August 29th, 2010

  • eaza

Продаются аксессуары к коляске Bugaboo bee и другие детские принадлежности

Продаются аксессуары к коляске Bugaboo bee и другие детские принадлежности
Collapse )
pics.livejournal.com/eaza/gallery/00026xfh
Холон. тел 0523231020.Если заинтересует сразу несколько вещей можно поговорить о цене. Желательно звонить; тк в связи с переездам не всегда есть возможность выйти в интернет
  • darvina

Обувь

Всезнающий олл!
Подскажите, что делать. Заказала через интернет обувь. Несколько пар. Все подошло и вообще все чудесно, но одну пару я не хочу. Не рассчитала свои силы на такой каблук. Пыталась предложить их тут, в этом сообществе. Никто не заинтересовался. Из подруг - ни у кого нет моего размера...
Я знаю, что миниатюрные женщины носят такой каблук, и с удовольствием их купили бы, но у миниатюрных женщин и размер миниатюрный.
Короче. Что мне с ними делать? Как мне их пристроить? Не выносить же их на улицу

Collapse )


UPD: Девушки, я вижу что у Вас нет для меня совета.  Я не рекламирую сайт обуви. Мне нужно продать эту пару.

Врач

Подскажите пожалуйста, а с повышенным пролактином к какому врачу обращаться? К терапевту, эндокринологу или к гинекологу?  С какого врача начинать поиск проблемы?
Проверка груди - это узкая специализация у хирургов или можно идти к любому хирургу? Можете посоветовать врача в центре страны (Макаби)?  

Заранее спасибо за ответ.

 


Sunni

Праздничное меню на Рош а-Шана


Дамы, из тех, кто собирается праздновать.
А что вы обычно готовите/собираетесь приготовить в этом году на Рош А-Шана.
Именно на праздник.
Ну гифельте-фиш (кстати, кто и как её делает), ну яблоки с мёдом (что прям так резать и макать потом стирать скатерть?), ну гранаты...
А дальше-то?

Имеются в наличии гости из-за границ, хочется как-то более-менее традиционно, но что б вкусно.

Спасибо!


Viki
  • tory__

Уход за плитой

Девочки,у кого-то есть плита (кираим) с зеркальным покрытием?Как за этим делом ухаживать?У меня такое ощущение,что на ней пятна появляются даже,если я не готовлю.
Я по сей день не знаю,как меня угораздило такое купить.Я ,обычно, человек практичный,но тут позарилась на красоту.
fear
  • tutbe

Поделитесь, пожалуйста рецептом капусты

Квашенной или маринованной, даже толком не знаю как это называется.
Опишу что хочу. Хочу чтоб она была кисленька-солёненька и хрустела и совсем не такая как в банках под названием крув-кавуш.
Очень хочется. А может её в магазине можно купить?

Поделитесь проверенным рецептом и/или хлебным капустным местом, пожалуйста!
котя
  • bavgira

Бурда 12/2008

Всем доброй недели,

Ищу  купить/выкупить/избавить от ненужного  журнал Бурда  декабрь 2008г.
Или посоветуйте где можно найти такой раритет в печатной версие.

Всем зарание спасибо.
redhead

Шкатулка для рукоделия

Дамы, а имеется ли у вас в хозяйстве сабж? Для ниток, пуговиц и прочего.
Порекомендуйте, плиз, где приобрести?

Кто то покупал подобную вещь из книжки, что со счетом от кредитки присылают?

Время от времени там предлагают шкатулку со 100 мотками ниток за 50 шекелей. Но я однажды маникюрный набор у них купила и долго плевалась от качества, вернее отсутствия оного. Если кому надо - подарю.
Maska
  • bu_len

(no subject)


Девушки , созрел вопрос.

Помогите пожалуйста советом : мы с мужем очень устали , в последнее время все переболели , ребенок болел - короче сил нет. Хотели бы сбежать заграницу хотя бы на соф шавуа - отоспаться и отдохнуть и может даже взять экскурсию-другую.

Думаем про Грецию... а что еще ? Бюджет ограничен , так что сильно не разгонишся...
Скажем максимум 300-350 долларов с носа.

Может подскажете сайты где можно посмотреть hot deals дака 90 (кроме самого дака 90) ?
Какие еще страны посоветуете учитывая вышесказанное ?

Заранее спасибо.

update : Девушки , всем спасибо за советы. Будем думать :)
 


Готовка для растущего дитя

Дорогие ледис!
замучилась я уже совсем. Имеется молодой человек 11-ти лет, и я, абсолютный чайник в готовке. я-то и на покупных шницелях с овощами прожить могу, а вот растущий организм требует разнообразия, питательности и количества. Какие блюда вы можете мне посоветовать - желательно мясные (но не только), простые (обязательно), достаточно бюджетные и чтоб детко полюбило?
заранее спасибо
eternity

гинеколог

Девушки,
Посоветуйте мне гинеколога в центре Рамат гана, который работает с клалит.
Раньше (3 года назад) ходила к Бекерману в "бриут ха-иша" на шило, но они переехали, а его я вообще не могу найти в списках врачей в клалите...

Спасибо
tw amigurumi

кисуй роши и другие аксессуары на заказ




Miriam Feyga's kisuei rosh

в галерее представлены образцы и товар на продажу

средняя цена кисуя беретного типа - 80-100 шек. кисуй-шапочка с лентой по периметру - 50-60 шек.
если сложная работа или дорогая пряжа - дороже. 
срок выполения работы - 1-2 недели, в зависимости от сложности

для примерки образцов, определения размера и подбора пряжи предлагаю договариваться о встрече в Иерусалиме. 

miriamfeyga [штрудель] gmail.com
алевай
  • salhino

помада

уважемые леди!
я понимаю, что в нашем прекрасном климате разговоры о косметике слегка неуместны. Но все же... я очень очень ищу помаду или блеск, желательно натуральных оттенков, чтобы держалась долго. ибо я съедаю все в секунду. понимаю, что день не держится ничего, но хотя бы час!!! тоже хочу быть принцессой, иногда. вобщем, главный критерий неубиваемость! за любые деньги.

всем спасибо.
gizmo
  • katenok

Нужна помощь коллективного разума

В свой день рождения я обычно устраиваю что-то интересное - поездку на яхте, пейнтбол или что-то в этом роде. В этом году есть небольшая проблема с логистикой - это вечер рабочего дня, ночью я улетаю в отпуск, к тому же одна из гостей беременна, так что экстрим отпадает. Массаж был в прошлом году. Что бы еще такого интересного замутить вечером для группы человек в 10 в центре страны?
devyshka opystiv golavu

Развиртуализация в Ришоне 03/09

Дорогие девушки!
Неделю назад photoklever  предложила развиртуализацию в Ришоне. В ближайшее дни она не будет возле компьютера, поэтому попросила меня продолжить организацию.

Встречаемся в эту пятницу, 03/09 в 19:00 в "Эспрессо-бар", ул. Задаль 5 (центр Ришона), столик заказан на улице на мое имя-Марина .
http://www.rest.co.il/sites/Default.asp?txtRestID=5246
http://rest.co.il/map.aspx?restID=5246#1
Въезд с ул. Кармель. Стоянка бесплатная для клиентов кафе.

На данный момент изъявили желание участвовать:
photoklever ,jachuda ,lisiy_hvost ,sonataaa ,marishama ,annu_tik ,nonnasoul ,nafnafa ,leethah ,
irigray ,valori ,alona_stoev 
(надеюсь никого не забыла)

Если кто-то из вас не может или если есть ещё желающие, пожалуйста, отпишитесь здесь .
На всякий случай мой номер телефона: 054-24628-одиннадцать.
  • arina_p

Опять нечего надеть!

 Я тут вернулась с пробежки и забросив (простите) потные шмотки в стиралку подумала,
что мне совершенно не хватает бюстгальтеров.  
Если хорошими трусами могу основательно затариться без ущерба для кошелька, то лифчики дешевле 170-200 у меня найти не получается (удобных. если важно -  80D). 

Как вы считаете какое оптимально количество белья должно быть у дамы, 
которая живет в жарком климате и к тому же
периодически занимается спортом.
Ну и чтоб не стирать каждый день.

А у вас много белья?