January 16th, 2010

золотая осень
  • elanorr

Про обувь больших размеров

Всем доброго утра! Давно читаю сообщество, наконец решила вступить... Дорогие леди! А скажите, как вы добываете обувь больших размеров? У меня 42, и найти обувь проблема серьезная. Живу на периферии, на севере Израиля. Уже пол года ищу себе зимние сапоги, и до сих пор не продвинулась в поисках. Хочется чтобы и симпатичные были и не дороже шекелей трехсот, и по размеру. Но у нас везде только сорок первый...

"Бум меняться?"

Девчонки, ко мне мысля прилетела. Мож, и не нова, но не суть.
Когда вы покупаете туалетную воду, вот прям не можете, как вам нравится аромат.
Как быстро он вам надоедает?
Мне довольно-таки скоро. И получается фигня. Почти полный бутылечек воды и ни малейшего желания им брызгаться.
У вас такие бутылечки есть? Давайте меняться. У меня вот лежит на четверть опустошенный "листик" Кензо. Я как-то быстро пресытилась его запахом, довольно нежным и свежим.
Как вам идея?
  • lemoren

(no subject)

Девочки! Скажите, можно ли приготовить в микрогале пельмени? рис? яйца? Если да, то как (сколько воды, сколько минут, закрывать ли крышкой)? Пасиб.
b2

Рецепты для саломона

Рискну, все же тут не кичен_нах)
Итак, у меня есть где-то килограмм филе норвежского саломона. Разморозилось уже.
Задача, надо приготовить что-то вкусное, чтобы хватило на несколько дней, потому что сразу мы его съесть не сможем.
Планируется брать это с собой на работу и разогревать там в микрогале.
как бы вы его приготовили, не используя духовки?
me1

обмен духами

Дорогие леди!!!
Давайте менятся: я вам мужскую туалетную воду DKNY 50ml без двух пшиков а вы мне какую нибудь женскую в таком же количистве. Хайфа, Нешер, Нахария.
спасибо
Бац

Телепрограмма

Девочки, может кто-то видел на прошлой неделе программу по ОРТ поздно ночью, в которой психолог разные жизненные ситуации разбирал... Ато мне мама все уши про неё прожужжала, а название и день трансляции не помнит...ато б я в инете поискала. Заранее всем спасибо
3-2014
  • bambik

Гардероб

Дамы, а если вы худеете эдак килограмм на 7-9, а в шкафу лежат несколько пар брюк, новых, еще с бирками, которые стали безбожно велики, то что делаете с ними?
Несете к портнихе, чтобы перешила, возвращаете в шкаф до худших времен или продаете/отдаете подругам?
А с уже ношеннными, которые стали велики?

батата

девушки,проведите пожалста ликбез.
у меня сейчас уже готова запеченная батата...и я понятия не имею с чем ее есть.
с макаронами можно?
или бабата это гарнир и ее надо есть например с мясом или с сосисками?
с чем есть то ее,кроме хлеба в прикуску?

спасибо!
  • olkah

брюки

Милые дамы!!! Можете мне порекомендовать магазины, может даже в районе Натании, где есть хороший выбор женских классических брюк не самого маленького размера. Ну вот что то типа мужских, только женского покроя.
Спасибо большое
  • renfry

Грибы

Собрали в лесу некоторое количество рыжиков (кажется) и шампиньонов (если они растут в лесу :)). Теперь я поняла, что не помню - как готовят рыжики. Их можно жарить? Или только солить? И надо ли отваривать сначала?
Спасибо заранее :)
3

Антидепрессанты

А какие последствия могут быть для будущей карьеры девушки (замужем, оканчивает обучение на экономиста в этом году) посещение психиатра? Девушка уверена, что у нее депрессия и хочет получить рецепт на антидепрессанты.

Ну вот может быть нечто в стиле: "А лечилась ли ты, девица, у психиатра? Ах, лечи-илась? Нам такие не нужны"? 

P.S. Речь не обо мне, если вдруг. )