December 29th, 2010

чистые зайцы
  • zayac

Пластические операции

Ледиз, я с вопросом, типа потрепаться.
Тут в одном женском сообществе не самых молодых жижисток, очень многие из которых живут в бывшем СССР, обсуждают американку, которая сделала огромное количество пластических и косметических операций для того, чтоб в свои совсем немолодые годы выглядеть молодой, потрясающей женщиной(что, с моей точки зрения, ей удается).
За небольшим исключением всех это удивляет.
А мне кажется, что желание женщины выглядеть молодой абсолютно естественно.
Кому-то бог дает надолго молодое лицо и тело и требуется немного усилий, чтобы это сохранить, кому-то приходится прилагать к этому определенные усилия.
А что думаете вы?
Пластика и косметика(я про операции, удачные операции) - это и правда такое излишество?
Я удивляюсь тем высказываниям, которые там звучат.
сигарета
  • taelet

(no subject)

1. можно ли где-то приобрести сиропы типа monin или что-то подобное - для выпечки, напитков и т.д., с разными вкусами? (интересует в частности хайфа).
2. также интересует, где можно приобрести пищевые красители НЕ в виде жидкости.
3. девушки, может, кто-то может помочь. у меня духовка kenwood, но я никак не могу с ней разобраться - постоянно пригорает верх и не пропекается внутри, я что уже только не перепробовала - и разные режимы, и градусы, и поставить повыше-пониже... инструкция к ней, конечно, есть, но она на иврите, а я не читаю. может, у кого-то есть такая же духовка и, возможно, вы можете мне помочь?
спасибо.

Заячьи уши

Я вчера уже запарилась ходить по магазинам и с опущенной головой выходить, вздыхая о том что "и здесь ушки кончились" :(

Вроде всюду были заячьи ушки еще неделю назад, а теперь, когда мне понадобились, уже нету :(
Может кто видел на днях разыскиваемые в Бат Яме?

Или может у кого еще с Пурима дома остались и не нужны?
Джек рассел

Маска для высушенного лица

Девушки, посоветуйте какую-нибудь чудо-маску для лица, чтобы питала и увлажняла кожу лица. За последние пару дней (может из-за хамсина) кожа лица превратилась в печеное яблоко, несмотря на увлажняющие дневные кремы.
Приоритет средствам покупным, ибо я не любительница делать маски в домашних условиях.
Может и не маски это будут вообще, а кремы или что-то там еще, не важно что, чтобы избавиться от противного ощущения сухости кожи.
obval
  • obval

Как расчитывается пособие по безработице

Если женщина отсидела декретный отпуск + 12 недель неоплачиваемого отпуска, а потом уволилась, как это влияет на размер выплат по безработице? Ведь получается, что она полгода не работала, и может предъявить только давние-предавние тлуши. Может, с точки зрения пособия по безработице выгоднее уволиться по истечении 14 недель декретного отпуска и не брать неоплачиваемый?
mama
  • lenay

(no subject)

Где можно купить нормальные ремни? Женские, для джинсов или просто брюк. Нормальные - это значит без блестков, шипов и прочей мишуры, без огромной и/или толстой пряжки, обычного коричневого или черного цвета. Обошла вчера все магазины в герцелийском молле, ничего подобного не нашла. Но ведь где-то такое должно быть?
grina

праздничный ужин

помогите, не ударить в грязь лицом
дома никогда не делала застольев, так как несильно люблю эту тему, но здесь надо (нас приглашали дважды, принимали всегда очень хорошо, чувствуем, что надо и нам приглашать) , так что приглашаем родственников домой и повод есть мы недавно переехали
дано:
8 взрослых людей, может быть будут дети(еще под вопросом) у нас дома на ужин в пятницу, надо сделать стол на хорошем уровне, плюс надо чтобы был кашрут(то есть люди знают, что посуда не кашерна, но на столе не может быть молочного с мясным)
я в полном трансе, помогите мне, пожалуйста, определится что готовить?
-салаты (делать молочные, мясные), какие?
-основное блюдо (рыба или курица) и что?
-сладкое ??? думала сделать трюфеля, но там белый шоколад,он молочный? получается нельзя?
-алкоголь будет вино красное и белое, кто что любит
помогите, мне составить меню и если есть какие еще типы, я все приму с радостью, последние застолье что я делала было лет 10-11 назад и то делала мама, я помагала, мандраж дикий :(
заранее огромное спасибо


korolevka
  • moomla

Сухие волосы и консультация по стилю в Дафна Левинсон HDL

2 вопроса:
1. Мои прежние редкие, но нормальные волосы после хны стали ужасно сухими. В интернете встречала много рекомендаций по уходе за сухими волосами, но не нашла ответ на главный вопрос - реально ли их востановить, убрав сухость волос? То есть, я как положенно делаю маслянные маски, но результат быстро сходит на нет - на второй день волосы снова жутко эллектризуются. Есть ли шанс вернуть их в прежнее состояние или теперь только состригать?

2.Сейчас здесь за 75 шекелей продается купон на консультацию по стилю (ака стайлинг иши) в Дафна Левинсон HDL. Стоит сходить?

Девушки, заранее спасибо.
(Разрешите признаться в любви - очень комфортное сообщество:)

Брюссельская капуста,имбирь

1.Посоветуйте,пожалуйста, вкусные блюда из брюссельской капусты и соус к ней.
2. Купила свежий имбирь(корень), сейчас нет времени искать рецепты,где он упоминается,может у кого-то из вас есть ссылочка на рецепты с имбирем?

Заранее большое спасибо!

Починка сумки в Тель Авиве

Подскажите где в Тель Авиве (лучше всего в центре) можно починить сумку которой требуется серьезная починка, cмена кожанной ручки.
Сумка потрясающяя, любимая, ни где такой другой не сыскать- только ручка развалилась.
Спасибо.
green apple

Крем для рук (спасите-помогите и т.д.)

Дорогие товарищи леди и неледи, сил моих больше нет, на вас одна надежда. /тут стоны с завываниями/
Каждый раз, когда уровень влажности падает ниже моего личного плинтуса - ну, вот как вчера, например - мои руки превращаются в нечто страшное, просто за гранью добра и зла, хоть в фильме ужасов их снимай: красные, трескаются и шелушатся. Все это усугубляется постоянным мытьем рук (у меня маленький ребенок).
На протяжении всего года мне хватает обычного крема для рук, выбранного по принципу "чтоб не липко и не вонько". А в сухие дни не помогает ничего из того, что я на себя пробовала мазать, от Нивеи и Флекситола и до Л'Окситана или Ла Прейри.
Кроме того, даже когда руки в порядке, кожа вокруг ногтей все равно сохнет, чем ее ни мажь (да, я пробовала проф. масла для ногтей: такая же фигня, как и крем за 20 шекелей, т.е. ноль эффекта, кроме жирных рук). Но чорт бы с ними, с ногтями: я уже как-то привыкла к неидеальному виду собственного маникюра, так что если тут вы мне не поможете, я переживу. Но руки - это жестко: они мало того, что страшные - еще и болят.
Так что вот. Как принято говорить в русскоязычном сегменте ЖЖ, "спасибо за рание".

***
дерево

(no subject)

девочки,
нужен рецепт печенья, но не просто, а самого что ни на есть тоненького Новогоднего Печенья, ёлочки из него вырезать и глазурью зелёной покрывать.

желательно, не слишком затейливого и не слишком каллорийного, опять же, по причине нового года :)



гуглить, разумеецца, умею, но хочецца проверенного :))

спасибо :))
Betty Boop

новогодний костюм

Собираюсь встречать Новый год в компании друзей, условие-приходить в карнавальных костюмах. понятно, что и так пустят, но и самой хочется ощутить праздник. времени нет вообще, с фантазией так себе. можно, конечно, перебрать пуримские парики-маски, но мне б какую-нибудь неизбитую идею, образ какой-нибудь, чтобы несложно было осуществить. (о готовых покупных костюмах речь не идет). 
Апдейт. Да, и всем счастливого года!

Работа

Девушки! Помогите пожалуйста!
Представьте что вы устроились на работу... в администрацию допустим) Пять дней все не покладая рук вас учат, и очень вкладываются в вашу учёбу. Вы на протяжении этих пяти дней с каждым днём всё больше понимаете что работа - адский труд, на который вы не расчитывали, и вам не нравится до тошноты, но вас при этом хвалят и хвалят...

Короче, как бы оттуда покрасивее уйти?!
У нас с мамой и с друзьями в голову идеи не приходят. Сказать правду не получится - я просто не смогу после того сколько они меня учили просто заявить что ухожу, нужно что то серьёзное, помогите пожааалуйста(
zug
  • dvoraa

Утки ака барвазим

Сегодня в Бат-Яме в суперДоше (в народе известен как суперДуш), тот что в каньоне, были в продаже свежие утки,40 шек/кг. Так что кому актуально-может и завтра будут, можно позвонить наверное:)
(длы сравнения-в ришонском хеци-хинам мороженые 38 шек/кг). Правда эти, по 40,вроде не очень большие, они на подносе упакованы и лежат там где расфасованные шницеля и прочие запчасти, и их нельзя осмотреть со всех сторон.

P.S.(вроде был раньше тэг-магазины и покупки, или я ошибаюсь?)
Giant

Айва - можно в микрогале?

Девушки, купила айву, решила запечь в духовке.
Но как-то не хочется ради одной айвы всю духовку греть (не спрашивайте почему, просто так ;)).
Можно ли испечь айву в микрогале?
Если да - то как лучше?

Спасибо!
Military
  • nah_nah

(no subject)

 Добрый вечер, дорогие сообщницы!!
Подскажите, плз, где в центре(от Хадеры до Гедеры) можно устроить приятную недолгую прогулку (вроде Саттафа рядом с Иерусалимом), а также вкусно пообедать? Спасибо большое заранее и с наступающим!

Сами мы не местные:(



(no subject)

в рекламной "книжечке" какой-то кредитки фирма "Ариэль бонус" продаёт обруч с железными пупырышками внутрь Hoop за 42 шекеля включая пересылку.
кто-то пробовал?
надувательство? или оно действительно так и стоит +-?