January 20th, 2012

gepardbaby

Ган хова

Надеюсь модератор меня не погонит, т.к. полагаю многие леди они также и мамы, и потому вопросы о детях им не чужды, если модератор решит, что я не в тему, извиняюсь, Вы можете стереть этот пост, в противном случае  буду очень рада помощи.
Вопрос в основном к жителям Хулона и окрестностей, в связи  с закрытием садика шуву резко встал вопрос а куда же посылать ребенка, тем более, что записываться надо уже сейчас, а приглашение мы получили скорее последними чем первыми.
И того : разыскивается приличный садик - ган хова желательно с соблюдающим контингентом (сругим) не ортодоксальным, что-бы хорошо учили деток, и вопрос продленки тоже очень актуален.
Какие вообще приличные ганей хова есть в Холоне, что кто может порекомендовать с личного опыта.
Спасибо.
Извиняюсь кроссы
Отличница

Эпиляция SHR

Девочки, вы такие опытные, такие знающие, везде бывали и всё умеете, и ужасно экономные хозяюшки, я опять вас поспрашиваю :-)
Надеюсь, в пятницу тоже найдутся ответчицы.
Интересует меня эпиляция по системе SHR.
Почитала про неё в инете, и не поняла, почему люди до сих пор удаляют что-то лазером, когда есть такое чудо? Ведь не больно и работает! Или не работает?
Хочу сделать бикини. Хочу уже давно на самом деле, но боялась, что во время беременности волосы могут вернуться. Теперь вот уже хочу очень-очень и прям сейчас, пока я дома сижу.
Не вредно ли это во время кормления? Я, конечно, спрошу у самого косметолога, но хотелось бы услышать, что вам говорили на эту тему.
Интересует вкратце следующее:
1. Сработала ли эта система у вас (вашей подруги/знакомой и т.д) и какой у Bас тип волос? B каком районе тела удаляли?
2. Слышали ли Вы о том, что не рекомендуется / разрешено во время кормления?
3.Можете ли посоветовать специалиста в Модиине?
4.Какая нормальная цена?

боль в желудке

Девушки, всю неделю болит желудок. В воскресенье пойду к врачу, сделаю все необходимые анализы, может это хеликобактер...
Но пока надо пережить выходные. Как снять боль в желудке домашними средствами? Или есть что-то, что можно купить без рецепта?
У меня именно боль, не изжога, не отрыжка, а тупая боль. То отпускает, то снова начинается.

(no subject)

Девушки, подскажите насчет терок. Есть мнение, что она у меня тупая, поэтому тереть тяжелее. Что, они бывают хорошие и плохие? Ну ладно, а если я хочу острую, как ее определить в магазине? И в каком? Спасибо:)

Мастер по компам!

Всем добрый вечер!Хотелось бы попросить вашего совета.Поломался комп!По интернету познакомилась с человеком по имени Миша.Представился мастером по починке компов.и был приглашён домой для устранения неполадок в компе.Придя домой,он обнаружил,что полетела материнка,сказал,что он заберёт домой для починки.Я знала,что он живёт в Петах-Тикве,общалась с ним по скайпу,компу и телефону.На следующий день мы общались по телефону,после чего человек пропал.Сменил номер телефона,убрал анкету с сайта,не выходит на скайп(очевидно,сменил и его).
К сожалению,не знаю больше никаких его данных,а как выяснилось была вынесена не только плата,а вместе с ней ещё некоторые запчасти.Остался только корпус, блок питания и жёсткий диск.
Всё,что я знаю это то,что он,с его слов,работает на ул.Хаим Озер,а живёт на ул.Селент в Петах-Тикве.
Хотелось бы знать,как можно его найти и что можно сделать в таком случае.
Просьба не забрасывать тапками,знаю,что не надо было приводить его в дом и отдавать ему материнку.
Прошу совета и помощи,заранее благодарна!
happy_lemur1

Зубы

Уважаемые лейдис!
Моя свекровь панически боится лечить зубы, прям до дрожи в коленках (не фигурально). У нее вообще проблема (не знаю, как выразится точнее) с инородными телами во рту. Она не может даже таблетки глотать, все обязательно измельчает в порошок. В последнее время у нее начали болеть зубы, что неудивительно, так как она не была у врача лет 5-7. Я посоветовала ей сходить к моему врачу, очень деликатному и опытному. Она пошла, рассказала ему все про себя (что не терпит тампоны во рту и прочее). Он отказался ее лечить. Не напрямую, конечно, сказал, что в таких случаях дают чуть ли не полный наркоз и он таким не занимается. Свекровь в трансе, клянет себя и зубных врачей. Вопрос: у кого-нибудь была подобная ситуация и как вы из этого вышли? 
Заранее спасибо! 
  • dozia

Вязаные штуки )), в основном дамские))

Девушки )), вот тут http://prodam-il.livejournal.com/5854683.html
Просто у меня сложилась такая ситуация, что осталось много зимних аксессуаров, которые я вязала для ярмарок зимнего сезона( там по ссылке я объяснила). Буду рада если кому то что то приглянется.
Все вещи связаны лично мной. Они были предназначены для очень разномастных покупателей, поэтому и цвета и стиль и фасоны вот такие ..
  • neravno

В чем причина?

 Имеется старая,примитивная сушильная машина.Вещи,последнее время, я сначала сушу на улице до полусухого состояния,потом досушиваю в машине. Так вот,снимаю вещи - пахнут хорошо,вынимаю сухие из машинки - вообше не пахнут,полежат в шкафу день - запах ну такой неприятный,хоть и не такой,как у недосушенных вещей бывает.Ну как будто вещь уже неделю вообще не стиралась.И так только после сушки в машине,вещи,высушенные обычным способом на улице,не пахнут,хотя сушу долго.Не могу понять причину,соответственно не понимаю,как от этого избавиться. Рада выслушать советы.Спасибо..