March 19th, 2009

lying_girl

Светло-коричневая тушь

Может кто знает какие фирмы производят светло-коричневую тушь .
При этом важно, чтобы она хорошо  и легко смывалась водой с мылом.

У меня была  бронзово-коричневая Helena Rubinshtein, но порядком надоела.

Спасибо заранее.
cat

Про тремпы на обменный девичник

( помниться народ тремпы искал )

Девочки, кто завтра едет вот сюда из Ришона? Нету ли возможности прихватить меня обратно ( т.е. туда я доберусь, а обратно -  ХЗ )? а?
благодарность не будет иметь границ в пределах разумного :)

me1

вопросы

Девочки, как называется "хомер" для очистки серебра и где его можно купить?

и чтоб два раза не постить, надо ли ухаживать за кисточками для макияжа, и если да то как?
sela

урок макияжа - иерусалим - где?

девушки, хотим подарить такой урок женщине 50ти лет. чтоб научили хорошо накладывать косметику, скрывать морщинки и т.п.
не подскажете, где? желательно в иерусалиме. хотя она мобильна и если стОит, "пошлем" в ТА :)
спасибо

Косметолог в Кармиеле

Всем привет.
Может кто-нибудь знает хорошего косметолога в Кармиеле.Тех,кого пока советовали,все находятся в центре или в Хайфе. Я ,конечно, и до Хайфы могу доехать, но зачем,если будет кто-то стоящий в моём городе.
Спасибки.
лес

интерент-магазин

привет.
девушки, свёкру на ДР хочу купить жилет с множеством карманов. очень давно такое было куплено в германии и сношено до дыр.
все местные магазины уже обошла - нету. не модно.
не подскажете, где можно в инете поискать? я погуглила, есть женская одежда, или так, пару пиджаков и брюк, выбирать не из чего.
*пока искала - нашла вот: http://www.gripfashion.co.il/Catalog.asp?CatID=11  мило, вы не находите?