July 14th, 2010

в Реховоте болтушка для подсушивания прыщей

в Реховоте:

болтушка для подсушивания прыщей Neo-Medrol
годна до июня 2011
новая-запечатаная
стоит в холодильнике

хорошая вещь, но нафига я накупила столько баночек сразу - не спрашивайте (жадность, наверное). Мне моей открытой баночки ещё на год хватит.
Короче - кому надо забирайте за спасибо.
умиротворение

Тыковки

Имеются две маленькие круглые тыковки, фото под катом.
Collapse )
Дайте пожалуйста рецепт блюда, которое можно было из таких приготовить, чтобы было красиво и вкусно. И не слишком много возни... Нафаршировать их, что ли чем-то? Или что-то другое? уж больно красивые, чтобы почистить, нарезать и кинуть в суп. Спасибо!

Социально-экономические статусы и воспитание детей

По следам разгoворов со своей подругой. Они с мужем очень образованные и интеллигентные люди, всё добились своим умом и трудом, и смогли купить себе сами без помощи наследства коттеджик в недешевом раионе Ришона (хотя где сейчас в Ришоне дешевые раионы?). Раион ими был выбран и по причине близости к работам и по ряду других. Узнали, что вроде и школа хорошая там, а у них 3 деток школьного возраста. Но особо они не вникали в уровень населения своих новых соседей. Увидели что раион чистенький с ухоженными домами и успокоились.
Оказалось, что их соседи в основном бастионеры (держащие киоски, пицухиот и басты овощей). Не то чтобы это было плохо, но это, мягко скажем, люди не совсем их уровня (у обоих у них Phd). Вообщем, дети соответственно сдружились с детьми соседей. И вот что подруга говорит. Настрой в тех семьях отнюдь не на учебу. Популярная фраза пап там : "зачем тебе этот багрут, я тебе басту передаю по наследству, еще одну откроем, будешь семейным бизнессом управлять".
Дети кидают на учебу и ждут когда школа закончится. На детей подруги это тоже влияет, и хоть дома в семье они получают иную шкалу ценностей, однако окружение дает о себе знать. Из за этого идут ссоры. Очень способные дети просто стали забивать на учебу, так как "нафига оно надо, вон вы оба с Phd, а машканту платите и на машинах так себе ездите, а вот у Мейталь один только папа в своем киоске работает, а мама в спа целыми днями проводит, на джипе разьезжает, и филипинка в доме живет, всё делает. Так кому лучше? "
Далее идут ссоры о карманных расходах. Девочке 11 лет, ну ей дают сколько там, ну положим 100 шекелей в неделю на расходы . Есть жe еще двое и им надо. Она хочет еще, так как Мейталь и Хамуталь получают от своих пап по 50 шекелей в день! Умножим на 30 дней, короче 1500 шекелей в месяц дается 11 летним девочкам на карманные расходы! И они ж не единственные дети в тех семьях. Честно говоря я и не знала что израильские бастионеры имеют такие доходы (может стоить всё кинуть и открыть басту? :)) Подруга говорит, что там какие то левые дела отмываются через эти басты и киоски. И это тоже ей тревожно, поди знай какие там могут быть разборки (черт знает что за деньги там отмываются, может от наркобизнесса), а ее дети вращаются с теми детьми и бывают в тех домах ... Collapse )

Сырость

 Девушки, добрый день.
Вопрос следующий - в квартире один из кухонных шкафов прямо таки пахнет сыростью. Причем остальные шкафы абсолютно нормальные. И конечно именно в этом шкафу мне в силу удобства надо хранить тарелки.
Требуется локальное решение... 
У кого то есть совет может быть?
Спасибо заранее.
тег поставила *уборка*
me

Мальчик Оскар

Недавно мне написала моя приятельница из Москвы о мальчике Оскар, у которого очень непростая ситуация, его историю можно почитать тут - История Оскара


Oколo недели назад он приехал в Израиль, в Адасу (Иерусалим) на обследование. Моя знакомая (Катя) является его попечителем в Москве, еще есть люди в Питере и Москве которые собрали деньги на его лечение, так как врачи в России от него отказались. В Израиле Ося находится с няней и живут они в гостинице возле больницы.
Деньги на лечение у них пока есть. Собираются оставаться там несколько месяцев. Я (к слову говоря) живу теперь в Канаде и не могу кроме контактов ничем помочь. 

 Нужна следующая помощь:
 1) найти организацию которая помогла бы со сбором денег на лечение (деньги пока есть, но они тают (нужно платить няне, за проживание итд.)
2) найти одного -двух волонтеров которые могли бы Осю навещать, играть с ним, переодически вывозить на прогулку в бассейн, или на море. Может свозить в парк или еще куда. Погулять и развеять. Мальчик смышленый, любит музыку, солнце и яркие цвета (он плохо видит).

Просьба на реквизиты в статье не пересылать деньги, так как ребенок находится в Израиле и есть местный счет на лечение, кторый я опубликую позже.

Вобщем если вы можете посоветовать какие нибудь волонтерские организации или людей которые могут за это взяться, я буду вам очень признательна.

Если кому-то нужны будут их контакты, напишите в личку или на мейл yanina.barkovsky(at)gmail.com.

Спасибо!
в шляпке

oбеденный стoл нa кухню из эвен кейсaр

Интересуюсь - прaктичнo ли делaть oбеденный стoл нa кухню из эвен кейсaр?

Не oстaнется ли следoв oт гoрячей пoсуды ?
A если случaйнo хлеб без дoски прямo нa нем пoрезaть? Не пoстрaдaет ли?
Вoлнуюсь.

Буду рaдa если пoделитесь oпытoм и зaoднo рaсскaжeте кaк прaвильнo эксплуaтирoвaть.

Спaсибo.

1 cross

билет на Театр Сатирикон им. А. Райкина — Не все коту Масленица

продаю 1 билет на завтрашний спектакль
Театр Сатирикон им. А. Райкина — Не все коту Масленица
спектакль в Ашкелоне 15/07 в 20:00
партер : ряд 6 место: 13 - если Вы не суеверны :) Отличное место.

279 шек (за что купил)

возможно поеду из Реховота, тогда смогу бесплатно подвезти туда-обратно.
а может из Ашдода.

UPD: билет уже ушёл

Продолжение истории.

Как и обещала, спешу отчетаться.

Сегодня сделала анализ крови - результат отрицательный. Небеременнаяя!!!!Уряяяяя!!!!
Правда месячных все еще нет. Завтра попытаюсь попасть к гинекологу.

Фух... Я наконец успокоилась.
Ледис, огромное вам спасибо! Вы меня очень поддержали!
Как славно что есть куда написать в трудную минуту. Что бы я без вас делала? Вы замечательные!:)