January 5th, 2010

  • goldyt

Кисточка с запашком

Девушки, купила в магазине "Бьюти-Кэр" кисточку для пудры или чего-то такого, большую, короче. Открыла упаковку - а она воняет жутко! Помыла ее - ноль внимания! Причем меня уже есть кисточка "кабуки" и две для теней из этого магазина - все прекрасно. Что это может быть? Это пройдет - или выкинуть?

Для объема волос

Хочу поделиться находкой с теми девушками, у которых тонкие волосы и которые хотят придать объём своим волосам. Вот такой спрей я решила попробовать. Осталась очень довольна - действительно придаёт объем и держится этот объём до конца дня (я мою голову каждый день), совершенно не чувствуется на волосах в отличие от муссов, лаков, пенок и им подобным средствам. Нужно очень маленькое количество распределить на мокрые волосы, а потом высушить феном, фиксируя причёску так, как нравится.
чай

По мотивам недавнего поста.

Простите, девочки, будет немного длинно.
Тема насилия над детьми явно не та, которую стоит обходить молчанием. Что-то такое происходит - взрослые бьются головой об стену, у детей травма на всю жизнь (я внимательно прочитала ответы на вчерашний пост и поняла, что не все так думают... Но тем не менее, вопрос, который я хочу задать, касается всех родителей)
Мне лично мама стописят раз в далеком детстве объясняла: ни с каким дядей на улице не разговаривай, ничего у него не бери, убегай сразу домой. Ни разу никто ко мне не подходил, ничего не предлагал. Лапали взрослые мужики, и без всяких предложений. В подъезде, в ветклинике. Например.
Я думаю, можно сказать сразу громко заорать и бежать без оглядки. Орать и бежать. Что ребенку говорить, а? Про конфету "красный богатырь" я тоже скажу. Про нельзя с мужчиной в лифт. Или там еще куда. Про что еще?! Кто-то из моих знакомых рассказывал про фильм или лекцию в детском садике - для вот самых маленьких таких, кому можно доверять, кому нельзя трогать, тем более за интимные места. Это во всех садиках так? Что вы говорите детям?
о:)

снова про ulitza в Хайфе!

Здравствуйте) итак, Юля определилась с днем- это будет 7 января.
по-времени, скажем, часов с семи половины восьмого. вечера, разумеется)
нужно придумать место, чтобы было хорошо тихо и вкусно- есть идеи?

напишите, пожалуйста, кто собирается прийти, чтобы можно было предполагать сколько нужно мест.
спасибо.

а, да. Юля принесет с собой книги , так что желающие смогут их приобрести)

Важно!!
Сейчас договариваемся о помещении для встречи в "Школе"
это нижний город, если что.
подходит?
и, пожалуйста, и те, кто уже отписались, и те, кто добавит комментарии- напишите время в которое вы планируете приехать.
или все собираемся в 20-00?
обратите внимание- 20-00!

спасибо.
с Юлей я на связи, так что если что-то надо уточнить- спрашивайте)
Film-film-film!
  • levya

Пожалуйста, заберите (РГ / ТА)!

Отдаются в РГ или ТА

1.Увесистая пачка журналов "Дело вкуса", "Мир путешествий", "Оптима", "Шарм"...
Вполне сгодятся для приёмной офиса.
2. Мусс для волос: Indola designer maxixize creative mousse. Очень хорошо и деликатно держит причёску и создаёт объём. 



Пожалуйста, заберите! Ничего в обмен не нужно

ОТДАНО

  • yz_yana

Сколько вам стоят услуги парикмахера

Начну издалека.
Полгода назад на д/р получила от Студио С купон на бесплатную стрижку и 10% скидку на окраску волос в парикмахерской Мишель Марсье. Бесплатно не получилось, бо и красилась, и делала мелирование. Заплатила где-то 500 шах.
3 месяца назад ходила корни красить - 200 с чем-то.
Как-то мне все казалось, что цены высокие, но не запредельные.

Перед новым годом пошла почистить крылышки подстричься/покраситься. Кроме того, что вся процедура заняла 4 часа (и это 31 декабря), так еще и счет вышел в 850 шекелей.
Расклад был примерно такой:
190 шах стрижка+укладка
400 - мелирование (пасим)
200 с хвостком - закрашивание корней+типуль ампулой
Если честно, я к такому была не готова.
Справедливости ради, мастер они суперские. Цвет волос получился просто улет.

Подруга тоже считает, что это очень дорого. Советует к своему мастеру сходить в сл. раз. Он за стрижку берет 130, что не существенно дешевле того, что я заплатила. Понятное дело, что у Мишель Марсье за имя платишь дополнительно.

Внимание, вопрос

Сколько вы платите за подобные услуги?

Ну и заодно, если можно, явки в городе Кфар Саба и его окружностях


Upd: Моя длина волос - чуть ниже плеч
ключевые слова

Чистка зубов

Всем привет и доброго времени суток. Решила задним числом поинтересоваться стоимостью такой стоматологической услуги, как проф. чистка зубов. Какие расценки в Израиле, поделитесь опытом, плиз, а то я тут почистилась сходила и у меня такое чувство, что меня, мягко говоря, нагрели:(
rain
  • channa

Eau De Parfum vs Eau De Toilette

Девушки,
в прошлый раз вы мне кучу советов надавали. Позвольте мне еще раз за духи спросить.
Я наконец унюхала на знакомой духи своей мечты. Попросила ее принести мне на пробу, примерила на себя, нравятся мне. Пошла искать их на Клубничке, и обнаружила, что кроме духов имеется еще и туалетная вода того же запаха. Причем форма бутылки у духов мне кажется неудобной, а у туалетной воды как раз очень подходящей. Но ведь духи лучше, потому как они более стойкие, верно?
В общем вопрос: действительно ли туалетная вода гораздо хуже духов? Что скажут опытные духовладелицы?
перчатка
  • pepel

Встреча для больных раком груди

Амута "1 из 9" организовывает специальную встречу для русскоязычных женщин, страдающих раком молочной железы. В ходе встречи на русском языке будут рассказывать о последних методах лечения, о различных льготах, и вообще о многом важном и полезном. Встреча пройдет 25 января в Тель-Авиве, в офисе амуты на улице Усишкин, 100. Записаться и узнать подробности можно по телефону 03-6021717, добавочный 227.

Тут немножко подробностей

Кросспост в одно сообщество.

laline

девушки добрый вечер,у меня есть подарочный купон на 60 шнекелей в сеть laline,я не особо знакома с их продукцией,(есть только крем дневной и маска) ,так у меня вопрос что бы вы взяли себе в подарок не особо доплачивая или доплачивая ,но скромно.спасибо.

ой шоколад...

Девочки нужен совет или нагоняй...
ситуация такова: 3 месяца назад начала резко худеть, сама по себе, особо ничего не делая- не хотелось совсем кушать, могла сутками ходить на воде, и огурте и парочке фруктов. вот так с 60 кг похудела до 56. счастья не было предела-вес моего детства:), обожала себя в зеркале, хотя вокруг в том числе и муж вопили 4то превратилась в шкидлу:) (исходные данные :27 лет, 60 кг последние лет 5 не считая беременности). и тут на меня напало- не могу провести несколько часов без ШОКОЛАДА!просто брежу сладостями,раньше ела-любила черный шоколад а сейчас готова лопать все:( .причина може быть психологическая-новая работа, маленький ребенок, усталось. все я понимаю но с етои тягой сделать ничего не могу. купила витамины-думала может чего нить мне не хватает в организме, но никакого результата... вообшем вопрос вот в чем- а есть ли какой то заменитель шоколада, может добавки какие нибудь типа витаминов. вес начал стремительно ползти вверх и опять перестала себя любить.