July 15th, 2010

со скалы

Захотелось поделиться

Здравствуйте, милые девушки! Недавно листала я бесчисленные страницы комментов к посту, если не ошибаюсь, Радуловой, о сексуальных домогательствах и количестве девушек, которые их на себе испытали. И ужасалась. И количеству, и самим комментам. Ни в России (где я жила до 13ти лет), ни в Израиле мне не довелось (тьфу-тьфу-тьфу) встретиться с какими-либо приставаниями в свой адрес. (Хотя вру, в мои лет 15 на гулянке меня попытался обнять троюродный знакомый друзей. Выплеснутый в лицо бокал пива его отрезвил. Но это по мелочи).

Никогда ко мне никто не прижимался в транспорте, не ходил за мной по улице и т.п. Читала я все эти комменты и думала, какие же беззащитные существа девушки! Ни постоять за себя, ни слова сказать. И думала я, что (не дай Бог), окажусь я в такой ситуации, я себя в обиду не дам.

Collapse )
я
  • nyurka

Про чужих детей в доме

Девушки у меня к вам такой вопрос - что вы делаете чтобы дети которых вы не хотите видеть в своем доме к вам НЕ приходили, если маме этих детей ужасно хочется чтобы они таки да, пришли.
Объясняю ситуацию:
Мой деть периодически приглашает детей из своего класса, не на хагигат чего-то там, а просто в гости - поиграть, посмотреть телевизор, попрыгать-покачаться на балконе итд.
Как правило не одного человека, а двух-трех-четырех. Обычно мы созваниваемся с родителями и либо те детей сами привозят либо я забираю из школы-кайтаны всех оптом.
В классе есть одна ужасно избалованная девочка - приходя в дом она начинает все хватать-разбрасывать, убегает от других детей, рвет книги и через полчаса начинает кричать "я хочу домой". Мне приходится оставлять кучу детей одних дома и везти эту красотень назад, ибо ее маме всегда некогда, причем возле дома она начинает орать "Я хочу снова к Давиду в гости".
В общем мне бы совсем бы не хотелось ее видеть в доме. Последние разы ее пытались просто не приглашать. НО - тут же звонит ее мама - Михаль (другая девочка) сказала что идет к Давиду в гости, Лиат тоже придет. И привозит ее. Последний раз оставила ее у нас под дверью и позвонила уже с дороги - Лиат ждет на нижнем этаже.
Тогда я на маму просто наорала что я не готова бросить пять детей чтобы угодить одной, тем более что заранее мама было предупреждена что у меня нет времени заниматься этой Лиат.
Завтра у нас снова намечаются детские приглашалки. Лиат разумеется не звали и вчера вечером ее мама снова позвонила - Лиат к вам завтра придет, да??? Не волнуйся, она не одна придет, она с кузнецом братом придет.
Брату 4 года.
Занавес.
Как объяснить человеку не желающему это понимать что мне не хотелось бы видеть ни девочку ни тем более 4-летнего ребенка среди кучи 8-9 леток.
Идеи???

продам

сет постельного белья в красно-черно-серую розочку.(зуги)

для самого классного модератора из всех имеющихся сообществ,это первый пост.)

Collapse )
красавица

тесто фило

девушки красавицы, нужна помощь в приготовлении сабжа. хочу попробовать сделать наполеон из него или сладкие творожные кармашки (гвинийот). а может и то и другое, ибо есть 2 упаковки по 0,5 кило. пока с вчерашнего вечера размораживаю в холодильнике. к нему был куплен спрей конола. дайте советы и рецепты, пожалуйста. готовлю его впервые. 
спасибо

Обувь

Леди дорогие, нужен ваш совет! Купила шлепанцы "эцба" (адидас), такие классные, черные с малиновым, в магазине все было хорошо, когда померяла дома - болит. Именно там, где эта перемычка. Самое интересное, что я в таких хожу (только кожаных, за 350 шек), вообще ничего не чувствую, кроме кайфа!.Эти тоже не за бесплатно (120 шек), я их взяла на отдыхе ходить, в бассейн, и - болит! Самое интересное, что эта фигня не круглая, как в дешевых шлепках, а такая плоская, как у меня в дорогих, я на это и купилась. Может есть какой-то способ сделать ее мягче как-то, не знаю, что-то сделать, чтобы можно было носить?

Детский день рождения ???

Не поверите , но у меня таки опять вопрос про семейное торжество.
Вот есть у нас друзья . Вроде нормальные ,адекватные ,молодые люди .
У них есть мальчик ,а у мальчика в субботу день рожденья , ему исполняется годик .Нас пригласили на день рождения , естественно с детками .
Прикол заключается в том , что день рожденья будет в парке .В 3 часа дня .
Когда на улице , ну ,приблизительно +56 . Ага.
Вот скажите, как людям такое приходит в голову ? И как вежливо отказаться , чтоб люди не обиделись ?
Потому что если им не жалко своего ребёнка , то у меня с этим нет абсолютно никаких проблем. Но мне своих деток очень жалко , и я не повезу их в такое пекло ни за что .
мордочка

(no subject)

девушки, не могу найти телефон парикмахерской "Татьяна", ул. Жаботински в Рамат Гане..
Может, кто-то у нее стрижется? Подскажите, плиз...


спасибо всем заранее :)
owl

рисуночки на кофе.

девушки, хочу научиться "рисовать" простейшие рисуночки на кофе. Нашла пошаговое исполнение в инете, пробовала, ничего не получалось, все "раз'езжалось", есть наверное какие-то секреты. Посоветуйте пожалуйста, где можно найти информацию со всеми секретами или же кого-то, кто может дать урок. Спасибо.
grina

(no subject)

Девочки умельцы, а не подскажите  мне
что за зверь аэрозольное масло? и где оно покупается ?
и где купить рукав для запекание куриных ножек?
заранее спасибо

Маникюрный набор

Ещё раз добрый вечер!
У меня появился ещё один вопрос.
Нашла в интернете довольно интересный маникюрный/педикюрный набор.

Может быть, у кого-то есть такой? Вы довольны им? Несложно ли всем этим пользоваться? Да и вообще, есть ли в таком наборе надобность?

(no subject)

Доброе утро,

хочу из Америки iRobot Roomba привезти. Задумалась о том, как ему будет при 220 вместо 110. Это что ему трансформатор какой приделывать надо или... ?
Кто нибудь привозил? Использовал?

Поделитесь опытом, пожалуйста.

П.С. если вы привозили кофеварку/утюг/что_то_что_на_110_расчитано, тоже хорошо :)