August 25th, 2010

Центр образования «Нетивим» в Нетании

Центр образования «Нетивим» в Нетании открывает запись детей с 3 до 10 лет.
Занятия начнутся после Суккота.
Программы школы «Нетивим» ориентированы на двуязычных детей, основная цель – мотивация к успешному обучению в израильской школе .

Группы для детей 3-4 лет - 4 часа в неделю.
Развитие речи, логика, прикладное искусство ( יצירה)

Группы для детей 4-5 лет и 5-6 лет - 6 часов в неделю.
Русский язык (авторская программа), иврит(подготовка к школе), логика (авторская программа), искусство.
Школьные группы 6-10 лет – 6 часов в неделю.
Русский язык, английский язык, математика.

Группы в школе «Нетивим» - не более 5-6 человек, что дает педагогам возможность уделять индивидуальное внимание обучению и воспитанию каждого ребенка.

Более подробная информация - по телефону 052-5690925.

Конечно, родители и дети хотят лично побеседовать с педагогоми и руководством о новой школе.
На любые вопросы вам ответят в День открытых дверей, о дате и времени которого будет сообщено дополнительно.

Кроссы
Sunni

Опять про кремы



Вчера в суперфарме дали попробовать 2 увлажняющих крема Lancaster :

1. Skin Therapy



2. Aquamatt


Теперь я как тот ослик - выбираю.
Девочки, помогите, а?
Кто пользовался этими кремами и Ланкастером вообще?
Как оно?
Кожа смешаная - нормальная + жирный носогубный треугольник.
Спасибо!
redhead

Хранение сухих продуктов.

Дамы, спасибо большое за советы вчера.
Гнездо нашла. Эти гаденыши (кстати, не опарыши, так что рыбалки не получилось:) забрались в забытый пакет с сухарями для жарки креветок.

Большинство советов было хранить все в холодильнике. К сожалению, это для меня не вариант. Холодильник не сильно большой, да и готовлю я часто и разнообразно, правда, на двоих, поэтому дома у меня небольшой такой склад сухих продуктов.

Я тут расскажу как храню продукты, а вы делитесь своими вариантами, может вычислим общий полезный знаменатель? Collapse )

Девичник

Девушки, поделитесь, пожалуйста, идеями проведения девичника в домашних условиях. Без стриптизёров (девчонки какие-то стеснительные). А может и порекомендовать кого сможете по следам личных впечатлений?

уши и серьги

Девушки, дайте совет.
У меня аллергия на всякие металлы. То есть носить могу только серебро - золото, и то с трудом. Одену сережки на вечер-два, потом мочки ушей пухнут и чешутся. С этим ничего не поделаешь, это понятно. Вопрос в том, может есть какие-то кремы-мази, которые смягчают этот эффект, помогают снять воспаление.
Заранее спасибо.
ЗЫ: Огромная просьба не предлагать не носить сережек, пожалеть свои уши, не вредить здоровью и т. п.:))

Feya

Свет мой,зеркальце..молчи!:)


Девы,посоветуйте..или отсоветуйте,пожалуйста.
Возможно,тема заезженная,но ради Бога,не бросайте в меня тапками:)
Итак,мне 38..кожа жирная..в последнее время стали выделяться носогубные складки и небольшие сеточки под нижним веком.Акнэ нет,только редкие следы,кожа не ровная,поры расширенные.К своему стыду/сожалению/счастью/несчастью пользоваться увлажняющим кремом для лица стала около двух лет назад,да и то Garnier.Почувствовала,что давно пора переходить на "тяжелую артиллерию",эти носогубки меня очень печалят.
Прочла много хороших отзывов о Shiseido и о Еstee Lauder (EL),особенно о ее Advanced Night Repair (ANR).
Мндааа...воистину,много знаний-много печали (с)...Решила попробовать на собственной шкуре в прямом смысле:)
Зашла в местный Appril,обратилась к консу Shiseido,мол,расскажи-покажи-посоветуй и все такое прочее..в ответ прозвучало почти забытое,но  родное "дама,весь ассортимент перед вами!"...и испарилась...в догонку ей я успела произнести "ладно,а пробники такие-то и такие-то..ну,хоть один!",сказала я,вспоминая,что именно хвалили в разных сообществах..."нету,закончились..и долго не будет!"(грозно так,чтобы наверняка отбить желание покупать их товар )
Я,вообще,спокойная...еще бы!сама с клиентами целый день работаю...сосчитав до 10-и,я направилась в Суперфарм,помня,что там был стенд EL.Милая девочка послушала мой плач Ярославны по поводу носогубок и пор.Дала пробники Idealist и ANR.Велела мазать сначала Idealist,а на него ANR,это на вечер,а утром Idealist,а на него увлажняющий крем и потом макияж.
Потом уже я сама прочла,что и Idealist и ANR есть сыворотки.ОБА!Это че ж получается:масло масляное?
мы с ней договорились,что я помажусь,проникнусь идеей и потом она подберет мне и другие сопутствующие кремы.Признаюсь,начинаю сомневаться в ее компетентности.Или это,таки, нормально сыворотку на сыворотку?
Так вот,помогите привести голову и лицо в порядок!
Еще раз о Shiseido:Skincare?или  уже поздно и надо более серьезные линии по уходу?
ЕL:АNR и правда делает чудеса или продолжать смотреть в сторону Shiseido и мучительно сомневаться?Ибо бюджет не простит ошибки!:)

Думаю,что стОит приобрести всю серию одной фирмы:умывалка,тоник,серум,крем день/ночь.
И можно ли уменьшить эти носогубки?(эх...видно,плачет по мне ботекс...)
заранее благодарю!

Кремы ночной и дневной, как бы не перепутать!

Девушки, объясните мне, бестолковой, в чем принципиальная разница ночного и дневного кремов для лица? Что будет, если я буду регулярно мазаться ночным по утрам, а дневным на ночь? (Может, для кого-то пятница на носу, а?)
  • milatut

картофельная мука

Помогите, пожалуиста!
сделала кекс по новому рецепту из картофельнои муки,внутри получился мокрыи.в чем разница между картофельнои и обычнои мукои?можно заменить пше
ничнои в том же соотношении?
black&white

Операция по удалению ганглия

Поделитесь опытом пожалуйста если кому приходилось делать эту операцию. Я очень надеюсь что по русски эта хрень именно так и называется, как я написала - на английском соответственно Ganglion, на иврите גנגליון.

Помогла ли кому операция, или лучше так его и оставить пока сам не отсохнет/рассосётся?
Мюмла
  • mapla

Lady speed stick

А кто пользуется вот этим дезодорантом?





Купила недавно попробовать, вроде не сильно потею, вроде нет неприятного запаха. Но когда купаюсь такое ощущнеие что кожа покрыта какой-то пленкй которую невозможно смыть. Мочалка с мылом в набрызганных местах резко перестает мылиться, покрывается этой пленкой, руки тоже. Только после третьего намыливания возвращается чистая кожа.
Это только у меня такие глюки или у кого-то еще есть?