре, в маникюрном салоне, но там не очень большой выбор. Лак стоит 65 шекелей.
Конкретнее- очень хочу найти цвета из матовой коллекции, и коллекции "OPI Suede"
Кто нибудь встречал эти коллекции?

Если никто не знает насчёт этих конкретных лаков, может быть есть другие лаки с матовыми оттенками? Какие нибудь качественные.. и где их можно достать...

В интернете покупать боюсь, подруга заказала коробочку лаков opi и получила подделки... вобщем вопрос именно про то где их продают у нас.

На фотке те, которые "Seude"
Спасайте, я влюблена(

перчатка
  • pepel

По-моему, важная вещь

  • lakoz

шампунь и "софиста-твиста" для волос

1. Леди, порекомендуйте, пжл, хороший шапмунь против перхоти, без содержания SLS.
2. Очень хочется приобрести заколку для волос, которая называется "софист-a-твист или твистер". Может быть кто-нибудь знает, где в Израиле можно купить такую ?
rabota

пакет вещей

девушки, отобрался пакет вещей с кофточками, футболочками и маечками.
хороших фирм, не заношенное, отличного качества. размеры М и S. мне мало/коротко, либо просто не ношу из за цвета. фотографии все не загружаются, кто захочет, могу прислать на почту.
по 30 шек и по 10 шек. в ТА, до ПТ могу довезти, иногда до Хайфского Матама, дружу с почтой, но пересылка за ваш счет.

Collapse )
Betty Boop

Оформление торжеств-самореклама

Девушки, я решила себя порекламировать. Я занимаюсь флористическим оформлением торжеств (свадьбы, корпоративные мероприятия, частные и т.д.). Вот ссылка на мои работы https://picasaweb.google.com/101009853081331323858/wfYVgE
Со мной можно связаться по телефону (052-6405024-Лиля), почте lililulin@gmail.com, или личным сообщением.
Может быть, это кого-нибудь заинтересует,или просто пожелайте мне удачи на самостоятельном пути.
redhead

Готовка в микроволновке

У меня дома микроволновки нет. Поэтому тема готовки в ней меня никогда не интересовала. А тут недавно захотелось фаршированной картошки и выяснилось, что в микро она гораздо быстрее готовится чем в духовке.
Проверила на работе- работает:).

А вы что готовите в микро? Может пару рецептов утащу и не будет голова болеть что на работу взять поесть...
Спасибо!
Lips Eiffel

(no subject)

Отчаявшись искать спортивные майки за логичную цену во всех спортмагазинах в пределах досягаемости, решилась всё таки попробовать заказать через инет. Так как маек мне нужно как минимум штук 5-7, то не хочется выкладывать в лучшем случае стольник за майку. 

Поэтому несколько вопросов.
1. На каких сайтах можно поискать спортивную одежду, качественную, но не дико дорогую.
2. Есть ли сайты которые принимают не международные карточки?
3. Есть ли какие-ти "типим" каким образом выбирать размер, фасон и ткань, чтобы не ошибиться? (никогда не заказывала одежду в инете, так что не в курсе).
4. Нужен сайт, который как можно меньше берет за пересылку.
5. Закон насчёт увеличения суммы за которую не надо платить налог уже вошел в силу? Или вс6 ещё по 50 долларов надо заказывать? 

Также нужна спортивная сумка, примерно такого типа.


Collapse )
Сумка должна быть качественной и симпатичной, среднего размера, можно недешевую, главное, чтобы был выбор и удобный сайт. Посоветуйте, пожалуйста.

Спасибо заранее:)
Бабочка

Спортмагазины с большим выбором беговых дорожек и велотренажёров

Собственно, сабж.
Подскажите, пожалуйста, где находятся большие спортивные магазины большим выбором беговых дорожек и велотренажёров.
Хотелось бы примериться, прицениться.
Интересуют города: Иерусалим, Реховот, Тель Авив, Ашдод и Ашкелон
Спасибо.
flowers
  • lena254

И снова ЗУМБА в Хайфе!!!!!!!!!

Шалом всем!!
На улице жутко холодно и лень двигаться? Приходите ко мне на урок зумбы и я гарантирую вас расшевелить!!!!!!!
Я Лена, танцорша бальных танцев и инструктор зумбы. Зумба - мега-популярный танцевальный фитнес, доступный всем и каждому. Это отличный способ достичь отличной физической формы, набраться новых енергий и избавиться от лишнего веса! У меня 2 группы в Хайфе:
ул. Хана Санеш (Верхний Адар)
ул. Зеев Вильнаи (Рамат Алон)
Первое занятие - бесплатно! 
  • yamgoo

Пристраиваю :

Туфли кожанные ( кожа+ выворатка+лакированная кожа ),симпатичные серо-розовые, подоидут на 38 среднеи полноты, цена 140 шк.
http://www.asos.com//ASOS/ASOS-MAGGIE-Lace-Up-Toe-Cap-Leather-Shoe/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1704609
Брюки черные, клеш ниже колена, талия на пупке, 100% хлопок ( на сайте заявлены как вискоза, т.е, немного тянущиеся ), 10 размер ( но мне в ляшках застряли, ostal'noe sootvetstvuet ) на рост около 170 см, молния с боку, хоть на сайте она сзади. Цена 70 шк
http://www.asos.com//Stylestalker/stylestalker-7/8-Flared-Trouser/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1526527
Аля Лифчик, нежно розоватого цвета, размер Л, на приличный обьем, но небольшую грудь. Цена 20 шк
http://www.asos.com//ASOS/ASOS-Boudoir-Satin-And-Mesh-Panel-Bandeau-Bra/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1081246
леггинсы для беременных, отличного качества,100% вискоза, очень приятные, но 8 оказалась очень большой и девушка для которий брали, на столько не распухнет, подоидут на наш 40+ на хороший животик. цена 40 шк
http://www.asos.com//ASOS-Maternity/ASOS-MATERNITY-3/4-Leggings/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1622056

дружу с почтои
Чика мордашка

Бессоница

Девочки помогите.. как справиться с бессоницей. Дано : женщина 55 лет, в общем и целом здорова, занимается спортом в виде постоянных прогулок, питается правильно. Есть лишний вес, который постепенно снижается, но все витамины и мениралы в порядке. Не спит, т.е максимум 3 часа, не может уснуть ну ни как. Колеса, химические пить не хочется, ну совсем, и я подумала может какие нибуть травки, отвары, настойки могут помочь. если кто то сталкивался, напишите
К врачу конечно пойдет но аж в ем шени, до тех пор поспать бы, эх
ЛММ

что делать?

Доча (15 лет) сегодня пришла из школы и заявила, что кружится голова. Легла спать, проснулась, и говорит, что у нее болит лицо, точней правая скула и вокруг глаза. Щека красная. Температура. Болит очень сильно.
Что делать? Завтра-то пойдем к врачу, но вот сейчас? Нужно ли бежать в миюн?