November 3rd, 2009

сумка для документов

если не ошибаюсь,одной девушке из нашего сообщества нужна была сумка под док-ты.
искала себе другое и наткнулась на нее,решила запостить..вдруг пригодится.
про доставку ничего не знаю,стоит 85$
очень стильная и практичная на мой взгляд.

вот ссылка
http://piperlime.gap.com/browse/product.do?pid=697789002&tid=PLAF1&ap=2&siteID=2178999

опоздала

ILmakiage

Милые дамы!

а пользуется ли кто то из Вас этой косметикой?
довольны ли Вы?
где берёте?
может где наткнулись на их сайт с ценами (чтоб если вдруг решусь идти, не упасть в обморок от цен)



заранее Всем спасибо за отзывы и участие!
чистые зайцы
  • zayac

Чисто женский вопрос

Скажем так, навеяно всяческими женскими сообществами и общим кризисным сумасшествием.
Как почитаешь русских девушек и леди, так понимаешь - можно у них в смысле косметики-уходовых средств прожить на копейку.
А что с этим у нас в Израиле(само собой, не обязательно израильское, главное - дешевое)?
Есть ли супербюджетная косметика и уходовые(даже еще интереснее лично мне) средства, скажем так, безотносительно типа кожи? Если начну пробовать подряд все то, что дешевое, то мне грозит лишиться лица :)
Ледис, которые пишут, что не настолько богаты, чтоб покупать дешевое - не стоит об этом тут писать, согласна с вами по default, но жизнь, увы, иногда диктует.

Пы.Сы. Модератору: Теги проставила на свое усмотрение, может что-то убрать?

Еще один Пы.Сы: Если говорить про недорогое, то, к примеру то, что при хорошем содержании и об'еме скажем в 100 мл укладывается в 50, нуууу максимум 80 шекелей(про кремы), не больше 50 шек за умывалки, ну а про косметику не знаю, что дать для сравнения
  • allerod

(no subject)

Милые дамы! Не особенно рассчитываю на спасение, но надежда...и так далее.
Взялась растягивать туфли. Дивные, кожаные, красные, чуть тесноватые. Триппен, кто понимает, эх...:((( Классическим способом, намочила водкой+толстые носки. Растянулись прекрасно. НО! Остались уродливые темные пятна. Вдруг кто-нибудь знает - ЧТО ДЕЛАТЬ?? кто виноват, сама знаю :(((
  • dulger

Проблемная кожа под глазами

Девушки, может кто-то сталкивался с такой проблемой: после родов, кожа вокруг стала какой-то грубоватой, и появились мелкие пупырышки, что-то типа "гусиной кожи".Это незаметно, но на ощупь немного чувствуется,.И очень не хочется, чтоб это еще и заметно было..Может есть какие-то чудо-средства, чтобы убрать, как-то смягчить кожу?Или может это нехватка витаминов?
kawasaki
  • khanuka

Свадебное платье на продажу

Уважаемые леди,

Платье изумительное, великолепного качества, находится в идеальном состоянии (побывало в химчистке). К нему - фата(длинная, с оборкой по краю).
Из пре-коллекции 2010 года, куплено в Швейцарии. Размер небольшой. Длинный шлейф, который можно пристегнуть на невидимую петельку - шлейф превращается в пышные оборки, и можно танцевать.
Вот оно на мне (за фотографию спасибо lanita)
Collapse )

Collapse )
Вот оно же в разных ракурсах (на сайте 3 верхних картинки): http://fashionbride.wordpress.com/2009/09/08/pronovias-2010-bridal-collection/
Писать можно сюда и на email khanuka штрудель gmail.com
redhead

Приглашение на празднество

Девушки, у меня вопрос о корректности.

Допустим вас пригласили на празднество. Вернее вы знали, что скоро это событие произойдет и даже ждали звонка.

Вы так же знали, что присутствовать на этом событии вы не желаете и подарки денежные или неденежные передвать не хотите.

Причины могут быть самые разные - от сложной финансовой ситуации, охлаждения когда-то дружественных отношений или даже странного чувства, что вас "используют" - зовут только когда нужно прийти с чеком . Ну, или даже все вместе. Не суть.

Вопрос когда правильно сказать, что на событии вас не будет? Во время звонка - некрасиво и грубо. За 2 недели? За неделю? Зависит от события? Скажем брита для дочки.

Ссориться и прерывать отношения с приглашающим желания нет.

Спасибо за мнение.

Зимний вопрос

Уважаемые сообщницы!
У меня на этот раз совершенно идиотский вопрос к зимнему сезону.
Наконец то начались дожди и похолодало, и я, обрадовавшись, в красивом платье и сапогах попёрла утром к машине (на работу). С зонтиком. Дождь был весьма и весьма сильным. Подойдя к машине я поняла, что, наверно, забыла за долгое лето "как оно делается". Ибо сесть не намокнув в машину не получилось.
Мой распорядок действий:
Collapse )
Поделитесь, как вы садитесь в машину. Можно не элегантно, но что бы было сухо :)
А так же, куда кладете зонт в машине? (у меня большой и не складной).

И снова про коучеров

Милые леди,
Мне нужен разбор полетов и/или пинок под определенную точку. По следам постов про коучеров задумалась о том, что лично мне это может помочь выйти из ступора, а главное, снова начать верить в себя.  
Дайте, пожалуйста, рекомендации хорошего коучера/коуча в Хайфе и поделитесь контактными данными. Спасибо.
дерево

(no subject)

девочки, где в центре реховота купить баночку сухого вассаби и маринованные полосочки тыквы?
реховотские "карлберг" и "тив таам" - оплошали.

подойдёт даже центр ришона, в раёне старой автобусной станции.

спасибо всем :)
  • goldyt

Камни или кристаллы?

Девушки, меня терзают смутные сомнения. В "Магнолии" упорно твердят, что у них в украшениях используются камни.... меня всегда это удивляло, ибо цены в таком случае казались слишком низкими, но так как обычно не позволяю себе не верить людям, думала - ну, может, какие-то некондиционные, или просто кризис цен на рынке камней и индийцы распродают по дешевке....
Но сегодня одна продавщица "проговорилась": когда я у нее спросила, камни или кристаллы на одних сережках, она сказала, что это кристаллы Сваровского, которые тоже - камни. Так что, может, они и не врали вовсе, а просто почему-то были всем скопом убеждены, что кристаллы - это камни? То есть, все у них - стекляшки, а называют они это камнями, пусть даже не по злому умыслу?
Так что же там у них все-таки - камни ли кристаллы?

Упд: Девушки, кто разбирается - объясните заодно, что такое голдфилд?
бимины глаза

Интернет в массы

15.11.09 в 18.00 я начинаю преподавать курс по рекламе и общению в тырнете. Ну, совсем как мы тут с вами общаемся, только для тех, кто об этом мало чего знает:)
Если у вас есть безжежешные подруги, мамы, тети и т.д, которые думают, что интернет - это ужос ужос, дайте им, плиз, мои данные. Только женщинам!
Курс обещает быть легким и приятным, всего 5 встреч по 3 часа. Как раз к НГ уже закончим:)
"Учебка" в ТА
Желательно иметь свой лептоп. Цена субсидирована - 560 шекелей включая годичный абонемент в амуте "Свива томехет"

*За перепост/линк скажу спасибо:)