May 20th, 2010

MI

(no subject)

Заказала туфли по интернету и пролетела с размером, поэтому продаю...
Совершенно новые, в коробке (получены 2 дня назад).
130 шек. 39 размер
Ришон ле-Цион/ Ашкелон

me

Адекватный парикмахер.

Девы, нужна помощь! Очень-очень!

Пришёл момент, когда мои патлы достигли критической длины, когда НЕ стричься - невозможно, и даже немножко стыдно.

Я боюсь парикмахеров, как зубных огня, они имеют надо мной неограниченную власть, когда я покорно сижу в их кресле, связанная плаcтиковым балдахином, и они бесстыдно ею пользуются.
Поэтому примерно раз в три года я выхожу довольная из парикмахерской. В остальные разы я глубоко печалюсь вплоть до кидания сковородок в собственное отражение.

Не дайте погибнуть, короче! Посоветуйте парикмахера!

У меня много требований, я знаю, но имею ж право...

Итак, парикмахера хотелось бы без нарушений слуха - т.е. если я прошу подлиннее вот тут, и покороче вот там - чтобы делал так, даже если по его мнению я крайне неправа, и совершаю вопиющую ошибку. Моя голова, блин!
Чтобы сидел в центре града стольного Иерусалима.
Что б цена была адекватная - мне всего-то длинные волосы градуировать, я не делаю фен-укладку-краску, да и волосы у меня средней густости и довольно высокой покладистости. Мне кажется, больше 100-150 шекелей это стоить не должно.
Чтобы принимал кредитку (это необязательно, но было бы неплохо)
Чтобы можно было прям на завтра очередь назначить - я там уже буду, и поздно спохватилась, я знаю... Но вдруг? Если нет - нестрашно, я на следующей неделе пприеду.

Вот такая я наглая, и многого хочу. Такое бывает, а?
  • kess29

крем против пигментных пятен

Девушки, посоветуйте маску/крем против пигментных пятен/веснушек, который действительно действует.
Крем для тела для сухой кожи и консилер/хайлайтер, чтоб скрыть круги под глазами, мелкие недостатки.
Спасибо.

Парикмахеры и парикмахерские глазами любителя

12 лет живу в Израиле, практически все эти 12 лет, ходила с косой и парикмахерских не посещала. Моложе я не становлюсь и еще год, два, три, пять, и седина заставит меня красить волосы, поэтому решилась я расстаться с косой в пользу длинной стрижки. Collapse )
  • 2be2

Фотографический альбом

Милые Лейдиз!

Сталкивался ли кто-нибудь из вас с заказом фотографических альбомов через интернет? Если да - довольны ли вы качетством альбома? Какова была его стоимость? Мне необходимо заказать альбом размером где-то 20*25, состоящий всего из 5 листов. Но в жесткой приятной обложке и вообще вот альбом чтобы достойный. ))))
К услугам какого сайта имело бы смысл прибегать?

Заранее спасибо!

Обменник?

Народ, не замутить ли нам обменник? Все традиционно - у меня, пятница, бесплатно, сладкое, гадать и т.д. А то накопилось, знаете ли :-)

Пожалуйста помогите спасти любимое поло

Неделю назад забрызгала розовое поло красным вином, сразу же посыпала пятна солью а позже замазала их средством для мытья посуды.

Но после стирки бледные пятна имеют место быть.

Что делать? как спасти майку - я ее очень люблю!

Спасибо!

Растяжки у беременных

 кто нибудь знает,если на 18 неделе только начала пользоваться кремом от растяжек,есть надежда что только появившиеся растяжки пропадут?
у меня 3-я беременность,за 2-е прошлые растяжек не было , но и ничем не пользовалась.Но 2-е беременности были до 23 лет ...сейчас мне 34 ...и кожа уже не та конечно.
Девочки , откликнитесь пожалуйста,очень переживаю :(

прораб (каблан)

некоторое время назад, тут обсуждалась тема прорабов (кабланов).
я помню были очень хорошие отзывы от А_л_е_н_к_и (помоему) о ее прорабе, которого ей посоветовали в ЛЖ. Но никак немогу найти этот пост.
Может кто-то помнит этот пост и сможет подсказать как найти этого самого прораба.

Спасибо.

Сахарное тесто (оно же бацек сукар) - где купить?

Девушки, подскажите пожалуйста где можно купить сахарное тесто (оно же бацек сукар) ? Район Петах-Тиквы, Кфар-Сабы, Рамат Гана и окрестностей.
Я знаю магазин в Т-А в Кирьят Шауль, но он ужасно понтовый и там нет белого теста (которое можно красить в разные цвета). (кросс в потребитель)
  • 28_02

йога айенгара

дамы, как я понимаю, тут в сообществе много кто занимается йогой на регулярной основе.
интересует именно то, что в сабже.

расскажите плз, где в ТА (РГ) можно к этому приобщиться начинающему с нуля?
если не сложно, поделитесь впечатлениями, насколько занятия влияют на самочувствие и физические кондиции.

спсб заранее!
я
  • nyurka

(no subject)

Девушки, хотя бы смутно знакомые с медициной, срочно нужна консультация - 8-летнее дите вдруг сегодня с утра и вот до сих пор жалуется что вся еда горькая, спрашиваю а во рту горько? отвечает - нет. Живот не болит, ведет себя как обычно - бегает, с детьми играет.

На носу поездка на софшавуа.
Отменять и не рисковать?? Или ничего страшного??
Что это вообще может быть??
gl

(no subject)

Подскажите, пжлста, где можно добыть однотонную верхнюю часть купальника, без поролона и прочих надбавок, и чтобы стоила мало? :)
Размер 34В.
Радиус - Гуш Дан и до Реховота.

спасибо :)

Что делать?

Обращаюсь к коллективному разуму
Собственно, есть нас двое: я и муж. Работаем всю неделю. Дома встречаемся около 20-21…и все. Выходные раньше чаще всего проводили дома. В последнее время заметили, что когда выбираемся куда- то, просто даже на день – мозг прочищается и возвращается цвет лица.
Собственно вопросы.
1. Накидайте, пожалуйста, куда можно выехать на выходных (не обаятельно с ночевкой). Ну что б ногами походить или на травке поваляться.
2. А какими аттракциями развлекаете вы себя (в смысле парного время провождения)?
homyak v banke

Мушиное нашествие - как бороться?

Прекрасные дамы, помогите советом, сил моих больше нет!

С момента наступления жары у меня в кухне нашествие мушек - не мух, а именно мелких таких, противных мушек. Причем, что интересно, вьются они по кухне днём. Вечером их уже нет, а ранним утром ещё нет.

Кухня у меня не стерильная, конечно - там регулярно готовят и едят, и посуда, бывает, копится до вечера а потом загружается в посудомоечную машину. Но и сильно грязной я её тоже не назвала бы - к тому же, мушки есть всегда, даже когда кухня сияет сразу после уборки. Если вдруг загнил какой-нибудь фрукт - их, конечно, больше.
Отмечу ещё, что дом наш выходит окнами на бывший пардес, так что мошкары вообще налетает очень много. Но просто мошкара мне не особо мешает (хотя лучше бы и её не было, конечно...), а вот мушки эти конкретно задолбали.

Можно ли что-нибудь с этим сделать? Заранее благодарна.

PS Задумалась - ставить ли тэг "домашние животные"?