June 21st, 2010

cafe

Попросили запостить

Подруга израильтянка попросила. Перевела на скорую руку во время разговора по телефону.
Итак:
Я разведена +1
Я познакомилась с парнем старшим меня на 2 года.
И мы влюбились друг в друга.
Он никогда не был женат(!)
И сейчас мы пытаемся проверить есть ли будущее в наших отношениях.
Вчера он познакомился с моей дочкой и сказал, что у него возникла мысль, что я уже знакома с ощущениями (или как перевести "хавая") что такое роды и воспитания ребенка.
И вот, если мы когда нибудь захотим общего ребенка (далеко пошел), для меня это уже будет не первый раз, а для него первый и, соответственно, более волнительный.
Я попыталась объяснить, что это новые и другие отношения и что у них есть свое будущее и свои переживания. И что это не должно быть связано.
Он сказал, что ему надо это взвесить.

Что скажете?
Maska
  • bu_len

(no subject)

Добрый день, девушки.
Хотела с вами посоветоваться , если можно.

У меня вот какой вопрос : муж хочет подработать в вечерние часы (скажем в промежутке с 17:00 до 22:00).

Это может быть :
- распостранение газет или рекламы (и тогда мы оба совместим приятное с полезным - погуляем вечером и подработаем)
- опросы по телефону
- еще что-нибудь...

Также желательно по-черному , в Петах-Тикве.

Может быть у вас есть дополнительные идеи как можно подработать или конкретные предложения ? Буду рада послушать.

Заранее спасибо.


koshak

(no subject)

Дорогие дамы! Мне предстоит провести уикенд с племянниками (старшая сестра уезжает за границу с мужем и оставляет горячо любимых чад 6 и 9 лет на мое попечение). Это произойдет через три недели, но уже сейчас я строю программу. Время жаркое, по улице не слишком погуляешь, поэтому я решила остановить свой выбор на культурных мероприятиях в кондиционированных помещениях. Например, на кино и театре. Проблема в том, что информации о детских спектаклях и фильмах не слишком много.

Вот здесья нашла сообщения о детских фильмах и спектаклях. Я остановила свой выбор на анимационном фильме "История игрушек и спектакле "Винни-Пух", о которых смогла прочитать рецензии.

Посоветуйте, пожалуйста, насколько это будет интересно моим подопечным. На всякий случай уточняю: 9 лет девочке и 6 - мальчику, оба хорошо знают и русский, и иврит. Ну, и накидайте еще ссылок на интересные события в начале июля.

Спасибо всем
bubonn

Mission impossible

Девушки, я отправляюсь на юга. Мне предстоит провести около месяца на берегу моря-океана. Естественно будет много  купания и лежания на берегу.  В наличии имеется очень светлая кожа с веснушками. Сгорает моментально!
А теперь, внимание, mission impossible! Мне нельзя загореть!!! Если это важно, проблема не медицинская.
Мне нужно вернуться того же цвета, что и была.  Особенно важно лицо.
И что мне делать?
Про защитный крем с выскоим SPF я конечно же знаю. Кстати, какой самый высокий SPF бывает?
Но может есть еще какие-то средства о которых я не знаю?
Посоветуйте, а?

Упд: Кажется нужны пояснения. Девушки, я местная. Уже давно живу в Израиле. Просто длительный отдых на берегу моря еще никогда не практиковала. На море, конечно, бывала, но не более пары часов подряд. Да и требования совсем не загорать не было. А тут так все сложилось, что и отдых  и требование.
domino

Больное и ответственное чадо

Дорогие дамы!
У меня дома в кровати лежит сопливое и протемпературенное существо с больным горлом, которое вчера всё равно читало учебник, а сегодня утром ползало сдавать экзамен.
Чем бы таким вкусным и полезным для горла можно побаловать ея, типа малиновый мус ,морс etc...?
Спасибо заранее
vedmaletit
  • janka

Полные имена

У меня вопрос "потрындеть" без наездов и попыток учить жить. Просто давно любопытно. Дело в том что мое имя не сокращается. Как в паспорте так и называют. И так случилось что у всех близких подруг та же история. Поэтому кроме как в сообществе спросить не где.
Итак, я заметила что большинство русскоговорящих женщин с русскими именами требуют что бы израильтяне называли их полным именем. Встречаю это не только у пожилых, но и у совсем молодых, выросших здесь. Нет, есть имена которые израильтянам легче произносить в полной вересии. Но почему Элена, а не Лена? Светлана а не Света? Александра, а не Шура? Самое странное когда в смешанном коллективе ивритоговорящие коллеги называют сотрудницу полным именем, а русскоговорящие - коротким.
Девушки, у которых имена сокращаются, почему вы хотите что бы вас называли полным именем? У этого есть какой то смысл?
Чика мордашка

Где отпраздновать д.р??

Девочки, что то я совсем ни чего не нахожу :((
Нужно место для 50 человек, желательно какя нибуть вилла с бассейном или не важно что с бассейном на один вечер, что б отпраздновать день рождение. У Еэля все забито уже как два месяца, всякие там лофты которые мы смотрели маленькие хоть и утверждают что всем места хватит, но как то не хочется сидеть как селедки в бочке, а хочется места для танцев ну и вообще. Более того все вилы хотят 3000 - 4000 тысячи только за съем, что как то совсем дорого. Короче я уже совсем в отчаянье что мы ни чего так и не найдем.
Если вдруг вы че то знаете буду рада любым предложениям :) В центре страны
Спасибо!!!
me1

афраот кешев ве рикуз у взрослых

Расскажите пожалуйста делал ли кто нибудь из вас мивхан Това в взрослом возрасте? По каким показаниям? Получили ли типуль если ответ был положительным? Помог ли типуль (стало ли легче учиться, сосредоточиться и.т.д.)Вобщем поделитесь информацией и опытом..Спасибо
П.С если кто то не захочет отвечать сдесь то можно в личку:)
eco_mashina

мертвое море

Вот захотелось отвести маму на мертвое море и паралельно появились вопросы:

1) есть ли возможность поехать рано утром из ТА (примерно в 6 утра) или из Иерусалима (примерно в 7 утра)

2) где наити такую гостиницу, где есть горячие источники, грязи, работуюшие кондицианеры и остальние важные атрибуты отдыха на мертвом море

3) и так чтоб недорого, если возможно
ведьма

(no subject)

Девушки! На последнем девичнике-обменнике у dvoranord мы договорились с одной из барышень обменяться обувью 35-36 размера, а телефонами обменяться забыли. Милая леди, отзовитесь, пожалуйста!
me

Коррекция фигуры, а точнее живота.

Озаботилась я своей фигурой, а точнее животом (который хотелось бы подтянуть и изменить). Прогуглив, нашла я вот такое место - http://www.bella-contour.co.il/ . В нете все выглядит замечательно. Кроме того они обещают, что это не больно.
Я им позвонила, и мне предложили пройти пробный "типуль", за 100 шек. Его я конечно пройду но хотелось бы знать заранее, что об этом думаете вы.
А теперь внимание вопросы:
Кто нибудь знаком с этой фирмой? Пробовали? Насколько быстро все получилось? Сколько примерно стоило? И держались ли результаты потом?
Есть ли другое место, другая технология, которую вы можете посоветовать?

П.С. Про спорт знаю(((; Спортом занимаюсь четыре раза в неделю (качалка), хотелось бы именно подтянуть складку (жировой фартук) на животе. На спорте это не получается (у меня по крайней мере).

Спасибо Огромное.
me

(no subject)

А помните, дамы, была такая вещь - летние пеленки ?..
Из мягкого ситца, с веселыми мишками, цветочками, мячиками и с другими образами воспаленного мозга работников легкой промышлености, размером 1м на 1м или 80 на 80 см ?..

Так вот у нас их нет, в магазинах не продаются (я знаю про Шилав, где пеленки 60 на 60 из типа марли и садятся после стирки - это не то).

Посему решила я их пошить, но столкнулась с проблемой: не нашла в магазинах подходящей ткани. Есть более толстая / с синтетикой / неподходящей расцветки, а обычного ситца в розочки / однотонного / с детской тематикой нет.

Я знаю про Нахалат Биньямин в ТА - в свое время искала и там тоже. Но ползти туда на 39 неделе в такую погоду и обходить один за другим все 99 магазинчика мне тяжко будет.

Отсюда вопрос, точнее - крик души !
Дамы, подскажите точное расположение магазина от Герцелии до ТА и до ПТ где точно можно купить такое чудо, пожалуйста !
  • necaca

(no subject)

По следам предыдущего поста :
Намылились в "Корделию", по дороге встретили друзей, которые затащили нас в Баба-Ягу. http://www.babayagarest.com/
Очень вкусно, прекрасное обслуживание. Единственное, что нам не понравилось, это расхождение с тем, что указано на их сайте. Но в общем, получили удовольствие и от еды, и от приятной тихой и непопсовой музыки.
Большое спасибо всем, кто отозвался.
чистые зайцы
  • zayac

(no subject)

ледиз.
прикупила себе отличных, с моей точки зрения, сарафанов.
только вот все ж прозрачные они несколько.
возникла идея купить нижнюю юбку и тут меня ждал облом - нет нигде. в магазинах советуют обратиться к портнихе.
может кто где видел нижнюю юбку?
а если попытаться сшить самой, то какой материал лучше купить? дорого не хочется. да и боюсь, что жарко будет, если неверный материал взять на это.
а может у кого есть ненужная на 38 размер?