September 7th, 2009

  • sofynb

Парикмахер в Тель-Авиве

Всем хорошего дня! Честно проштудировала все в нашем сообществе на тему парикмахеров, но вопросы остались. Очень разыскивается парикмахерская в Тель-Авиве или Натании, в которой мне:
- при максимальном сохранении длины сделают интересную стрижку
- сделают стрижку, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО будет подлежать быстрой и легкой укладке
- придадут верные цветовые решения волосам (не полностью покраска, а лишь небольшие нюансы)
Пожалуйста, посоветуйте мастеров, исходя из таких вот моих бзиков.
Спасибо!
devyshka opystiv golavu

Это только я такая или как ?

Дорогие лейдис меня мучат такой вопрос буду рада послушать ваше мнения


Как может быть парень скажем 27 лет, если он говорит что он "нормальный" и работает.. скажем не может себе позволить жить сам или с другом, а живет в комнате в какой то семье -снимает комнату в квартире у левой семьи не яхидат диюр- так как это дешевле.

Я не говорю про бедных студентов - я их уважаю не важно где живут, я про парней которые не учились а только работают и те кто уже больше 5-7 лет в Израиле даже если они сами здесь.

Вы бы знакомились с таким ? или у вас как у меня начались зажигаться лампочки что то здесь не то....

Или он погорел в деньгах или принимает или не удачник все на ветер продувает или у него работа ну очень левая ...

P.S.

1. это не для решения определенного случая а во общем
2. я не одного такого видела так что это более глобальный вопрос
3. я спросила лично ваше мнения как вы на это смотрите -если вы его хотите сказать

если говорите мнения то плз объясните почему.

заранее спасибо :)
rose
  • lilittt

Перчатки

Подскажите пожалуйста, где можно купить перчатки выше локтя, с перепонкой между пальцев, для свадебного платья? Желательно юг страны.
  • stemt

"Я ненавижу твое мнение, но больше я ненавижу того, кто помешает тебе его высказать" (Сократ)

Дамы, развейте, плз, мои сомнения. Ситуация такая: на работе есть две девушки-подружки. А я так, сбоку постоять -) Я не стремлюсь к ним в подружки, просто общаемся, обсуждаем рецепты/покупки. А, еще - коллектив у нас женский, русскоязычный, если кому важно. Прихожу, значит, на работу в четверг. Утро, рано, еще никого почти нет, кроме этих девушек. Только вошла, они меня позвали выслушать мое мнение: одна из них купила платье и меряет, пока народ не пришел еще в общем составе. Хочет услышать, что я о нем думаю. Я подхожу, смотрю, высказываюсь. И пока я говорю, вторая, проскальзывая по мне равнодушным взглядом, поворачивается к первой в платье и начинает говорить что-то свое. То есть, натурально, для меня это означает: ты букашка, то, что ты говоришь, не имеет никакого значения, а вот мое мнение - совсем другое дело, и я его скажу, несмотря на то что ты еще там что-то вякаешь в это время.
Предупреждая вопросы: я сказала, что платье очень даже симпатичное.
Надо сказать, такое происходит уже не первый раз. Я уже давала себе зарок - не обсуждать с ними ничего, не общаться, но так хочется иногда просто так поболтать, что я об этом своем зароке забываю..
Короче, тут же, после того как она меня перебила, я разворачиваюсь и ухожу на свое место. Они обе чувствуют, что что-то не то и пытаются заговорить со мной в течение дня, я отвечаю односложно - мне неприятно с ними разговаривать. И так уже несколько дней.
Вот скажите мне, я заморачиваюсь или как?
me
  • sushile

Handmade fair

Уважаемы дамы!

У меня созрела идея сделать дома что-то типа домашнего бутика, которые весьма популярны, насколько я знаю. Я живу в мошаве, у нас есть двор, где вполне можно поставить несколько столов, и устроить эдакую мини-ярмарку хендмейда, с плюшками и айс-ти.

Но перед тем, как на такое дело замахиваться, я хочу проверить, насколько это вообще будет реально. Поэтому к вам у меня несколько вопросов. Ах, да, мероприятие планируется в праздники. Например, эрев хаг Суккот. Или какую нибудь пятницу, часов с 10 утра часов до 15.00 ( у меня во дворе тень в эти часы :)

Итак,

1. Я живу в мошаве недалеко от Б. Шемеша. Поедете ли вы на такое мероприятие, если оно не в крупном городе, и не очень удобно добираться транспортом? Если вы с машиной, готовы ли вы взять парочку тремписток?
2. Есть ли тут талантливые хендмейдерши, которые захотят в таком мероприятии поучавствовать и попродавать свои вещи? Хешбониёт  иметь необязательно :)
3. Готов ли будет кто нибудь сделать флаер для подобного мероприятия? За плюшки и кофе?
4. О чём ещё мне нужно подумать, о чём я не подумала?

Собственно, всё. Не кидайтесь тапками, мен просто хочется сделать что то такое уже давно, и наконец то я живу в месте, которое это позволяет. Если оно получится, и пройдёт на ура, я готова сделать это праздничной традицией. :)

(no subject)

Девушки,всем доброго дня!Такой вопрос.Друг хочет подарить мне его мануй -спортивный комплекс(sweat star).Вчера были там.Девушка начала объяснять что,так как мы не семья,я должна доплатить за каждый месяц по 170 шекелей плюс страховка(хотя он был без нее).Я подумала,что выгоднее мне тогда самой купить себе мануй.Ладно.Сегодня подруга говорит,что это фигня,что все можно и никаких денег платить не нужно.Может вы знаете,где тут правда?)
П.с.Может кто-нибудь продавал свой абонемент когда-либо(вроде одна и та же система-переписываешь свой абонемент на имя другого?)
textil

(no subject)

Просто наблюдение, так - хозяйке на заметку.
Вижу уже вторую женщину с ботоксом в лицевых мышцах (опережая вопросы - да, иногда это видно, но в частности в этих случаях они сами рассказывали про ботокс) и дряблыми руками на участке от локтя до плеча, появляющихся на вечеринках в блузках без рукавов. Весь эффект от "омоложения" пропадает. Особенно если это ещё дополнить сутулостью и суетливыми движениями. Вобщем, если кому актуально выглядеть молодо, обратите внимание: молодеть лучше "в комплексе". Постарайтесь держать спину ровно, а руки или декольте (если кожа там уже не упруга) не обнажать слишком сильно. Понятно, что Америку не открываю, но судя по встречам с такими женщинами, эта простая вещь почему-то не всем очевидна.
Спасибо за внимание, слезла с трибуны.
  • gluk_77

избавиться от стойкой вони в шкафy

спасите-помогите!
въехала в очередную квартиру, все выдраила. но.. нижний шкафчик на кухне реально воняет. уже и фантастиком его драила, и экономикой, и палочку ароматическую в нем жгла, и можжевеловое масло капала - вонь не уходит. а воняет так, как кошки нассали, пардон май френч.
что делать?!
заранее спасибо!

Про диеты

Девушки, у меня дилемма - начинать или не начинать диету. Любую, вообще. Моя мама всю жизнь борется с лишним весом, удалось похудеть только после курса НЛП. Иногда я жалуюсь ей, что хотела бы скинуть пару-тройку килограмм, и подумываю о диете. Она категоричнски мне "запретила" садиться на какую-либо диету, и посоветовала просто питаться здоровой пищей, больше овощей, и меньше сладкого и не есть поздним вечером. но у меня не выходит. Я полностью зависима от сладкого, если я не ем чего-нибудь "вкусненького", то у меня ухудшается настроение, я злая и раздражительная.
Но вот недавно мой хорошая подруга послала мне так называемую "Японскую" диету, которой нужно придерживаться 2 недели, а потом вес гарантированно не ползет вверх 2-3 года, потому что она меняет обмен веществ.
Ниже привожу саму диету:Collapse )
ditz

(no subject)

тааак, по свежим следам, пока опять все не попрятались)). Девушки, быстренько набросайте мне координаты своих косметологов по гуш дану, которые занимаются  ботоксом, пока тут начались признания в сообществе. а то все мои предыдущие попытки что-либо выяснить по этому вопросу стойко игнорировались. я даже предположила, что нашим израильским девицам вся эта красота и нафиг не нужна.