May 26th, 2009

life

Сообщение о распродаже дизайнерской одежды и украшений

Отчет о пятничной (22.5.09) распродаже можно посмотреть у меня в ЖЖ.
Мы получили много писем с просьбой или вопросом о возможности провести такое мероприятие в будний день, чтобы никому не надо было ехать специально издалека и убивать свободный пятничный день.
Было принято решение отозваться на эту просьбу и уже в ближайшую среду, 27.5.2009, мероприятие повторится с 15:00 до 20:00. Как раз перед праздником "Лейлот леваним" в ТА.

Находимся в 100 метрах от улицы Бялик в РГ
Заранее просим извинения за частую рекламу, но отвечать всем в личку не сможем.
В этот день мы представим больше моделей, размеров и вариаций цвета.
И, самое важное, не забудьте, что мы принимаем кредитки и делаем подарки.
Collapse )
b/w
  • rijaia

Доброе Утро!

Девушки с Хайфы, посоветуйте пожалуйста хорошие обувные магазины,где есть хороший выбор боссоножек на невысоком каблуке, светлых цветов (мне для свадьбы:)).Цена не имеет значения.
Не Найн Вест и не Альдо.

Духи на продажу


Совершенно новые, запечатанные духи Амор Амор от Кашарель 100 мл. Вчера видела в супер фарме, что их полная цена 599 шек, сейчас они по скидке за 425 шек. я отдам свои за 350 шек.
живут в холоне, могут доехать в будние дни до района бурсы в рамат гане и в выходные до реховота.
один кросс

упд. по скольку оказалось что суперфарм рвачи и завышатели цен, отдам вышеозначенные духи шекелей за 250.

Магазин одежды-Рамат Ган/Бней Брак.

Хочу поделиться рыбным местом, которое сегодня обнаружила: магазин одежды в Рамат-Гане, в районе каньёна Аялон.
Меня трудно чем-то удивить после всех аутлетов и одафим, но здесь, если б не кризис, я б точно оставила пол зарплаты:)
Очень многие вещи-одафим всяких фирм, типа Old Navy, Gap, Champion.
Все из очень мягких, приятных на ощуп, хлопчатобумажных тканей. (про часть маек, они сказали, что покупают одафим тканей у Виктория Сикретс и щьют из них).
И все по нормальным (на мой взгляд) ценам.
Из того я купила/помню цены:
Джинсы Denim - 50 шек
Майки типа "гуфият саба" с кружевами внизу и без-25 шек
Свечер на замке, с капюшоном и с коротким рукавом - 30 шек
Шорты - 30 шек
Боксеры Маркс&Спенсер мужские - 10 шек
Майки "Old Navi" - 45 шек
Платья 50-80-150 шек (из супер тканей)
Наборы из 3-х белых маек Polo Ralh Loren - 100 шек
Называется магазин New Line
ניו ליין
כנרת 15 בני ברק

(no subject)

добрый день,всем !недавно был пост про солнцезащитный крем- каюсь в тупости- но ничего не поняла,я в израиле 17 лет и всё это время наивно считала,что чем больше цифра- тем больше толку,правда- на солнце выбиралась нечасто,но каждый раз нещадно мазалась кремом- так как совершенно краснокожая- белокожая и сгораю как блин на  сковородке- а в этом году я хожу с ноября в открытый бассейн и поскольку- зима ,то продолжала мазать лицо ,а вот про тело- не думала- и сейчас вдруг обнаружила- небывалый никогда ранее коричневый загар по всему телу! посему вопрос : это очень вредно ? и ещё- что теперь делать,стоит ли на загорелое тело наносить крем - и если нет,то к концу лета есть шанс ещё почернеть ?чем это чревато ? когда-то слышала,что вроде от сильного загра витамин д не усваивается или это ерунда?спасибо
  • anekov

Anna Lotan

Милые сообщницы, посоветуйте, где можно за недорого купить много косметики фирмы Anna Lotan.
  • i_nok

личный тренер

Здравствуйте!
Здесь как-то делились чудесными "находками" - косметологами, стилистами и т.д. Вот и я решила последовать этому примеру.
Хочу рекомендовать тренера Надю. Для тех, кто не хочет/не может/не любит заниматься в спортзале, а так же для тех кто хочет/может/любит, но желает, что бы ей составили программу ЛИЧНО ДЛЯ НЕЁ.
Как это происходит? Вы приглашаете Надю на чашку кофе, и после личной беседы и тщательного Вас осмотра (и замера) она не только составляет программу упражнений, подходящую именно Вам, но и терпеливо учит Вас выполнять их так, что бы они принесли максимальный эффект! Если Вы думаете, что после этого Вы о Наде больше не услышите - как бы не так! Не удивляйтесь, если она вдруг заинтересуется Вашим рационом (у меня она даже проверила содержимое холодильника) или позвонит вдруг среди недели со своими каверзными вопросами - "а не филоните ли Вы случайно" - так, что Вам сразу станет стыдно (если Вы таки да).
Короче говоря тренер, диетолог, психолог в одном лице. А ещё немного "няня" и "полицейский" (ну совсем немного - в самой нужной дозировке). И как бонус- очень, очень приятная девушка и собеседник.
Скажу Вам честно, более эффективного средства борьбы с целлюлитом я не знаю.
Надин телефон 052-5263539.
лес

летний вопрос

шалом, дамы!
я уже несколько месяцев пользуюсь увлажняющим кремом, вот таким:
 

Collapse )

и в принципе, довольна. меня устраивает его увлажнение и мягкий бежевый цвет. а главное, купив его, я была очень рада относительно высокому SPF. на солнце я бываю очень мало, но тем не менее...
и вот ведь какое дело: несмотря ни на что, на моём лице постепенно появляются пигментные... не пятна, нет, но какие то цветовые неровности. и они уже весьма заметны.

вопрос: означает ли это, что защита работает не так, как нужно, или она недостаточна?
а может, изменение пигмента неотвратимо, и крем тут не при чём?
заранее спасибо всем.

мамонтёнок

Погода в Париже

Девушки!
На Шавуот еду в Париж. Что взять с собой из одежды и обуви? Уместны ли сапоги, учитывая пасмурно-дождливую погоду?
Спасибо всем ответившим.
Rebel
  • mzungu

(no subject)

Вот-с, был отправлен женцкой же аудиторией ЖЖ в это сообщество, так что не обессутьте, как грицца. :)
В общем, такое деловое предложение, возможно подойдёт студенткам. С Хайфы и окрестностей.
Ищу девушку, готовую на секс (только со мной ггг) за скромное вознаграждение. Можно, конечно, и без вознаграждения, но на подобный альтруизм не рассчитываю.
О себе: вроде не урод, по крайней мере не физически :Е, 28 лет, инженер, живу в Хайфе, снимаю квартиру. Но, к сожалению, имеюцца психологические проблемы (social phobia etc.), по которым не могу, да и не желаю познакомицца "по человечески".
Предложения, если таковые будут, просьба слать в личку или на мыло de_viroos@yahoo.com . Фотку вышлю всем желающим, да и у меня в ЖЖ можете найти; в ответ также попрошу свой портрэт.
Заранее предупреждаю: осуждение, полезные советы и прочее бессмысленное обсуждение останецца без реакции.